Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Fissher » 12 апр 2015, 18:15

Vkadre писал(а):Непрогрев скорее всего

Параметры переноса еще не подобрал, но пробовал: 100 градусов прогрева пресса, а параметры переноса - 180 градусов Цельсия и 150 секунд.
Fissher
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 май 2014, 06:47
Откуда: Мозырь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#381 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Up6uc » 12 апр 2015, 19:28

Fissher писал(а):в каком направлении искать решение?


я б в первую очередь проверил правильность стороны бумаги, поскольку все производители грешат правильностью укладки.
после этого, сделав отпечаток и просушив его, посмотрел на наличие тех полосок, которые были на первых экземплярах.

а уже потом копал настройки пресса.
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Сообщение номер:#382 Вернуться наверх

Сообщение Fissher » 12 апр 2015, 20:42

Спасибо. Буду пробовать. Отпишусь.
Fissher
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 май 2014, 06:47
Откуда: Мозырь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#383 Вернуться наверх

Сообщение Fissher » 15 апр 2015, 11:36

Из 5 пачек IST, в одной только были уложены правильно листы. Теперь все отлично переводится без проблем. Всем спасибо.
Fissher
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 май 2014, 06:47
Откуда: Мозырь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#384 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 16 апр 2015, 02:54

Fissher писал(а):Из 5 пачек IST, в одной только были уложены правильно листы.

в чем собака и порылась )))
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Сообщение номер:#385 Вернуться наверх

Сообщение akex2 » 02 май 2015, 13:36

Всем привет. Прилипает бумага от переноса. После снятия видно где прилипала и нет глянца на тех местах. Подскажите что может быть.
akex2
Александр
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:24
Откуда: Кострома
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#386 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 02 май 2015, 15:09

akex2 какая бумага?(нет на Вас Алекса Тринити))) марка и тд.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3036
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Сообщение номер:#387 Вернуться наверх

Сообщение Polaform » 06 май 2015, 10:35

Люди добрые помогите понять как вы настраиваете принтер для печати без полос.
Имеем принтер эпсон xp212, чернила инк тек, бумага ist и пачка китайской. печать из корела, фотошопа, word.
Так вот когда в настройках ставлю бумага матовая качество фото, печатает отлично, но чернила могут сохнуть 1-1,5 дня (чёрный может вообще не высохнуть), после просушки перенос на кружку отвратительный, т.е. непропекает даже в середине видемо чернил слишком много, чёрный цвет становиться зелёным.
Пока печатаю так 1 проход, простая бумага, качество фото, яркость в драйвере +10, Adobe 1.8. Вроде всё норм но есть небольшая полосатость от выбранного режима.
Дюзы все на месте, всё куплено 1,5 мес назад.
Polaform
Михаил
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:23
Откуда: Башкирия
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#388 Вернуться наверх

Сообщение dmitroff » 06 май 2015, 22:20

Fissher писал(а):Подскажите пожалуйста новичку

на взгляд не та сторона бумаги
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#389 Вернуться наверх

Сообщение dmitroff » 06 май 2015, 22:25

всем привет.вот такой вопрос,кто нибудь в кружечном прессе печатает на кружках через силиконовый хамут для вакуумного пресса? если есть такие,подскажите,на сколько примерно подливать время переноса и температуру.интересуюсь по тому,что стали попадаться кружки с ямкаим и бугорками.пресс не прижимает до конца в таких местах и появляется непропечатка. Методом проб не очень хочется портить кружки.или может есть вообще иные способы?
dmitroff
евгений
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:48
Откуда: темрюк
Пол: Не определился
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#390 Вернуться наверх

Сообщение Reich83 » 12 май 2015, 16:14

dmitroff писал(а):кто нибудь в кружечном прессе печатает на кружках через силиконовый хамут

это что за новеллы такие? хомут предназначен для плотного облегания изображения на кружке, а кружка непосредственно прогревается уже в печке, но не через силиконовый хомут. Через силикон так не прогреешь кружку 8-)
Reich83
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 06:24
Откуда: Курск
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#391 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 13 май 2015, 13:17

Reich83

У меня когда термоэлемент начал сдыхать (пружинки продавились) я что бы заказ доделать как раз силиконовый коврик для выпивки растерзал и с ним зажимал, просто температуру побольше ставил и все.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#392 Вернуться наверх

Сообщение Маркер » 08 июн 2015, 16:33

Добрый день!
При печати логотипа и текста черного цвета, текст оказался расплывчатый.
Цветное лого перевелось отлично.
Печатал на субл. бумаге в максим. качестве, 390F 90сек

Как понимаю ставить меньшее качество печати?
Или может прижим ослабить?
Маркер
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:03
Откуда: Кострома
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#393 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 08 июн 2015, 16:56

Маркер писал(а): 90сек

считаю маловато хотя прессы у всех разные. я вообще 4 мин минимум держу
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3036
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Сообщение номер:#394 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 08 июн 2015, 16:57

и фото не помешало бы
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3036
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Сообщение номер:#395 Вернуться наверх

Сообщение Маркер » 08 июн 2015, 17:09

dunduk60 писал(а):считаю маловато хотя прессы у всех разные. я вообще 4 мин минимум держу

пресс нонейм какой-то, изображение перевелось полностью, бумага пожелтела
фото брака Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
возможно пыль попала?
Маркер
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:03
Откуда: Кострома
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#396 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 08 июн 2015, 17:14

это не пыль края рваные посмотрите хорошо на отпечаток на бумаге
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3036
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Сообщение номер:#397 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 08 июн 2015, 17:15

возможно принт не просох
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3036
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Сообщение номер:#398 Вернуться наверх

Сообщение Маркер » 08 июн 2015, 17:44

dunduk60 писал(а):посмотрите хорошо на отпечаток на бумаге

отличный
dunduk60 писал(а):возможно принт не просох

25 минут лежал
Маркер
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:03
Откуда: Кострома
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#399 Вернуться наверх

Сообщение Маркер » 08 июн 2015, 17:47

хотя, если посмотреть на принт с краской, печатал несколько сразу, то да, видны размытия, пробовать на будущее убавить качество?
Маркер
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:03
Откуда: Кострома
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#400 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4