Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение алексей 23рус » 07 дек 2013, 23:44

делал..как надо(по инструкции).. получил ответ-- слишком большой файл :(
алексей 23рус
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 02:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение алексей 23рус » 07 дек 2013, 23:46

бумага-матовая( ломонд) .. от сублимационной отказался ... ролики печатались ... ( нашел выход-матовая(( тут и нашел )) :D
алексей 23рус
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 02:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 07 дек 2013, 23:53

алексей 23рус писал(а): получил ответ-- слишком большой файл

Так в фотошопе, сохранить как, и ползунком уменьшите до нужного размера, качество для экрана всё равно хорошее останется.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4573
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение алексей 23рус » 07 дек 2013, 23:54

не обязательно скачивать.. там есть посмотреть ссылка.но там плохо видно...Yrii- да я знаю фотошоп отлично но нехотел изменять цвета прогоняя через фотошоп ( да я знаю - использовать профиль не изменяя цвета),, я уже нечему не доверяю в своем компе :( ибо ищу решение 2(ые))сутки) ,кстати Yrii последниее на чем я сдался...это был Ваш профиль ( но с другой темы профелирования) :yes:
алексей 23рус
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 02:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Сообщение алексей 23рус » 08 дек 2013, 00:05

не поверите.. мой принтер как подменили (l100) (сублимация) .. только пришло время -и на тебе --- началось... фото принтер(1410) вроде завыеживался..но там быренько решил проблему... а тут .... :( :( уже 20шт сделал ..для контроля... ноооо. результат -- желтый оттенок всего(особенно белого)), на данный момент остановился на Yrii(Вашем) профиле.но печать через Epson Easy Photo Print ибо только там делаю ярче на мах . не трогая четкости(она добовляет теней) ... но мало зеленого(на низких тонах) .но другого решения нет :( :( :( ,,, думал может есть решение.....
алексей 23рус
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 02:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#45 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 08 дек 2013, 00:21

алексей 23рус
Так здесь уберите жёлтого
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4573
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Сообщение номер:#46 Вернуться наверх

Сообщение favorittt » 28 дек 2013, 19:50

Господа, снова вернулся к проблеме испарения чернил. Одно время решал проблему опусканием в горячую воду, но почему-то последнее время кружки лопаются, причем не сильно а сеткой внутри кружки. На белой почти не видно, на цветных внутри изрядно заметно, но когда нальешь чай со всякими красителями в трещинки он набивается и не вымывается. Ни разу люди ничего не говорили ничего, но сегодня одна клиентка позвонила. Хочу делать качественную продукцию. Сегодня попробовал использовать более горячую воду-кружку под почти кипяток, ну громко сказано, вода ооочень горячая из крана с паром, под струю этой воды, кружка хамелеон все равно потрескалась внутри.
Что делать?
favorittt
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:03
Откуда: Абакан
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#47 Вернуться наверх

Сообщение deda » 28 дек 2013, 19:54

favorittt писал(а):Что делать?

ГОрод укажите!Иначе вам я больше не подскажу,да и многие другие тоже!не принято у нас..
Я в хамелеоны наливаю кипяток из чайника,ставлю под кран с горячей водой,ну а после уже включаю холодную
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#48 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 28 дек 2013, 20:13

favorittt, после того как вытащите кружку из пресса, переверните ее вниз головой и назад раза три, пока она горячая.

За это сообщение автора Kingoff поблагодарил:
favorittt
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3271
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Сообщение номер:#49 Вернуться наверх

Сообщение favorittt » 29 дек 2013, 04:29

Город добавил в профиле.

На счет переворачивания- попробую но думаю что пары и вниз и вверх пойдут, может с меньшей интенсивностью и края не будут резкими
favorittt
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:03
Откуда: Абакан
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#50 Вернуться наверх

Сообщение favorittt » 29 дек 2013, 09:30

Изменение типа бумаги и качества при печати не исправило ситуации. Пока помог совет Kingoff, не отклеивать бумагу сразу а дождаться пока остынет кружка.
Спасибо ему большое)
favorittt
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:03
Откуда: Абакан
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#51 Вернуться наверх

Сообщение deda » 29 дек 2013, 09:38

А вообще,курите форум,прежде чем вопросы задавать,тут на все распространенные вопросы ответы есть! :yes: :good:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#52 Вернуться наверх

Сообщение Bezgrani4nik » 03 янв 2014, 14:04

А бумагу снимаете на горячую? У меня у знакомого такая же проблема была, он от неё избавился тем что остужает кружки и потом уже снимает бумагу!
Bezgrani4nik
Александр
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 13:55
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#53 Вернуться наверх

Сообщение deda » 03 янв 2014, 14:26

Bezgrani4nik писал(а):А бумагу снимаете на горячую?

кому вопрос?
Обычно,с кружек с фотографиями,сразу,на горячую.С текстом,на тепленькую,когда понимаю,что возгонки чернил уже быть не может :yes:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#54 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 06 янв 2014, 13:26

вчера столкнулся с проблемой, описанной Валерой в начале темы - "поплыли" чернила в момент остывания кружки.
параметры печати - t "холостая"=320*F, t рабочая=356*F, время = 40 секунд (от достижения tрабочей). время общее - от момента зажима кружки (падение t 320-284*F, рост температуры до рабочей, включение таймера) - до извлечения = примерно 4 мин.30.
после извлечения сразу снял бумагу и стал замечать, как чернила начали плыть :(
две аналогичные без такого брака - сразу после снятия бумаги запустил под струю горячей воды. а вот третья - лопнула :(

сегодня делал кружку - ч/б фото + надпись.
установочные параметры пресса те же самые за исключением времени - таймер установлен на 60 секунд.
бумагу снял с кружки после охлаждения ее до примерно 40-50*C (ощущения по руке) - никаких поплывов чернил.

остужать в воде не стал - стояла на столе.
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Сообщение номер:#55 Вернуться наверх

Сообщение Lotos » 19 янв 2014, 21:26

Доброго времени, кто сталкивался с такой проблемой... при переносе на кружку... бумага словно бы приклеивается на кружку... и при снятии бумаги с кружки ее нельзя отодрать... а когда ее срываешь... то словно самы верхний слой лака снимается кусочками... и получается на вид кружка матовая, а не глянцевая... и если можно сказать то и жирная на вид...
Lotos
Макс
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 16:37
Откуда: Беларусь
Пол: Парень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#56 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 19 янв 2014, 21:35

Попробуйте с другой бумагой :? У нас одна бумага (знаковская) к металлу липнет - так что на металл печатаем на другой (зеноновской)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#57 Вернуться наверх

Сообщение Lotos » 19 янв 2014, 21:37

В дело в том что другой бумаги нету... взял 300 листов... вот кружек осталось мало... скоро прибудет новая партия... не может ли быть что это брак кружечный...
Lotos
Макс
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 16:37
Откуда: Беларусь
Пол: Парень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#58 Вернуться наверх

Сообщение Earth » 19 янв 2014, 21:55

Lotos писал(а):Доброго времени, кто сталкивался с такой проблемой... при переносе на кружку... бумага словно бы приклеивается на кружку... и при снятии бумаги с кружки ее нельзя отодрать... а когда ее срываешь... то словно самы верхний слой лака снимается кусочками... и получается на вид кружка матовая, а не глянцевая... и если можно сказать то и жирная на вид...


У меня такое было пару лет назад. Сделал прижим чашки в прессе поменьше, помогло.
Earth
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 51
Изображений: 0
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 23:34
Откуда: Днепропетровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#59 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 19 янв 2014, 22:01

Lotos купите пачку простой матовой фотобумаги плотностью где-то 120 и сделайте перенос с нее
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#60 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1