Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Ivan81 » 30 июл 2015, 22:51

Попробовал уже 3 разных бумаги. Не помогает. Хотя заметил что на IST сохнет быстрее чем на моей китайской она поплотнее.
Температуры ставил разные и 180 на 180 и 185 на 185 и 190 на 180 и ещё попыток 20 разных.
Ставил и матовая эпсон и бонусная бумага. Кружки получаются всё хуже и хуже)))
Тёмные ужасны. И разводы сильные. Прижим побывал и слабый и очень сильный средний. Всё так же.
Я не удачник? Или печатать полную заливу ( от дан до верха) очень сложно?

Видите внизу да и много где размытости. Да ещё и тёмно очень.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#441 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Ivan81 » 30 июл 2015, 23:48

Пробовал сейчас на 190 гр на 200 сек (очень слабый прижим) и 170 гр на 170 сек (очень сильный прижим). Результат почти одинаковый. Нечёткое изображение расплывчатое в некоторых местах. В чём же проблема?
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#442 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 31 июл 2015, 00:36

Ivan81 Попробуйте не снимать принт с кружки сразу после извлечения из пресса, а дайте немного остыть.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4579
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
Сообщение номер:#443 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 01:48

Yrii писал(а):Ivan81 Попробуйте не снимать принт с кружки сразу после извлечения из пресса, а дайте немного остыть.


Побывал. Получается очень тёмные. Как будто допекаются они ещё в бумаге...
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#444 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 31 июл 2015, 01:55

Ivan81,
первое - отрегулируйте прижим. описание моего варианта регулировки здесь http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?p=82414#p82414
второе - настройка температуры и времени. параметры сугубо индивидуальные, но отправной точкой надо брать параметры, указанные в инструкции к прессу. даже у прессов одной модели могут быть разные параметры времени и температуры.
третье - профиль. надо под каждый тип чернил и бумаги свой строить - вам про это уже говорили.
четвертое - все основные поставщики в Мск: ЗНАК, Зенон, Гифтек - воспльзуйтесь гуглом.
пятое (самое главное и необходимое сейчас вам) - отдохните. сгоняйте в выходные за город, погуляйте по лесам-полям, на рыбалку. просто забудьте дня на два-три про кружки.
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Сообщение номер:#445 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 31 июл 2015, 02:06

Иван, на данном этапе вам не нужно смотреть тёмные изображения получаются или нет. Сейчас вам нужно добиться чётких линий без размытия и без проплешин на заливках.
Уже говорили, что ваш брак скорей всего из-за неравномерного прижима. Попробуйте обернуть кружку в силиконовый коврик для выпечки, есть такие тонкие и запечь в нём. Соответственно время запекания нужно увеличить. Либо попробуйте заменить термоэлемент.
А темное-не тёмное, это будет уже следующий этап. Сейчас вы себя этим только путаете.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3282
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Сообщение номер:#446 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 02:32

Kingoff писал(а):Уже говорили, что ваш брак скорей всего из-за неравномерного прижима.


Я пробывал от самого слабого до самого сильного. Результат не меняет. Может быть мне не повезло с чернилами?)
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#447 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 02:34

Up6uc писал(а):отправной точкой надо брать параметры, указанные в инструкции к прессу


К прессу даже инструкции не было. Брал тут rdmkit.ru И краска Inkway уже вызывает огромные сомнения.
Я не могу отдыхать пока такие проблемы. Реально уже извёлся. Уже кружек 50 потратил. Результат всё хуже и хуже.
Может чернила испаряются за грань бумаги. (мне так сказали на 1 точке про печати кружек).
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#448 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 31 июл 2015, 02:45

Ivan81 писал(а):Уже кружек 50 потратил

простите, но вы либо мазохист, либо утратили чувство адекватности, либо и то и другое одновременно.
выкинуть в трубу 5 тысяч на брак и с завидным упорством продолжать заниматься этим несмотря на то. что уже несколько дней вам говорят о причинах...
в данном случае я бессилен делиться опытом.
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Сообщение номер:#449 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 02:50

IMG_2328 копия.jpg

1. 200 градусов на 180 секунд (средний прижим) Бумага Lomond (я в шоке как бледно получилось. Ужасно. По сравнению с сублимационной просто не сравнить)
2. 170 градусов на 170 секунд (очень слабый прижим) Бумага IST сублимационная.
3. 190 градусов на 200 сек (очень сильный прижим) Бумага IST сублимационная.

IMG_2331.jpg
На втором фото покажу ещё раз проблему. Нечёткое размытое изображение. Бывает внизу, по бокам и наверху. Даже ближе к середине.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#450 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 02:55

Up6uc писал(а):вам говорят о причинах...
в данном случае я бессилен делиться опытом.


Я побывал все совету которые мне написали. Даже 2 вида бумаги купил. Прижимы разные от меньшего к самому большому. Свойства в принтере совершенно разные. Дело не в адекватности). Хочется решить проблему.

Я даже распечатаю шаблон и поеду чтобы мне его напечатали на другом прессе кружечном ребята которые уже 3 года работают. Надо же понять в чём причина.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#451 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 31 июл 2015, 07:41

Фото которое дно. Тут не размытость, а зернистость какая-то. А распечатываешь на правильную сторону бумаги?
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1462
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Сообщение номер:#452 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 07:58

AleXXXandro писал(а):А распечатываешь на правильную сторону бумаги?


Да конечно. Ошибиться сложно. Иначе было бы ужасное вся кружка. Хотя возможно и рябь это можно назвать.
Последний раз редактировалось Ivan81 31 июл 2015, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#453 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 31 июл 2015, 08:02

Ivan81, время отсчёта в прессе в 200 сек. у тебя начинается когда? Когда только зажал кружку? Или сначала зажимаешь, потом температура падает, потом набирает нужные градусы и уже затем идёт отсчёт?
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4476
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#454 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 08:21

vendor писал(а):время отсчёта в прессе в 200 сек. у тебя начинается когда? Когда только зажал кружку? Или сначала зажимаешь, потом температура падает, потом набирает нужные градусы и уже затем идёт отсчёт?


Не очнеь понял вопрос). Я включаю пресс. Выставляю температуру и время. Потом пресс набирает температуру и даёт сигнал (пикает) и кружку можно вставлять.

p.s Я заметил что эта рябь больше к дну и по краям. Хотя и выше может быть. Такое ощущение складывается, что данная проблема не решаема(. Неужели ни кто не печатает на полную кружку (от края до края)?
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#455 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 31 июл 2015, 08:27

Ivan81 писал(а):пресс набирает температуру и даёт сигнал (пикает) и кружку можно вставлять

Опиши подробно, что происходит после того, как кружка вставлена в пресс?

К примеру, у меня этот процесс выглядит так. Зажимаю кружку - нажимаю кнопку запуска - температура падает - температура поднимается до заданно - начинается отсчёт времени - пресс пищит - вынимаю готовую кружку.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4476
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#456 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 08:30

vendor писал(а):пиши подробно,


Видимо разные прессы. Я просто вставляю кружку и идёт отчёт времени. Потом пищит и я вынимаю. Эта рябь только в некоторых местах. Серединка обычно хорошая.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#457 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 31 июл 2015, 10:06

Ivan81 писал(а):Прижимы разные от меньшего к самому большому.

Выставите прижим один раз и навсегда. Слабого быть не должно! Кружка должна слегка вдавливаться в термоэлемент. Зажатую кружку за ручку нельзя провернуть. Отрегулируйте и оставьте такое давление. Менять его стоит только при необходимости. Кружки от партии к партии попадаются разного диаметра.
Ivan81 писал(а):Эта рябь только в некоторых местах.

Похоже на плохо просушенный отпечаток. Попробуйте сушить отпечаток прямо на разогретом прессе. Положите сверху на минуту. По сухому отпечатку можно смело водить сухими пальцами, ничего не размажется. Если у Вас не так, меняйте чернила.
Ivan81 писал(а):Видимо разные прессы. Я просто вставляю кружку и идёт отчёт времени.

У меня тоже подобный пресс. Отсчет идет сразу после зажима кружки.
Думаю, что 200 сек. многовато. Вы передерживаете кружки. Я печатаю 185оС и 150 сек.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8024
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2191 раз.
Сообщение номер:#458 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 31 июл 2015, 10:17

СублиМастер писал(а): Отрегулируйте и оставьте такое давление. Менять его стоит только при необходимости. Кружки от партии к партии попадаются разного диаметра.

Это смотря где он покупал кружки и какие. Вот я купил последнюю партию так каждую приходится регулировать, т.к. они все разного диаметра с одной и той же коробки.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3827
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Сообщение номер:#459 Вернуться наверх

Сообщение Dimas » 31 июл 2015, 10:50

Ivan81 писал(а):1. 200 градусов на 180 секунд (средний прижим) Бумага Lomond (я в шоке как бледно получилось. Ужасно. По сравнению с сублимационной просто не сравнить)
2. 170 градусов на 170 секунд (очень слабый прижим) Бумага IST сублимационная.
3. 190 градусов на 200 сек (очень сильный прижим) Бумага IST сублимационная.


На втором фото покажу ещё раз проблему. Нечёткое размытое изображение. Бывает внизу, по бокам и наверху. Даже ближе к середине.


На первой кружке бледно получилось потому что матовая бумага, в отличии от сублимационной, впитала в себя часть краски. Но она также впитала в себя и излишнюю влагу, поэтому нет ряби на кружке. Принтер льет очень много краски, поэтому и темные слишком, поэтому и влаги много на отпечатке, поэтому и чернила смазываются с отпечатка, хотя на хорошо высушенном отпечатке такого быть не должно. Мое мнение, что вылечить это можно только одним способом – построение цветового профиля. Плюс хорошо сушить отпечаток перед печатью. И только после этого подбор режима температура/время/прижим.
Dimas
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:44
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#460 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5