Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 02:55

Up6uc писал(а):вам говорят о причинах...
в данном случае я бессилен делиться опытом.


Я побывал все совету которые мне написали. Даже 2 вида бумаги купил. Прижимы разные от меньшего к самому большому. Свойства в принтере совершенно разные. Дело не в адекватности). Хочется решить проблему.

Я даже распечатаю шаблон и поеду чтобы мне его напечатали на другом прессе кружечном ребята которые уже 3 года работают. Надо же понять в чём причина.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#451 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение AleXXXandro » 31 июл 2015, 07:41

Фото которое дно. Тут не размытость, а зернистость какая-то. А распечатываешь на правильную сторону бумаги?
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1508
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Сообщение номер:#452 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 07:58

AleXXXandro писал(а):А распечатываешь на правильную сторону бумаги?


Да конечно. Ошибиться сложно. Иначе было бы ужасное вся кружка. Хотя возможно и рябь это можно назвать.
Последний раз редактировалось Ivan81 31 июл 2015, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#453 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 31 июл 2015, 08:02

Ivan81, время отсчёта в прессе в 200 сек. у тебя начинается когда? Когда только зажал кружку? Или сначала зажимаешь, потом температура падает, потом набирает нужные градусы и уже затем идёт отсчёт?
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Сообщение номер:#454 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 08:21

vendor писал(а):время отсчёта в прессе в 200 сек. у тебя начинается когда? Когда только зажал кружку? Или сначала зажимаешь, потом температура падает, потом набирает нужные градусы и уже затем идёт отсчёт?


Не очнеь понял вопрос). Я включаю пресс. Выставляю температуру и время. Потом пресс набирает температуру и даёт сигнал (пикает) и кружку можно вставлять.

p.s Я заметил что эта рябь больше к дну и по краям. Хотя и выше может быть. Такое ощущение складывается, что данная проблема не решаема(. Неужели ни кто не печатает на полную кружку (от края до края)?
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#455 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 31 июл 2015, 08:27

Ivan81 писал(а):пресс набирает температуру и даёт сигнал (пикает) и кружку можно вставлять

Опиши подробно, что происходит после того, как кружка вставлена в пресс?

К примеру, у меня этот процесс выглядит так. Зажимаю кружку - нажимаю кнопку запуска - температура падает - температура поднимается до заданно - начинается отсчёт времени - пресс пищит - вынимаю готовую кружку.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Сообщение номер:#456 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 08:30

vendor писал(а):пиши подробно,


Видимо разные прессы. Я просто вставляю кружку и идёт отчёт времени. Потом пищит и я вынимаю. Эта рябь только в некоторых местах. Серединка обычно хорошая.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#457 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 31 июл 2015, 10:06

Ivan81 писал(а):Прижимы разные от меньшего к самому большому.

Выставите прижим один раз и навсегда. Слабого быть не должно! Кружка должна слегка вдавливаться в термоэлемент. Зажатую кружку за ручку нельзя провернуть. Отрегулируйте и оставьте такое давление. Менять его стоит только при необходимости. Кружки от партии к партии попадаются разного диаметра.
Ivan81 писал(а):Эта рябь только в некоторых местах.

Похоже на плохо просушенный отпечаток. Попробуйте сушить отпечаток прямо на разогретом прессе. Положите сверху на минуту. По сухому отпечатку можно смело водить сухими пальцами, ничего не размажется. Если у Вас не так, меняйте чернила.
Ivan81 писал(а):Видимо разные прессы. Я просто вставляю кружку и идёт отчёт времени.

У меня тоже подобный пресс. Отсчет идет сразу после зажима кружки.
Думаю, что 200 сек. многовато. Вы передерживаете кружки. Я печатаю 185оС и 150 сек.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8597
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 2349 раз.
Сообщение номер:#458 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 31 июл 2015, 10:17

СублиМастер писал(а): Отрегулируйте и оставьте такое давление. Менять его стоит только при необходимости. Кружки от партии к партии попадаются разного диаметра.

Это смотря где он покупал кружки и какие. Вот я купил последнюю партию так каждую приходится регулировать, т.к. они все разного диаметра с одной и той же коробки.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Сообщение номер:#459 Вернуться наверх

Сообщение Dimas » 31 июл 2015, 10:50

Ivan81 писал(а):1. 200 градусов на 180 секунд (средний прижим) Бумага Lomond (я в шоке как бледно получилось. Ужасно. По сравнению с сублимационной просто не сравнить)
2. 170 градусов на 170 секунд (очень слабый прижим) Бумага IST сублимационная.
3. 190 градусов на 200 сек (очень сильный прижим) Бумага IST сублимационная.


На втором фото покажу ещё раз проблему. Нечёткое размытое изображение. Бывает внизу, по бокам и наверху. Даже ближе к середине.


На первой кружке бледно получилось потому что матовая бумага, в отличии от сублимационной, впитала в себя часть краски. Но она также впитала в себя и излишнюю влагу, поэтому нет ряби на кружке. Принтер льет очень много краски, поэтому и темные слишком, поэтому и влаги много на отпечатке, поэтому и чернила смазываются с отпечатка, хотя на хорошо высушенном отпечатке такого быть не должно. Мое мнение, что вылечить это можно только одним способом – построение цветового профиля. Плюс хорошо сушить отпечаток перед печатью. И только после этого подбор режима температура/время/прижим.
Dimas
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:44
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#460 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1