Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение СублиМастер » 31 июл 2015, 12:10

Dimas писал(а):Мое мнение, что вылечить это можно только одним способом – построение цветового профиля. Плюс хорошо сушить отпечаток перед печатью. И только после этого подбор режима температура/время/прижим.

Вы не правы! Как он будет печатать мишени на кружке для профилирования, если у него каждый раз по разному выходит??
Сначала добиться стабильной печати и только потом профиль!
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7832
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 2133 раз.
Сообщение номер:#461 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 17:51

1. Я сушил сейчас отпечаток 12 часов? Этого достаточно? Сейчас попробую.
2. Не уверен что 150 секунд хватит и всё переведясь на кружку. Но попробую сейчас.
3. Я покупал в доходных материалах. Они уже 3 дня молчат. Видимо им нечего сказать.
4. Больше всего боюсь, что придётся краску менять. На моей даже нет срока годности на баночках.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#462 Вернуться наверх

Сообщение Dimas » 31 июл 2015, 18:03

СублиМастер писал(а):Вы не правы! Как он будет печатать мишени на кружке для профилирования, если у него каждый раз по разному выходит??
Сначала добиться стабильной печати и только потом профиль!

Каждый раз по разному выходит потому что Иван каждый раз по разному их печатает, продолжая и продолжая экспериментировать с параметрами переноса. Основные проблемы как я понимаю это то, что изображение периодически размыто и очень темное. Размытость, точнее рябь, как Вы правильно заметили это от недосушенности отпечатка, а по поводу темного отпечатка Вы правильно посоветовали изначально осветлить его в фотошопе, но этот совет почему-то не помог. Тогда остается один вариант – строить профиль. А насчет считывания мишеней, так я строил профиль спектрофотометром с автоматической протяжкой мишени и считать им с чашки вообще невозможно. Поэтому я решил построить профиль для атласа, а потом его подправить в Color Darkroom для чашек. Но напечатав с профилем для атласа на чашке результат получился отличный и я так и печатаю с этим профилем.
Ivan81 писал(а):1. Я сушил сейчас отпечаток 12 часов? Этого достаточно? Сейчас попробую.
2. Не уверен что 150 секунд хватит и всё переведясь на кружку. Но попробую сейчас.
3. Я покупал в доходных материалах. Они уже 3 дня молчат. Видимо им нечего сказать.
4. Больше всего боюсь, что придётся краску менять. На моей даже нет срока годности на баночках.

Не главное сколько времени сушился отпечаток, а главное чтобы в нем влаги не осталось. Вам Валерий дал прекрасный совет сушить отпечаток на прогретом прессе. Я лично часто сушу обычным бытовым феном.
Dimas
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:44
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#463 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 18:06

Всё попробовал. 185 гр на 120 секунд. Сушил распечатку около 12 часов.
Изображение очень тёмное и не чёткое. Почти по середине не перенеслось немного. Проблема с рябью по краям осталась. Зажим хороший, как советовали.

1.jpg


2.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ivan81 31 июл 2015, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#464 Вернуться наверх

Сообщение Dimas » 31 июл 2015, 18:13

А не пробовали печатать другую картинку? Гораздо более светлую. Если и на светлой картинке не будет четкости, то может действительно проблема в чернилах.
Dimas
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:44
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#465 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 18:23

Dimas писал(а):А не пробовали печатать другую картинку? Гораздо более светлую. Если и на светлой картинке не будет четкости, то может действительно проблема в чернилах.


Побывал светлее. Всё равно на краях (которые к ручки и к дну ближе) зернистость. А остальное изображение довольно хорошее.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#466 Вернуться наверх

Сообщение nikola63rus » 31 июл 2015, 18:28

Ivan81 Может прогрев пресса не равномерный? Вам бы температуру промерить на нагревательном элементе. И поменяйте чернила, количество испорченных кружек уже дороже чернил. ИМХО.
Аватар пользователя
nikola63rus
Николай
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 394
Изображений: 0
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 08:22
Откуда: Кошки
Пол: Парень
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Сообщение номер:#467 Вернуться наверх

Сообщение Dimas » 31 июл 2015, 18:36

Ну, зернистость это лишняя влага. Попробуйте тогда, как советовал Валерий, осветлить темную картинку перед печатью и просушить отпечаток хорошенько. Неплохо было бы прогреть несколько секунд кружку в прессе перед прикреплением на нее отпечатка.
Вы выложили фотку с обведенными точками, так это вообще очень похоже на банальный брак кружки, а по кромке похоже на недогрев. А какая ширина отпечатка? Может пресс просто не прогревает такую ширину.
Dimas
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:44
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#468 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 18:40

nikola63rus писал(а):Ivan81 Может прогрев пресса не равномерный? Вам бы температуру промерить на нагревательном элементе. И поменяйте чернила, количество испорченных кружек уже дороже чернил. ИМХО.


1. Я пробую отвести распечатку и напечатать на моих чернилах на другом прессе. И мою чашку. Это выявит с прессом ли причина или нет? Верно я думаю?
2. Менять чернила конечно можно. Но будет обидно если другие чернила будут вести себя так же и проблема не в них окажется.
Боюсь навредить принтеру. Всётаки он уже 16 000 почти стоит, хотя в прошлом году стоил 7000. А думаю менять тяжело их и чистить. А новый принтер нет денег сейчас брать.
3. Кстати мой шаблон довольно большой. 22.5 см 9.55 см Неужели в этом проблема? Ну как же конкуренты печатают такую заливку.
Кстати у них кружку закажу прямо сейчас с доставкой.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#469 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 19:03

Так может я просто хочу не реального? Может нельзя сделать такую заливку, такого размера?
Вот у конкурентов видите сколько места остаётся. Они же знают точно что делают.

9ca38eb5f5cf05b379145e7fc9e6f4b1cb68ca5d.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#470 Вернуться наверх

Сообщение Dimas » 31 июл 2015, 19:12

В 3D прессе можно и от ручки до ручки печатать, а для обычного пресса это наверное все-таки перебор. Я печатаю 21 см., и то на темных шаблонах иногда заметен недогрев по краю. Померяйте обхват термоэлемента и сделайте отступы около 5-10 мм. с каждой стороны.
Dimas
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:44
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#471 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 19:38

3D пресс купить? Какой и сокльо он стоит? Я слышал с ними много гемороя?
Может купить такой аппарат ? он лучше будет? - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Или такой ? Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

P.s Модераторы? Если запрещено ссылки вставлять, скажите, я фотки вставлю. Или не запрещено?
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#472 Вернуться наверх

Сообщение nikola63rus » 31 июл 2015, 19:39

Шаблон у меня 21 на 9,5 Тогда 3 шаблона на лист А4 встает. А 22.5 это слишком длинный по моему.
1. Думаю верно , если на другом прессе все ОК то принтер не причем.
2. С заменой чернил проблем не должно быть. Я менял на Т50 Эпсон. Кончился желтый цвет, а остальные еще нет. Пришлось менять все. Откачал старые . Промыл дистилированной водой и залилновые пара прочисток и все заработало.
Ivan81 писал(а):Вот у конкурентов видите сколько места остаётся

Ну по мне так обычный шаблон на 21 см.
Аватар пользователя
nikola63rus
Николай
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 394
Изображений: 0
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 08:22
Откуда: Кошки
Пол: Парень
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Сообщение номер:#473 Вернуться наверх

Сообщение nikola63rus » 31 июл 2015, 19:43

Ivan81 писал(а):3D пресс купить? Какой и сокльо он стоит? Я слышал с ними много гемороя?

вот такой к примеру Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
nikola63rus
Николай
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 394
Изображений: 0
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 08:22
Откуда: Кошки
Пол: Парень
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Сообщение номер:#474 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 20:07

nikola63rus писал(а):вот такой к примеру


Ну не знаю. Мне только для кружек нужен... Говорят с 3Д много проблем. Я выше дал плохие?
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#475 Вернуться наверх

Сообщение nikola63rus » 31 июл 2015, 20:25

Ivan81 писал(а):Я выше дал плохие?

Да не что вы, конечно не плохие! Просто мой пресс стоит, стоил 4800 в том году и пашет почти без нареканий(за свои деньги так вообще отлично!) А вы смотрите на прессы за 50ь -70 тр. оно вам надо? Ну вот здесь посмотрите если хотите сменить viewtopic.php?p=126736#p126736.
Аватар пользователя
nikola63rus
Николай
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 394
Изображений: 0
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 08:22
Откуда: Кошки
Пол: Парень
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Сообщение номер:#476 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 20:39

nikola63rus писал(а):оно вам надо?


Конечно я бы не хотел трать такие деньги. Но проблема то остаётся... И её нужно решить.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#477 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 31 июл 2015, 22:04

Ivan81
Иван, в принципе Вы сами уже догадались, что нужно сделать три вещи:
1. Перенести Ваш отпечаток на Вашу кружку на прессе кокурентов
2. Перенести Ваш отпечаток на ИХ кружку на ИХ прессе
3. Перенести ИХ отпечаток на Вашем прессе. (Принесите точно такой же рисунок на флешке и попросите распечатать).

Думаю, договориться всегда можно. Тем более если не бесплатно.
Я бы так и сделал. Этих трех попыток будет достаточно чтобы понять откуда растут ноги Вашей проблемы.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
nikola63rus
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7832
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 2133 раз.
Сообщение номер:#478 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 22:23

Я не понимаю что твориться( Кружки каждый раз разные получаются. И постоянно брак. То ужасно тёмные, то в каких то местах вообще не пропечатано. Чёткости, которую ловил 2-3 раза уже не получается. Кружек из 2 коробок почти не осталось что бы пробовать. Уже макет уменьшил на 1 см, всё равно по краям проблемы.
Создаётся впечатление что мне втюхали ужасную краску, бумагу и пресс эти rdmkit.ru

Неужели это такая ювелирная работа? Странно почему так тяжело сделать кружку нормальную.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#479 Вернуться наверх

Сообщение nikola63rus » 31 июл 2015, 22:32

Ivan81 писал(а):Я не понимаю что твориться(

Если поступите согласно совету viewtopic.php?p=129342#p129342 думаю все решится . Особо обратите внимание на пункт 3!
Аватар пользователя
nikola63rus
Николай
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 394
Изображений: 0
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 08:22
Откуда: Кошки
Пол: Парень
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Сообщение номер:#480 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: kges и гости: 1