Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Сергей3 » 31 июл 2015, 22:36

При одном условии - если это будут знакомые). Врятли кто то будет помогать разбираться своему же возможному конкуренту.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#481 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Ivan81 » 31 июл 2015, 22:36

Реально добиться такого качества вообще???

EmttWv-ToDM.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#482 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 31 июл 2015, 23:28

Ivan81, конечно реально. Вы главное не паникуйте. На меня тоже по началу косяки все сразу посылались. Зато после такого опыта, кружки как семечки будете щелкать.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3307
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Сообщение номер:#483 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 01 авг 2015, 10:13

Ivan81 Вероятнее всего это делают в вакуумной машине , если заказчик пытается вам скинуть заказ,то найдите возможность договорится в какой нибудь компании типа знак или еще с кем что бы они вам сделали пробный перенос вашего принта, может и купите у них 3д машину,чернала ноу нейм по любому надо поменять на инк тек хотя бы, т.к. большинство печатают на нем
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3191
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#484 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 01 авг 2015, 10:15

если хотите скиньте мне принт я для интереса попробую сделать у себя фото выложу
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3191
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#485 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 01 авг 2015, 10:20

Ivan81 писал(а):Так может я просто хочу не реального? Может нельзя сделать такую заливку, такого размера?
Вот у конкурентов видите сколько места остаётся. Они же знают точно что делают.

судя по размеру принта сделано в прессе померьте пожалуйста длину
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3191
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#486 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 01 авг 2015, 10:22

я у себя делаю принт длиной 190мм. если делаю длинней то края не пропекутся
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3191
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#487 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 01 авг 2015, 15:44

dunduk60 писал(а):если хотите скиньте мне принт я для интереса попробую сделать у себя фото выложу


Спасибо за это. Я в приват вам дал ссылку на картинку. Буду ждать.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#488 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 01 авг 2015, 18:04

Мне сказали что это хорошие фирмы в Москве: зенон, знак, флагоф, гифтттек.
Моете сказать их сайты? Где лучше покупать всё...
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#489 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 01 авг 2015, 18:36

Не получается сфоткать лучше,в реалии картинка четкая и яркая,единственный косяк это верх,из-за того что верх кружки уходит в конус,я обычно делаю минус 1 мм, у меня пресс не дожимает верх,возможно в более дорогих прессах нагреветельный элемент мягче,у меня самый дешевый китаец,еще как вариант окантовка на кружках возможно немного ниже и принт отрезают ровно под окантовку,но самый оптимальный вариант это конечно силиконовый хомут он точно обожмет весь принт.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3191
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#490 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 01 авг 2015, 18:41

Ivan81 писал(а): зенон, знак, флагоф, гифтттек.

забейте в поисковик и все, кружки надо брать самые хорошие,осмотреть лаковое покрытие и конусность там где лучше там и берите,кружки на которых делаю я все разнобой приходится линейкой мерить разница в высоте примерно в 1,5 мм, и диаметр тоже разный приходится постоянно поджимать или ослаблять прижим термопресса

За это сообщение автора dunduk60 поблагодарил:
Ivan81
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3191
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#491 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 01 авг 2015, 20:35

вот так ни ответа ни привета,делай людям добро,а ведь был на сайте

За это сообщение автора dunduk60 поблагодарил:
Ivan81
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3191
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#492 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 01 авг 2015, 22:25

dunduk60 писал(а):вот так ни ответа ни привета,делай людям добро,а ведь был на сайте


Извините меня) Я уезжал по работе. Спасибо вам больше. Сейчас всё посмотрю и отпишу.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#493 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 01 авг 2015, 22:29

Вижу кружку. Ещё раз большое спасибо. Кружка у вас получилось вроде замечателно? На фото не всё видно. Нет зернистости там где ближе к ручке? По цветам у вас как то естественно. Вроде качественно всё. Может скайп дадите?

Расскажите какая краска, какая бумага и пресс. Есть ли профиль у вас? Какая бумага и какое время?
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#494 Вернуться наверх

Сообщение Mortins » 02 авг 2015, 19:32

Подскажите пожалуйста, после вручения кружки клиенту, он остался не доволен то что на фотографиях красный и синий оттенок. При визуальном осмотре, мой глаз ничего не увидел. Хотя клиент доказывает обратное. Работаю через интернет, поэтому и не знаю врет ли клиент.
Mortins
Александр
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:29
Откуда: Россия, город Березники
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение номер:#495 Вернуться наверх

Сообщение Ivan81 » 02 авг 2015, 20:32

Mortins писал(а):Подскажите пожалуйста, после вручения кружки клиенту, он остался не доволен то что на фотографиях красный и синий оттенок. При визуальном осмотре, мой глаз ничего не увидел. Хотя клиент доказывает обратное. Работаю через интернет, поэтому и не знаю врет ли клиент.


Я сам новечёк в сублимации. Но магазин у меня 2 года. Просите фото или пусть присылает кружку на экспертизу. Может быть он дальтоник. Это не шутка. Многие люди путают цвета.
Аватар пользователя
Ivan81
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 17:29
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#496 Вернуться наверх

Сообщение Mortins » 02 авг 2015, 20:55

Ivan81 писал(а):Я сам новечёк в сублимации. Но магазин у меня 2 года. Просите фото или пусть присылает кружку на экспертизу. Может быть он дальтоник. Это не шутка. Многие люди путают цвета.

Спасибо за совет. Буду требовать кружку на экспертизу. Хотя по закону имеем полное право отказывать, т.к. кружка это посуда. Завтра заберу кружки, благо в одном городе находимся, посмотрю что не так, отпишу в эту тему.
Mortins
Александр
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:29
Откуда: Россия, город Березники
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение номер:#497 Вернуться наверх

Сообщение perplexor » 12 авг 2015, 15:04

Скажите мне пожалуйста, почему у меня всё время получается вот так:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
на отпечатке всё отлично. На футболках проблем таких нет. На кружках караул (туман вокруг темных областей и сам принт темнеет заметно).
Логотип World of Tanks вообще месивом получается)
Пресс двухтемпературный. Температура холостая 320, рабочая 345, время 16 секунд после выхода на рабочую. Чернила Inktec, бумага IST.
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1294
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Сообщение номер:#498 Вернуться наверх

Сообщение Liliya » 12 авг 2015, 15:14

perplexor писал(а):На кружках караул (туман вокруг темных областей и сам принт темнеет заметно).

Очень, очень мне хорошо известная проблема! Решается легко, это просто перегрев. НЕ скажу по температуре, пресс у меня чисто китайский с одной температурой, и держу кружку 290!!! секунд, при температуре 180 градусов. Так приноровилась. Так вот, после того, как вынули кружку из пресса, ОЧЕНЬ БЫСТРО снимаем бумажку со скотчем, и БЫСТРО под кран с горячей водой, ну или кто-то в ведро с горячей водой опускает. Процесс переноса чернил останавливается, кружка спасена! :yahoo: а так чернила ещё вверх поднимаются, пока кружка сама по себе остывает...
Liliya
Liliya
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:57
Откуда: Belarus, Осиповичи
Пол: Девушка
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#499 Вернуться наверх

Сообщение perplexor » 12 авг 2015, 15:29

Liliya
да вроде и температуру уменьшать некуда особо. Ошибся, рабочая 340 по фаренгейту, это 171 по цельсию
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1294
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Сообщение номер:#500 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1