Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Scream » 15 окт 2015, 11:20

СублиМастер писал(а):Scream, судя по всему кружки Ваши плохого качества. Это видно по кривизне поверхности. У таких кружек и покрытие зачастую плохое. Ваши косяки тому подтверждение.
Я бы Вам посоветовал попробовать на других кружках напечатать. Только не берите "Эконом" и тому подобное. Подобная "экономия" всегда выходит боком.

Вот я об этом уже тоже подумал. Брал в форофисе, типа по акции (но изначально догадывался что за акция)... Подскажите, а Вы где берете кружки? (сдайте поставщика :D ) или может есть тема, где кто делится где закупает заготовки? (искал и не нашел чет)
Scream
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Откуда: Екатеринбург
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#541 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение toshido » 16 окт 2015, 10:49

Ivan81 писал(а):Добрый день. Пожалуйста помогите.
Занимаюсь недавно сублимацией на кружки. Проблем куча. А главное конечный продукт получается не очень качественный. Уже 25 кружек брак.
О моём оборудование:
Принтер Epson L800
Пресс брал в ДМ из Екатеринбурга заказывал. Такой:


Чернила брал у них же INKWAY
Бумагу тоже у них вроде тоже INKWAY (хотя похоже на нонейм).

Как делаю:
Ставил 195 градусов по С и 240 секунд. Кружки получались тёмные и с нечёткими участками.
Сейчас опытным путём дошел до 180 градусов и 180 секунд. Кружки получаются яркие. Хотя может немного не пропечатывается и проблема с нечёткими (размытыми) участками сохраняется.
Если выбираю обычную бумагу в настройках то цвет получается насыщеннее, вроде лучше. Но в таком режиме арты печатаются с полосками.

Проблемы:
1. Сохнет бумага больше часа. Даже через час могут оставаться следы на пальце.
2. Если долго держать 240 секунд при 195 градусах кружка получается тёмная и не сочная. Если арт тёмный то вообще плохо получается. Нет контрастности.
3. Фото прикреплю. Размытые участки в некоторых местах.

Помогите пожалуйста.






Добрый день!

У меня такой же пресс и аналогичные проблемы. Перепробовал уже 100 вариантов изготовления- и с температурой игрался, и бумагу менял, и чернила сменил- эффект почти один и тот же- кружки в черном цвете по бокам получаются с очень хреновым качество. Если цветные еще более менее по качеству, то черные просто атас. Мне казалось, что все таки у меня руки кривые, а все сводится к тому, что просто пресс хреново зажимает? :cry: :|
toshido
Роман
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 10:15
Откуда: SPB
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#542 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 16 окт 2015, 20:33

Scream писал(а):Подскажите, а Вы где берете кружки?

Мне в Знаке (Корпорация Знак) кружки с дельфинчиком нравились. Особенно первые, которые шли с наклейкой а не с печатью, как на фото.
Потом брал в самарском филиале что-то вроде эконома (других не было). Дно белое без печати. Стенки были бочкообразные. Полную замечатку замучаешься делать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8079
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Сообщение номер:#543 Вернуться наверх

Сообщение Scream » 16 окт 2015, 21:05

СублиМастер писал(а):Мне в Знаке (Корпорация Знак) кружки с дельфинчиком нравились. Особенно первые, которые шли с наклейкой а не с печатью, как на фото.
Потом брал в самарском филиале что-то вроде эконома (других не было). Дно белое без печати

а сейчас в знаке берете? и тупой вопрос, знак это???: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи (что выдал интернет)???
Scream
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Откуда: Екатеринбург
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#544 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 16 окт 2015, 21:09

Scream писал(а):знак это???: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи (что выдал интернет)???

Да.
Scream писал(а):а сейчас в знаке берете?

Беру.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8079
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Сообщение номер:#545 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 17 окт 2015, 01:23

СублиМастер писал(а):Особенно первые, которые шли с наклейкой а не с печатью, как на фото.

Я сейчас отхватил таких. Белизна отличная, ровненькие, принты аж переливаются. Но все равно, зараза, попадаются ямки-точки на лаке.
А такие как на фотке выше, во флагоофф продают, судя по фоткам на сайте.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3291
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Сообщение номер:#546 Вернуться наверх

Сообщение Свитч » 17 окт 2015, 11:13

Помогите пожалуйста с одним моментом. Я не понимаю в чем проблема, на кружке по границам бумаги остаются грязные следы. Сначала думал, что это принтер пачкает, но потом начал печатать изображение посреди листа и вырезать его оттуда. На бумаге ничего испачканного не видно, но потом на готовом изделии очень видно. С футболками тоже такая история происходит, а там бывает что и прям посреди рисунка вылазит грязь. Фото прилагаю.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Свитч
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 12:22
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#547 Вернуться наверх

Сообщение deathruler » 17 окт 2015, 13:17

Свитч писал(а):грязные следы

принты чем обрезаете?
deathruler
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:40
Откуда: Липецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Сообщение номер:#548 Вернуться наверх

Сообщение masiaka » 17 окт 2015, 16:31

Свитч писал(а):Я не понимаю в чем проблема, на кружке по границам бумаги остаются грязные следы.

похоже резак у вас грязный. отпечатки перед резкой хорошо сушите или сразу в резак?
masiaka
Мария
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 40
Изображений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 20:18
Откуда: Москва
Пол: Девушка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#549 Вернуться наверх

Сообщение Свитч » 17 окт 2015, 17:06

За резак я еще вчера смекнул, попробовал резануть ножницами, в итоге картина та же самая, вот собственно по этому обратился сюда. Еще есть варианты?
Свитч
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 12:22
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#550 Вернуться наверх

Сообщение masiaka » 17 окт 2015, 17:32

Свитч писал(а):Еще есть варианты?

Футболку в прессе бумагой сверху накрываете? Возможно у вас плита пылит. И кружку попробуйте обрезать не по контуру изображения, а по высоте самой кружки, манжета кружечного персса тоже может быть грязной
masiaka
Мария
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 40
Изображений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 20:18
Откуда: Москва
Пол: Девушка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#551 Вернуться наверх

Сообщение Свитч » 17 окт 2015, 18:04

masiaka писал(а):Футболку в прессе бумагой сверху накрываете? Возможно у вас плита пылит. И кружку попробуйте обрезать не по контуру изображения, а по высоте самой кружки, манжета кружечного персса тоже может быть грязной

Вот за эту идею спасибо, так и попробую сегодня сделать.
Свитч
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 12:22
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#552 Вернуться наверх

Сообщение Scream » 18 окт 2015, 19:56

Свитч писал(а):Помогите пожалуйста с одним моментом. Я не понимаю в чем проблема, на кружке по границам бумаги остаются грязные следы. Сначала думал, что это принтер пачкает, но потом начал печатать изображение посреди листа и вырезать его оттуда. На бумаге ничего испачканного не видно, но потом на готовом изделии очень видно. С футболками тоже такая история происходит, а там бывает что и прям посреди рисунка вылазит грязь. Фото прилагаю.

Я новичок, но, на моей первой кружке (которая не пропечаталась совсем) было тоже самое, я решил все края обрезать чуть-чуть, т.к. походу принтер чернит (почему-то только черным)... помогло, но потом почему-то на 1-2 кружках вылезли несколько точек... я решил обрезать в размер изображения (однако есть принты с белым фоном, вот тут уже по контуру не обрежешь)... Обрезаю обычным резаком для бумаги (нож канцелярский) по железной (не магазинной) линейке ... (на работе сделал из трансформатоной стали железный лист и линейку для обрезки).
Scream
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Откуда: Екатеринбург
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#553 Вернуться наверх

Сообщение Scream » 18 окт 2015, 20:06

Кстати, вопрос: заметил, что после переноса, когда достаю кружку из преса, и начинаю отлеплять термоскотч, то изображение на 1-2 мм выступает за пределы принта (если обрезал по принту в размер) причем выступает только по длине, по ширине все ровно... Как думаете, что это такое? ... Искажения изображения или потертости не замечал...(может потому как сразу открепляю бумагу)
Есть предположение, потому как кружки у меня пришли Г (как мне уже сказали) не ровные, Валерий посоветовал увеличить зажим, дабы пропечаталось... я увеличил, кружка вдавливается в терморезину, ну и собственно когда я принт креплю, натяжка на бумаге средняя по кружке, а когда зажимаю, то там усилия сильнее и она растягивается и прижимается плотнее, а когда достаю из преса, она обратно "стягивается"...
Было такое у кого?
Scream
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Откуда: Екатеринбург
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#554 Вернуться наверх

Сообщение Владимир Москва » 21 окт 2015, 21:14

Scream писал(а): причем выступает только по длине,

предположу, что это термоскотч меняет свою длину и тянет/растягивает бумагу :-?
Владимир Москва
Владимир
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение номер:#555 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 22 окт 2015, 00:17

Scream это краска распределяется по лаку, которым покрыты кружки и в который переносится изображение. у меня так иногда бывает.
если нет брака, то и паниковать смысла нет
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#556 Вернуться наверх

Сообщение Scream » 22 окт 2015, 06:57

Up6uc писал(а):это краска распределяется по лаку, которым покрыты кружки и в который переносится изображение. у меня так иногда бывает.
если нет брака, то и паниковать смысла нет

Ну, края ровные, брака нет, но все равно интересно почему. Вряд ли краска распределяется по лаку, потому как выступает ток по длине принта, по ширине (верх и низ кружки) там не выступает...

Я тут ещё на днях заметил, что у моего китайского термопреса зажим перекошен, и, если выставить зажим криво, то 1н край кружки не пропечатывается, подозреваю что это люфты в резьбе между регулировочным болтом и валом зажима...
Scream
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Откуда: Екатеринбург
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#557 Вернуться наверх

Сообщение Scream » 27 окт 2015, 20:33

Подскажите плз, что не так. При переносе остается брак, не пропечатывается с 1й из сторон, остаются крапинки белые, не пропечатанные, и остается след от скотча...(Принт во всю ширину листа, без полей, по этому справа/слева нет границ) ... Бумага IST, чернила InkWay, кружки взял в ЗНАКе, температура 190град цельс, время 240сек.(с дельфином, как показывал Валерий).
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Неужели это все термопрес?
Scream
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Откуда: Екатеринбург
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#558 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 28 окт 2015, 12:50

Scream а что это у вас за кружка похоже сверху ободок загнут, какая длина принта? я делаю 190мм скотч приклеиваю на край бумаги что бы не попадал на изображение, в том месте где вы приклеили скотч получается утолщение поэтому остается непропечатка, наверху скорее всего тоже недожим.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3153
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Сообщение номер:#559 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 28 окт 2015, 14:08

dunduk60 писал(а):я делаю 190мм скотч приклеиваю на край бумаги что бы не попадал на изображение, в том месте где вы приклеили скотч получается утолщение поэтому остается непропечатка,

Некогда об этом не задумывался. Печатал как 20 так и 21 см. Брака от скотча не когда не было и не обращаю внимание как скотч глубоко на изображение заходит. Более того если к примеру печатать тарелку то Вашему не нужно скотч в середине изображения клеить? Там вообще разрезов много и крепить изображения во многих местах разреза нужно иначе может плохой прижим поручится.
Тут нужно искать причину в другом. Для начала сменить кружки (может с другой партии), а дальше смотреть пресс. С прессом проще - поменял направления зажатия кружки и сразу видно будет виноват ли сам нагревательный элемент или нет.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3850
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Сообщение номер:#560 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron