Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Kingoff » 28 окт 2015, 14:50

Сергей3 писал(а):Брака от скотча не когда не было

тоже не было, так как скотч очень тонкий, а вот от ценников может не пропекаться.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3208
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
Сообщение номер:#561 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Best_Orel » 28 окт 2015, 14:50

От ценников не оставалось)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Сообщение номер:#562 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 28 окт 2015, 16:01

че вы ко мне то прикопались :unknown: у человека то остался след,я написал как я делаю в целях подстраховки,лично у меня такой пресс что я не могу сделать изображение длиннее 190мм иначе края не пропекутся,тут явно недожим и верхняя окантовка меня смущает как будто наружу выпирает из-за нее тоже может недожиматься
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2872
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Сообщение номер:#563 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 28 окт 2015, 16:02

попросил жену на днях купить ценников,купила аж три рулончика,а от них клей остается вот засада,купила оранжевые пойду поменяю на зеленые может нормальные попадутся?
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2872
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Сообщение номер:#564 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 28 окт 2015, 16:30

У меня белые - снимаю на горячую и чуть протираю.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Сообщение номер:#565 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 28 окт 2015, 16:31

dunduk60, зеленые, последний раз взял, очень плохо держат. Взял белые, вот такие :good:
Протирать не приходится. Важно клеить ценники так, чтобы они не были зажаты в термоэлементе, делать выпуск бумаги от принта и на выпуск клеить.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3208
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
Сообщение номер:#566 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 28 окт 2015, 17:38

Вы сначала проблемы создаёте, а потом боритесь с ними?) прикольно. А слабо заказать скотч? Он же не как раньше по 300 руб. рулон продаётся а значительно дешевле Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
А если ещё купить термоскотч для паяльников (не тот который дорогой на 800 градусов рассчитанный, а на 300 градусов). то он ещё тоньше значительно и нет там проблем не склеем не с толщиной. Я в своё время такие брал по 90 руб. за рулон и с тех пор его не покупал хватает.
dunduk60, не к тебе претензии, просто ты написал что печатаешь 19 см всего, а про пресс не написал что есть ограничения. Кстати о почему? Случайно не заправил ли ты термоэлемент для малых диаметров? Кстати мысль интересная. Большой термоэлемент уже у меня почти износился ( уже есть отслоения верхней ткани), а малый лежит и он мне врятли пригодится. Может его поменять и печатать так же как по 19 см или меньше? И чем клеить ткань верхнюю (если можно вообще), что бы и слидов от клея на кружках не было и прочно держался с учётом температуры?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3548
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Сообщение номер:#567 Вернуться наверх

Сообщение Scream » 28 окт 2015, 18:39

Сергей3 писал(а):Тут нужно искать причину в другом. Для начала сменить кружки (может с другой партии), а дальше смотреть пресс. С прессом проще - поменял направления зажатия кружки и сразу видно будет виноват ли сам нагревательный элемент или нет.

Это уже 2я партия кружек, первые были да, бракованые, у них не ровные были края, впадики... А как поменять направления зажатия?
Прес у меня такой: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Зажимает вот как: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
В пресе заметил такое: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Когда выставляю величину зажима, то прижимная планка качается из стороны в сторону...но можно выставить ровно... Но все равно со стороны где написано "дно" не пропечатывает (фото в прошлом сообщении моем)...
Сегодня попробовал поставить кружку из 1й партии (не ровную) поставил на 120 сек в пресс, затем разжал, перевернул дном в другую сторону и снова на 120 сек и вот что получилось... Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Черные точки по принту я подозреваю это ролики металлические, хотя на принте их изначально не заметил, хз как и почему, надо будет чистить, это пол беды, но сепия по нижнему краю остается, хоть и уже край пропечатывается хоть...также небольшая сепия ближе к ручке и вверху...Сейчас принт сделал не 9х21 а 8,5х20. Принт перед нанесением 50 минут сох сам, потом просушил феном минуты 2 (сушил снизу бумаги) затем разогрел пресс, подогрел кружку секунд 5, наклеил принт и в пресс, через 120 сек перевернул кружку и снова на 120 сек... Такая сепия это из-за недогрева? больше температуру ставить или время?
PS: термоскотч мне подсунули 3М-овский, подозреваю что это совсем не тот термоскотч: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Последний раз редактировалось Scream 28 окт 2015, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Scream
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Откуда: Екатеринбург
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#568 Вернуться наверх

Сообщение Scream » 28 окт 2015, 18:45

Сергей3 писал(а):И чем клеить ткань верхнюю (если можно вообще), что бы и слидов от клея на кружках не было и прочно держался с учётом температуры?

глянь тут
Scream
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Откуда: Екатеринбург
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#569 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 28 окт 2015, 19:05

Scream писал(а):Когда выставляю величину зажима, то прижимная планка качается из стороны в сторону

Так и должно быть. Люфт не устраняйте.
Вы уверены, что температура на вашем прессе в цельсиях?
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3208
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
Сообщение номер:#570 Вернуться наверх

Сообщение Scream » 28 окт 2015, 19:14

Kingoff писал(а):Так и должно быть. Люфт не устраняйте.
Вы уверены, что температура на вашем прессе в цельсиях?

А он с люфтом то нормально зажмет с обоих концов? просто с той стороны, где написано "дно" там и не пропечатывается толком... (кстати пока работаю, да и по специфике работы, влет могу винт другой сделать, море знакомых токарей и станочников) но ладно, не буду устранять люфт... и как тут кто-то писал про принты в 19см, у меня ближе к ручке тоже сепия на принте в 20см... хотя зажим уже более некуда (на тех фотах видно, там место ток под ручку)...
Аа, не, я имел ввиду, что типа винт кривой, он не болтается так просто а как на рисунке, при зажиме расстояния остаются разные, где дно - больше (получается что там меньше прожимает) где верх - меньше (значит прижим плотнее)... стараюсь повертеть чтоб расстояние было ровное, но видать все таки не получается...
Да, температура в сельсиях, там выбор есть -С- / -F- выбираю -C-
Scream
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Откуда: Екатеринбург
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#571 Вернуться наверх

Сообщение shildaru » 28 окт 2015, 20:22

При печати на кружках, по краям ( восновном возле дна) остаются непропечатанные места, понимаю что это не плотный прижим, как с этим бороться.
shildaru
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 76
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:30
Откуда: Набережные челны
Пол: Не определился
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#572 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 28 окт 2015, 20:53

Scream писал(а):А как поменять направления зажатия?

имел ввиду поменять кружку вторую в прессе развернув её на 180 градусов. две кружки так сделаете и поймёте пресс виноват (одна сторона) или нужно искать причину в другом. Что Вы и делали только с одной кружкой. Сушить по многу отпечаток не обязательно. Если сомневаетесь в бумаге можно использовать матовую например ломонд 120 - сушить её вообще не нужно - напечатал и сразу можно под пресс.
Scream писал(а):глянь тут

Вы это так прикалываетесь? :? ссылка то где?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3548
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Сообщение номер:#573 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 29 окт 2015, 01:38

shildaru писал(а):При печати на кружках, по краям ( восновном возле дна)

Если возле дна, то это недогрев. Исключить можно перевернув кружку в прессе как пишет Сергей. Если и возле кромки будет не пропечатываться, тогда может и неравномерный прижим. Лечить можно заворачиванием кружки в тонкий силиконовый коврик, при этом нужно увеличить время переноса.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3208
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
Сообщение номер:#574 Вернуться наверх

Сообщение Scream » 29 окт 2015, 15:41

Сергей3 писал(а):имел ввиду поменять кружку вторую в прессе развернув её на 180 градусов. две кружки так сделаете и поймёте пресс виноват (одна сторона) или нужно искать причину в другом. Что Вы и делали только с одной кружкой. Сушить по многу отпечаток не обязательно. Если сомневаетесь в бумаге можно использовать матовую например ломонд 120 - сушить её вообще не нужно - напечатал и сразу можно под пресс.

Ну так да, я когда делаю перенос по 240 сек и не переворачиваю кружку, с одной стороны не пропечатывает конкретно...А бумагу сушить, у меня IST для фотопечати/сублимации... ломонд есть, но ток 230гр (у жены осталось от лучших времен) а это слишком плотная...
Сергей3 писал(а): Вы это так прикалываетесь? :? ссылка то где?

чет не заметил что ссылка не вставилась, вот: http://sublimaster.ru/remont-oborudovan ... press.html

За это сообщение автора Scream поблагодарил:
Сергей3
Scream
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Откуда: Екатеринбург
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#575 Вернуться наверх

Сообщение Scream » 29 окт 2015, 15:54

Kingoff писал(а):Если возле дна, то это недогрев. Исключить можно перевернув кружку в прессе как пишет Сергей. Если и возле кромки будет не пропечатываться, тогда может и неравномерный прижим. Лечить можно заворачиванием кружки в тонкий силиконовый коврик, при этом нужно увеличить время переноса.

А как лечить недогрев? временем? У меня вот если кружку не переворачивать, то с 1й стороны не пропечатывает, я подозреваю что плохой прожим и виновата насадка... И ближе к ручке есть сепия...а где коврик можно купить?
Scream
Олег
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Откуда: Екатеринбург
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#576 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 29 окт 2015, 17:08

Scream

где посуду продают "силиконовый коврик для запекания" только ровный ищите.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Сообщение номер:#577 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 29 окт 2015, 17:39

Только его не везде продают, т.к. плоские коврики хозяйки мало пользуются и спрос тоже минимальный. а с разными формами для выпечки везде полно. Только не вздумайте купить что то подобное фикспрайс где там всё по 47 руб. - резина не качественная и запах от неё хороший при нагревании (сам не брал там, но бабушки рассказывали).
Плоский коврик пригодится не только для кружек (я лично не использую для кружек), но и для изготовления металлических изделий ( брелки, номера на коляску, вкладыш для медалей и т.п.). Разрезал коврик на нужные кусочки и пользуйся. Последний раз видел коврик плоский тонкий у себя в магазинах за 200 руб. Размер не смотрел - был скручен в трубочку.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3548
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Сообщение номер:#578 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 29 окт 2015, 17:51

За 250 брал 40х50 см вроде.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Сообщение номер:#579 Вернуться наверх

Сообщение Erlan » 03 ноя 2015, 13:20

Добрый день!
Буквально месяц назад стал изучать сублимационную печать на кружках, по мере информированности появились кучу проблем, чего только не делал)))
Так вот, у меня при печати плохо переходит фото на кружку. Принтер Epson L800 (новый), чернила сублимационные, бумага сублимационная, кружки класса А+, термопресс китай (новый).
Режим: 190 градусов по Цельсии и 260 сек. однако пробовал 185 на 300 сек, 200 на 180 сек, 220 150 сек. В итоге испортил уже 12 кружек. Когда печатаю фото на сублимационной бумаге она с белыми точками, из-за матового покрытия. После переноса изображение не качественное, белые точки вместе переходят на кружку, в целом фото не четкое, не яркое. Прижим довольно плотный, настройка принтера "лист бумаги, матовая, А4, мин увеличение, без полей, зеркально", после печати сушу мин 10-15. Пробовал оборачивать простой бумагой, более менее насыщенность появилась, но все равно не то.
Огромная просьба помогите дельными советами. На днях уже заказ на 8 кружек, не знаю что делать.
Erlan
Ерлан
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 13:05
Откуда: Астана
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#580 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4