Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Best_Orel » 03 ноя 2015, 13:22

Попробуйте на матовом ломонде 120 грамм.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#581 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение dunduk60 » 03 ноя 2015, 17:13

Erlan писал(а):белые точки вместе переходят

не та сторона бумаги
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3176
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Сообщение номер:#582 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 03 ноя 2015, 17:28

Erlan, а зачем сразу неопытному человеку покупать дорогой принтер? Если изучали форум то там видно, что достаточно и Л110 вполне. Проще найти и подобрать профиль под него. Вы помоему вообще без профиля под сублимацию кружки делаете. Сомневаетесь в бумаге - Вам уже написали выше купите матовую ломонд 120 (можно купить в любом почти компьютерным магазине) и напечатайте на ней. Ну и Вы наедитесь, что на форуме телепаты в отпуск не ушли - выложите фото бракованных кружек - быстрее помогут. Про сублимационные чернила тоже не чего не написали.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3872
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Сообщение номер:#583 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 03 ноя 2015, 22:17

Erlan
если описываете проблему и просите совета по устранению - прикрепляйте фото проблемы. многие здесь, конечно, опытные ясновидящие и экстрасексы, но всё же танцевать с бубном удобнее и правдоподобнее, когда шаман знает с чем имеет дело.
пока же - по словесному портрету преступника - можно предположить!!! что печатаете не на той стороне, как ранее уже подсказал вам великий шаман Дундук.

сделайте фото проблемы, прикрепите к сообщению (только уменьшите превьюху хотя бы до 720 пикселей) и будем шаманить вместе
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#584 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 06 ноя 2015, 23:24

прошу простить меня я тут с мобильного, не знаю как выложить фото.
епсон л200, чернила инкмейт , бумага матовая,чашки с "Фотобум" перенос 377на 180секс (при других режимах плохая печать выходит), при печати как бы не все переноситься или как бы кусочками, там классно там плохо, прижим зажимаю с натугом.Подозрения на сильный прижим или плохие чашки

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Исходник какашка говорь сразу.
Вот что мне заметилось, когда вынимаеш чашку,то она как бы гуд, а потом портиться изо,может мне кажется, а может и нет, нодумаю,может попробовать не снимать принт с чашки до остыванися?
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#585 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 07 ноя 2015, 09:46

и в дополнение, я никогда не сушил отпечаток,не на футбах,ни на пазлах ни на чем, а тут вчера была работа,а отпечаткам по 2 дня, так качество пазлов и футболки, настолько классное, что передать не могу, может и на чашку надо сушить,хоть и на матовой печатаю?
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#586 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 07 ноя 2015, 10:02

Матовую бумагу не нужно сушить. Это сублимационную нужно, т.к. она не впитывает в себя чернила, а в местах где много одного цвета то и сохнить дольше. Для начала попробуйте уменьшить силу прижатия. Фото плохо видно, но когда сильное прижатия то на кружку передаются структуры ткани от нагревательного элемента. Но если это так то должно и по всей кружки это видно быть. Сила прижатия должна быть примерно такой - при зажатии кружки она не должна прокручиваться и этого уже достаточно. Можно предварительно проверить на холодном прессе без принта. А дальше уже будете разбираться что виноват пресс или ещё что. И ещё не берите кружки Стандарт, а берите выше классом, т.к. на стандарте слой лака меньше и брака больше различного. Может и кружки такие. Ну и срок службы может быть меньше. Я как то покупал кружки с мячиком на ручке так через полгода после нанесения рисунок стирался и можно было ногтём его снять вместе с лаком. С тех пор такие кружки не покупаю.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
santtic
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3872
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Сообщение номер:#587 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 07 ноя 2015, 10:25

вот на счет стандарта вы правы, перед этим были (подарок поставщика,две с цветными ручками) так там как фото, только что второй раз тему прочел, то тут и плются на стандарт и хвалят ту меня же при приставлении линейки,видны не ровности.
Про сушку матовой это как предположение было, не буду терять время))
Жду заказов для експерементов)
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#588 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 07 ноя 2015, 13:21

santtic писал(а):Жду заказов для експерементов)

Я бы не ждал. Помоему глупа делать пробы на кружках с фото заказчика. Ну будет брак и что выкидывать? Другое дело кружка для себя или своей семьи - как с фото так и без (лучше просто картинка без фото например с новогодней тематикой). Тут если и незначительный брак то можно себе оставить для личного пользования.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3872
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Сообщение номер:#589 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 07 ноя 2015, 13:38

точно! в офис себе поделать надо))))
немного забегался,не соображаю быстро)
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#590 Вернуться наверх

Сообщение Владимир Москва » 07 ноя 2015, 17:05

santtic писал(а):Вот что мне заметилось, когда вынимаеш чашку,то она как бы гуд, а потом портиться изо,может мне кажется, а может и нет, нодумаю,может попробовать не снимать принт с чашки до остыванися?

у меня похожая проблема. ТОже грешу на пережим кружки
Жарю сейчас в духовке обычной хомутами силиконовыми.
Владимир Москва
Владимир
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение номер:#591 Вернуться наверх

Сообщение perplexor » 10 ноя 2015, 09:28

Владимир Москва
просто надо охлаждать сразу же после пресса. Идеально в тёплую воду. Летом под сплит, ну или сами придумайте как.
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1283
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Сообщение номер:#592 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 10 ноя 2015, 21:52

нашел проблему, значит краска не испаряется, а не до переносится, только что линейкой все места проверил а чашки кривые ужас в ямах, в этих ямах и не перенеслось все, часть чернил на листе осталось.
Читал про резиновый коврик, а есть еще какое решение?
зы.прижим ослабил, при сильном так же было.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#593 Вернуться наверх

Сообщение zerep73 » 17 ноя 2015, 18:30

Подскожите что делать регулировочный болт выкрутил полностью провода уже уперлись в корпус. Меньше зажимать идет недогрев. У гого было так подскожите.
zerep73
Сергей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Изображений: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 06:37
Откуда: уфа
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#594 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 18 ноя 2015, 02:50

zerep73 писал(а):регулировочный болт выкрутил полностью провода уже уперлись в корпус

Не вполне понятно, что имеется ввиду. Приложите фотографию проблемы, чтобы можно было подсказать.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Сообщение номер:#595 Вернуться наверх

Сообщение zerep73 » 18 ноя 2015, 09:46

1050104910491050
zerep73
Сергей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Изображений: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 06:37
Откуда: уфа
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#596 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 18 ноя 2015, 10:19

zerep73 писал(а):Подскожите что делать регулировочный болт выкрутил полностью провода уже уперлись в корпус. Меньше зажимать идет недогрев

Не хорошо это. Вкручивай болт обратно и увеличивай время.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Сообщение номер:#597 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 18 ноя 2015, 10:35

Можете попробовать сделать так,много писали ,но не помню фото кто выкладывал или нет,силиконовый коврик для выпечки куплен в спаре, у меня прижим хороший но в некоторых местах бывает недожим возможно из за кривизны кружек
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3176
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Сообщение номер:#598 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 18 ноя 2015, 14:12

zerep73 насадку, соответствующую диаметру кружки, установите.
налицо кружки меньшего диаметра. это идеальный вариант.

варианты два и три вам рассказали выше АЛЯ и дундук
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#599 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 18 ноя 2015, 14:25

Up6uc помню давненько работал на комбо 4 в 1, была такая же беда,насадка была под стандартные кружки,диаметр кружек не замерял,но возможно в некоторых партиях попадались меньше :unknown:
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3176
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Сообщение номер:#600 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2