Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Владимир Москва » 07 ноя 2015, 17:05

santtic писал(а):Вот что мне заметилось, когда вынимаеш чашку,то она как бы гуд, а потом портиться изо,может мне кажется, а может и нет, нодумаю,может попробовать не снимать принт с чашки до остыванися?

у меня похожая проблема. ТОже грешу на пережим кружки
Жарю сейчас в духовке обычной хомутами силиконовыми.
Владимир Москва
Владимир
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение номер:#591 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение perplexor » 10 ноя 2015, 09:28

Владимир Москва
просто надо охлаждать сразу же после пресса. Идеально в тёплую воду. Летом под сплит, ну или сами придумайте как.
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Сообщение номер:#592 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 10 ноя 2015, 21:52

нашел проблему, значит краска не испаряется, а не до переносится, только что линейкой все места проверил а чашки кривые ужас в ямах, в этих ямах и не перенеслось все, часть чернил на листе осталось.
Читал про резиновый коврик, а есть еще какое решение?
зы.прижим ослабил, при сильном так же было.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#593 Вернуться наверх

Сообщение zerep73 » 17 ноя 2015, 18:30

Подскожите что делать регулировочный болт выкрутил полностью провода уже уперлись в корпус. Меньше зажимать идет недогрев. У гого было так подскожите.
zerep73
Сергей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Изображений: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 06:37
Откуда: уфа
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#594 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 18 ноя 2015, 02:50

zerep73 писал(а):регулировочный болт выкрутил полностью провода уже уперлись в корпус

Не вполне понятно, что имеется ввиду. Приложите фотографию проблемы, чтобы можно было подсказать.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4496
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Сообщение номер:#595 Вернуться наверх

Сообщение zerep73 » 18 ноя 2015, 09:46

1050104910491050
zerep73
Сергей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Изображений: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 06:37
Откуда: уфа
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#596 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 18 ноя 2015, 10:19

zerep73 писал(а):Подскожите что делать регулировочный болт выкрутил полностью провода уже уперлись в корпус. Меньше зажимать идет недогрев

Не хорошо это. Вкручивай болт обратно и увеличивай время.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#597 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 18 ноя 2015, 10:35

Можете попробовать сделать так,много писали ,но не помню фото кто выкладывал или нет,силиконовый коврик для выпечки куплен в спаре, у меня прижим хороший но в некоторых местах бывает недожим возможно из за кривизны кружек
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3309
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Сообщение номер:#598 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 18 ноя 2015, 14:12

zerep73 насадку, соответствующую диаметру кружки, установите.
налицо кружки меньшего диаметра. это идеальный вариант.

варианты два и три вам рассказали выше АЛЯ и дундук
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#599 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 18 ноя 2015, 14:25

Up6uc помню давненько работал на комбо 4 в 1, была такая же беда,насадка была под стандартные кружки,диаметр кружек не замерял,но возможно в некоторых партиях попадались меньше :unknown:
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3309
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Сообщение номер:#600 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6