Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение zerep73 » 18 ноя 2015, 22:17

1051
zerep73
Сергей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Изображений: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 06:37
Откуда: уфа
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#601 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение zerep73 » 18 ноя 2015, 22:19

нашёл причину загнулся болт. где можно найти такую штуку.
zerep73
Сергей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Изображений: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 06:37
Откуда: уфа
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#602 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 18 ноя 2015, 23:10

Вы бы названия пресса написали. А так продаётся комплектом к примеру Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#603 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 19 ноя 2015, 02:39

zerep73 писал(а):где можно найти такую штуку

Сергей, вам нужен не регулировочный винт в сборе, а обычный болт, три гайки, пара шайб и лак для ногтей к нему. Вылечил 2 пресса от такого недуга. Надо бы фото сделать, но всё недосуг. Работы на 15 мин. и 30 руб., не более.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4486
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Сообщение номер:#604 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 19 ноя 2015, 10:01

А что за прессы такие что болт гнётся? Может стоит пресс поменять, чем так мучится? У меня пресс 3 года и не было таких проблем. Правда нагрузка не такая большая как у Вас наверняка за эти три года.
Николай, сейчас посмотрел твоё фото пресса в продаже - заметил, что ремонтировал болт, но об этом в объявлении не слова не сказал.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#605 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 19 ноя 2015, 11:40

ну выпрямите вы предположим болт,что от этого изменится,кружка в диаметре не увеличится,или я чего не понимаю?
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3189
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#606 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 19 ноя 2015, 18:32

Сергей3 писал(а):заметил, что ремонтировал болт

Я бы сказал, что я его не ремонтировал, а дорабатывал :)
dunduk60 писал(а):выпрямите вы предположим болт,что от этого изменится

Давление на стенки кружки выравнивается и её не уводит в сторону, как на фото с проблемным прессом выше.
zerep73, в ближайшие дни точно не смогу подробно расписать что да как с ремонтом. Звякни в Скайп - nikolaykorotich - объясню как починиться.
Только учитывай часовую разницу :)

За это сообщение автора vendor поблагодарил:
zerep73
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4486
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Сообщение номер:#607 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 19 ноя 2015, 19:29

ну точно только у него планка погнута в которую болт вкручивается и она упирается в кружку ну и болт тоже
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3189
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#608 Вернуться наверх

Сообщение Владимир Москва » 21 ноя 2015, 11:16

zerep73 писал(а):Подскожите что делать регулировочный болт выкрутил полностью провода уже уперлись в корпус. Меньше зажимать идет недогрев. У гого было так подскожите.

Сергей, расставляй запятые :)
А то только с третьего раза понял о чем речь.

ЗЫ я решил свою проблему. У меня был пережим. Это я как-то настройки настройки печати похерил, вот и добивался качества переноса всеми путями, в том числе и увеличивал зажатие кружки. Настройки печати подобрал, а ослабить забыл :) Мучился долго, даже перешел на жарку кружек в духовке :)
А тут дай думаю ослаблю прижим (прочитал тут на форуме) и вуаля - намана усё.
Владимир Москва
Владимир
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение номер:#609 Вернуться наверх

Сообщение zerep73 » 22 ноя 2015, 03:48

Спсбо vendor Николай поставил обыный болт добавил 3 гайки
Все работает нормально. На теже кружки звжимаются отлично.
(Хочу заказать у токоря болт с болие точной подгонкой)
Будит ищо лучше.
zerep73
Сергей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Изображений: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 06:37
Откуда: уфа
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#610 Вернуться наверх

Сообщение Karishka » 22 ноя 2015, 19:59

Подскажите у кого Было такое и как с этим бороться: Изображение переносится идеально, но когда начинаешь пить чай из кружки изображение начинает размазываться (не стирается полностью а просто "ЛЕНЯЕТ") , происходит это с яркими участками!
Karishka
Карина
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 19:52
Откуда: курган
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#611 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 23 ноя 2015, 00:26

Karishka писал(а): как с этим бороться

покупать кружки премиум класса у проверенных поставщиков
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#612 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 23 ноя 2015, 09:57

У нас в одном ТЦ продаются кружки с видами города, сделанные явно сублимацией... Вот только больше2-3 помывок губкой они не живут, изображение банально смывается.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#613 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 23 ноя 2015, 12:14

Best_Orel летом купил в местном магазине у себя заготовки (штук 20) - подавляющее большинство с видимыми трещинами, увидел уже дома - заменили без вопросов. порядка 15 были на заказ от организации - логотип. напечатались нормально. потом был заказ на кружку - фотоколлаж напечатать. первая кружка - откровенный брак. оставил. потом как-то нужна был кружка большая под чай - вспомнил про нее. через пару-тройку помывок размазалось так, что страшно подумать, что теперь обо мне думают заказчики, которым достались кружки...
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#614 Вернуться наверх

Сообщение qristi777 » 23 ноя 2015, 20:15

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
[url=http://savepic.su/6566034.htm]Изображениея новичок прошу помочь определить причину.
делаю все так как написано на форуме но ничего не получается .
qristi777
kristina
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 12:39
Откуда: tbilisi
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#615 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 23 ноя 2015, 22:00

Up6uc

Я так понимаю причина в полимере?

qristi777

Принтер
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#616 Вернуться наверх

Сообщение qristi777 » 23 ноя 2015, 22:49

epson l800 бумага ist субл.я думаю может это чернила :unknown:
qristi777
kristina
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 12:39
Откуда: tbilisi
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#617 Вернуться наверх

Сообщение Dimas » 24 ноя 2015, 09:50

qristi777 писал(а):я новичок прошу помочь определить причину.
делаю все так как написано на форуме но ничего не получается .

На чашке видны дорожки от нагревательного элемента. Поднимайте температуру пресса или время переноса.
Dimas
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:44
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#618 Вернуться наверх

Сообщение qristi777 » 24 ноя 2015, 13:42

спасибо пробуем все :)
qristi777
kristina
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 12:39
Откуда: tbilisi
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#619 Вернуться наверх

Сообщение raskoshniy » 02 дек 2015, 18:02

Здравствуйте помогите пожалуйста! Купили пресс отпечатали кружек 50 и начался вот такой брак засет в некоторых местах полосками поперек чашки чаще всего внизу но есть и такое уже намучались ничего не можем понять.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
raskoshniy
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:46
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#620 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2