Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение santtic » 02 дек 2015, 18:29

если не ошибаюсь,это не прогрев низа, я низ еще раз зажимаю на 180сек. и достаю гуд.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#621 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение raskoshniy » 02 дек 2015, 19:47

А вы преварачиваете кружку или нет:?
raskoshniy
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:46
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#622 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 02 дек 2015, 21:56

я ее просто переставляю так, что низ зажат на 3 см . где то так., хотя можно попробовать перевернуть.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#623 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 03 дек 2015, 07:11

raskoshniy, явный недогрев. Увеличьте время.
Кружки у всех поставщиков разные. Попадаются с толстым дном. Не хватает время на прогрев, дно на себя много тепла берет.
И давление проверьте, чтобы кружку хорошенько пресс зажимал.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7822
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Сообщение номер:#624 Вернуться наверх

Сообщение Тенрон » 11 дек 2015, 11:38

Купил нужное оборудование, сделал первую чашку, получилось очень хорошо. Изображение темное но при самой сублимации брака не было, по определенным причинам некоторое время не печатал(кроме раз в 2-3 дня что бы чернила не засохли) Недавно сделал чашку, и столкнулся с проблемой. Примечательно что на бумаге краски стало оставаться намного больше на рисунке (первый было второй стало)
Не могу понять что случилось, принтер worcforce 30, бумага lomond. Температура 345 на 90 секунд.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Тенрон
Евгений
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:58
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#625 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 11 дек 2015, 11:57

Тенрон писал(а):емпература 345 на 90 секунд
90 сек. не маловато будет? я вообще 3-4 минуты запекаю
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2965
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Сообщение номер:#626 Вернуться наверх

Сообщение Тенрон » 11 дек 2015, 12:07

первая кружка с картинки (которая была удачная) 60 секунд стояла, вроде хватило
если сверху наклеять акуратно и поставить еще на 203 минуты, на итоговое качество повлияет?(кроме возможного размытия контуров если криво наклеить)
Тенрон
Евгений
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:58
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#627 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 11 дек 2015, 12:18

Тенрон писал(а):если сверху наклеять акуратно и поставить еще на 203 минуты, на итоговое качество повлияет?(кроме возможного размытия контуров если криво наклеи

бесполезно. 10 кружек в брак в начале деятельности это нормуль. Может при печати на вторую кружку у вас настройки печати другие были. Может кружку с улицы занесли, и 90 сек реально мало. у меня 6 минут на матовой фотобумаге.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Сообщение номер:#628 Вернуться наверх

Сообщение Тенрон » 11 дек 2015, 12:22

проблема в переизбытке чернил не может быть?
выглядит как недогрев?
Тенрон
Евгений
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:58
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#629 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 11 дек 2015, 12:32

переизбыток чернил (вообще впервые слышу) и недогрев не связаны никак. У вас типичный недогрев. увеличите время хотя б до 180 сек. чтоб кружки зря не расходовать. возьмите рисунок поменьше чтоб раза три уместились на кружке и пробуйте.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Сообщение номер:#630 Вернуться наверх

Сообщение Тенрон » 11 дек 2015, 14:54

дошел до 5-ти минут, стало луче, но все еще бред выходит, почему такая разница летом хватило 60 секунд а сейчас 300, если апнуть температуру может выйдет сэкономить время? (температура тоже была меньше пол года назад)
Тенрон
Евгений
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:58
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#631 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 11 дек 2015, 15:32

не может такого быть чтоб летом за 90 сек а сейчас и 5 минут маловато. чет вы то не делаете. 90 сек это точно мало на любом прессе. ну 5 минут как бы уже нормально. кружки в теплом помещении находятся? А сторона бумаги правильная? А сколько времени прошло спервой и до сегодняшней кружки? может чернила испортились?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Сообщение номер:#632 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 11 дек 2015, 15:39

Руслан писал(а):может чернила испортились?

да ладно я уже три года одними и теми же печатаю кстати этот месяц по сроку годности последний
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2965
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Сообщение номер:#633 Вернуться наверх

Сообщение Тенрон » 11 дек 2015, 16:03

3-4 месяца не скажу точно, видимо проблема не в недогреве. 360 на 5 минут на вид тоже самое что и 345 на 3 минуты
Тенрон
Евгений
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:58
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#634 Вернуться наверх

Сообщение Тенрон » 11 дек 2015, 16:05

как бут-то снегом посыпали чашку, и закинули в термопресс, чашка с целлофана, протерта, бумага хранилась тоже в целлофане, пробовал с двух сторон.
Тенрон
Евгений
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:58
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#635 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 11 дек 2015, 16:10

попробуйте взбултыхнуть их может пигмент осел
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2965
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Сообщение номер:#636 Вернуться наверх

Сообщение Тенрон » 11 дек 2015, 16:20

и ждать пока по дюзам пройдет?
Тенрон
Евгений
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:58
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#637 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 13 дек 2015, 12:42

Руслан писал(а): А сторона бумаги правильная?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Сообщение номер:#638 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 13 дек 2015, 12:49

Тенрон писал(а):Температура 345 на 90 секунд.

Так очевидно же - у Вас температура (если конечно Вы в фаренгейтах указали) 345 градусов по фаренгейту, необходимо выставлять при недогреве 190-195 градусов по цельсию, около 380 по фаренгейту получается, время можно выставить около 2,5 минут. Включите и проверьте режим работы на данной температуре, справляется пресс- вставляйте кружку.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Сообщение номер:#639 Вернуться наверх

Сообщение свирид » 14 дек 2015, 15:12

Добрый день.подскажите пожалуйста. Перенос на кружки 190 градусов 150секунд.во время переноса температура падает до 150.кружки хронятся в холодном помещении ,перед переносом прогреваю их в прессе.низ кружки не хочет норм пропечатыааться.и при печате на субл бумаге принтер печатает полосами и они видны на изделии тест дюз показывает все хорошо.)всем большое спасибо)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
свирид
Сергей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 14:49
Откуда: москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#640 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu[bot] и гости: 3