Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Kusia » 12 мар 2016, 15:35

beoriginalспасибо за информацию). Возможно кому-то пригодится.
Аватар пользователя
Kusia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:20
Откуда: Енакиево
Пол: Не определился
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Сообщение номер:#771 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Сергей3 » 12 мар 2016, 15:47

а не проще поставщика сменить с более тонкими стенками кружек и дна, чем делать такие экстремальные операции? не известно как себе поведёт кружка ( лопнуть тоже может) и как отреагирует термоэлемент в будущим (на сколько хватит его ресурса). А то себе дороже выйдет.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
Messiah666999
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3924
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Сообщение номер:#772 Вернуться наверх

Сообщение beoriginal » 12 мар 2016, 18:43

Сергей3
у меня кружки от 2 поставщиков. Они разные, отличаются чуть диаметром и чуть формой ручки. Остальные либо просят по 150 рублей за кружку, либо не отличаются от тех, у кого я покупаю. Я с этим вопросом намучался уже. Были бы на нашем рынке кто-то типа гиффтека - давно ушёл бы к ним :)
Готов платить и 100 рублей за кружку, но хочу за эти деньги стабильность, хороший слой полимера и ровность. Не знаю, много ли я хочу за 100 но вот так :)
beoriginal
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 30
Изображений: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 16:04
Откуда: Алматы
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#773 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 13 мар 2016, 05:53

За 150 я могу уже с нанесением продавать)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сообщение номер:#774 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 13 мар 2016, 09:56

Ох уж эти кружки. Кто-нибудь может подсказать нормального поставщика, у которого полимер хороший, кружки ровные и т. п. ? Хочу делать кружки с полной запечаткой сверху донизу. Для этого кружка должна быть ровной.
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сообщение номер:#775 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 13 мар 2016, 14:21

Best_Orel писал(а):За 150 я могу уже с нанесением продавать)

не ты ли "слил" не так давно такого продавца у себя под боком?
или "слил" для того, чтобы самому продавать за 150?
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#776 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 13 мар 2016, 14:26

Salonpixel писал(а):Хочу делать кружки с полной запечаткой сверху донизу.


что мешает это делать сейчас? вопрос лишь в том, чтобы:
а) создать новый документ в редакторе с линейными размерами, равными кружке
б) суметь предотвращать взгонку чернил на кромку
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#777 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 13 мар 2016, 14:41

Salonpixel, брал последний раз кружки в курспринте. Там в индивидуальной упаковки шли, но по 36 шт. в коробки и на коробках было написано что это Гифтековские. Кружки не толстые и белоснежные, ровные. Раньше давно брал в Гифтеке так они отдавали железной и толстые были. Видимо сменили поставщика. Но на дне не было надписи как раньше Гифтек. А так не угадаешь у одного и того же постановщика кружки могут быть разного изготовителя.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
Salonpixel
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3924
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Сообщение номер:#778 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 14 мар 2016, 12:56

Up6uc писал(а):что мешает это делать сейчас?

Пока мешает отсутствие хорошего термопресса, к лету планирую взять. Ну и конечно же кривые кружки. Линейку прикладываешь когда - видно)
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Сообщение номер:#779 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 14 мар 2016, 13:48

Как то сложно с линейкой). как тог попадались с видимой невооруженным глазом горбом (типа кольца) выступа около дна. Полную заливку на таких конечно не делал, но прижимал посильнее, что бы рядом был хоть какой то прижим и не было брака.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3924
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Сообщение номер:#780 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2