Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение valpeza » 08 апр 2014, 15:04

Добрый день. кто-нибудь на кофейных кружках печатает? Я тут купил попробовать (кружка+ложка+блюдце), дак они кривые оказались, попробовал перенести изображение, посередине внизу бумага в гармошку сложилась и все, брак. Как с этим бороться?
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#81 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение deda » 08 апр 2014, 15:23

valpeza писал(а):Как с этим бороться?

Обрезаешь принт перед поклейкой на кружку,тютелька в тютельку чтобы было,чтобы бумага не торчала сверху и снизу вне кружки! и все получится :yes: !Я так справляюсь,все кружечки волной идут
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
сначала несколько загубил,потом приловчился,щас все идеально
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru

За это сообщение автора deda поблагодарил:
Наташа ЖуравлЁва
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#82 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 08 апр 2014, 15:28

да вроде так и было( По сути можно выровнять центр, но в таком случае боковые края не строго вертикальными будут. Хотя может это кружка такая шедевральная попалась
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#83 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 08 апр 2014, 15:29

тоесть получается, что кружка конусом уходила вниз по центру
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#84 Вернуться наверх

Сообщение deda » 08 апр 2014, 15:37

грубо говоря,боковая часть кружки на которой печатаем выглядит вот так и плюс конусом внизу
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Бумага так же идет гармошкой
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#85 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 08 апр 2014, 16:26

Ну да, так примерно оно и есть
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#86 Вернуться наверх

Сообщение deda » 08 апр 2014, 16:30

valpeza писал(а):Ну да, так примерно оно и есть

Ну вот,я вам сказал,что делать.Плюс поиграть надо с прижимом,чутка сильнее надо,чем обычно,это все уже индивидуально под Ваш пресс :yes:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#87 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 08 апр 2014, 16:38

Хорошо, спасибо, попробую)
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#88 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 08 апр 2014, 17:21

Timvuldub писал(а):С виду все норм, но обратил внимание на черную полосочку внутри кружки около ручки.

аналогичная кружка попалась. Только уже вернули от клиента - налили кипяток, а она потекла. Ну бывает, всё и всегда не проверишь. По осени еще у одной ручка треснула при использовании (так же меняли клиенту).
valpeza писал(а):кружка конусом уходила вниз по центру

да они похоже все такие :evil:
Но мне лично и не нравится этот "набор" - уж делали бы тогда и блюдце под печать :unknown: А так и дорого и "чего-то не хватает"
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5744
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 496 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Сообщение номер:#89 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 08 апр 2014, 18:30

я на таких только лого или подобное делаю ...
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Сообщение номер:#90 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 09 апр 2014, 09:00

Денис Алексеевич писал(а):Но мне лично и не нравится этот "набор"

Ну в общем-то вещь довольно забавная, хоть и разочаровала( А пробовал кто-нибудь на вот этих кофейных кружках печатать Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи ?
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#91 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 09 апр 2014, 15:57

ребят, подскажите, при какой температуре переносите изображения на кофейные кружки? у меня очеень долго переносится изображение....
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#92 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 09 апр 2014, 16:38

Да ну по идее должны быть параметры как для обычной кружки
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Сообщение номер:#93 Вернуться наверх

Сообщение valpeza » 10 апр 2014, 12:38

эва как, меня в компании уверяли, что 30 секунд достаточно при 180 градусах.
valpeza
Валера
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Откуда: Переславль-Залесский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#94 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 10 апр 2014, 14:28

valpeza писал(а): меня в компании уверяли,

Может они работают на двухтемпературном прессе
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4512
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 941 раз.
Сообщение номер:#95 Вернуться наверх

Сообщение Nastasiya » 13 июл 2014, 17:42

Здравствуйте. На кружке есть небольшое размытие после нанесения. Бумага сохла 8 часов , нанесение при 200 градусах 160 секунд. Давление- кружку в прессе провернуть не могу. С чем это может быть связано?
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Последний раз редактировалось Nastasiya 13 июл 2014, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Nastasiya
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Изображений: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:35
Откуда: Мурманск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#96 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 13 июл 2014, 17:44

Nastasiya Настя я вам первый скажу что бы выложили фото, возможно недожим.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2872
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Сообщение номер:#97 Вернуться наверх

Сообщение Nastasiya » 13 июл 2014, 17:55

И этот брак не по всему краю кружки, а только в некоторых местах :unknown:
Nastasiya
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Изображений: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:35
Откуда: Мурманск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#98 Вернуться наверх

Сообщение Balaganoff » 13 июл 2014, 18:24

Nastasiya писал(а):И этот брак не по всему краю кружки, а только в некоторых местах

Цвет "плывет" возле дна кружки?
Скорее всего температура на прессе не соответствует действительности. (возможно Цельсия с Фаренгейтом перепутали ;) ) У меня была подобная беда с кружками, где много темного цвета возле дна. При температуре 350 по Фаренгейту и выдержке 90 секунд. Увеличил время до 120 секунд - помогло.
Balaganoff
Alex
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:32
Откуда: Italia
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#99 Вернуться наверх

Сообщение Nastasiya » 13 июл 2014, 18:33

Возле дна и вверху, и только на половине кружки, и пара квадратов в середине. У меня отдельно надо выбирать на прессе фаренгейты и цельсии), я думала на счет температуры, но почему тогда не вся кружка поплыла? или так и проявляется недожим и недогрев
Nastasiya
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Изображений: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:35
Откуда: Мурманск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#100 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2