Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение dunduk60 » 16 мар 2016, 11:54

Сергей3 да ясно,только в воду точно не бросал, потому и говорю раньше качество было хуже они могли трещать и во время самого переноса,не хочется разбивать вроде как память
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3043
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Сообщение номер:#801 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Сергей3 » 16 мар 2016, 11:58

Я думал, что ты делал её для заказчика и оставил себе как брак.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3766
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Сообщение номер:#802 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 16 мар 2016, 12:05

да делал еще в Москве,только не помню почему оставил :unknown:
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3043
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Сообщение номер:#803 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 16 мар 2016, 12:12

Такой вопрос - чем можно померить фактическую температуры на кружечном прессе? Заменил нагревательный элемент полностью, но по факту греть меньше вроде чем старый. На старом бумага мат. слегка желтела и при открытии слегка как бы пар шёл. Здесь же при тех же параметрах бумага белая и в одном месте сверху не полностью перенеслись чернила. Но думаю это брак кружки был, т.к. я её достал после переноса не снимая принт посмотрел и перевернул кружку и ещё раз прижал на тоже время.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3766
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Сообщение номер:#804 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 16 мар 2016, 16:07

А зачем мерить? Просто увеличьте температуру.
Есть пирометры специальные, но они вроде как дорогие.

Кстати, сегодня уже 2 кружки сделал с полной заливкой снизу до верха.
Все хорошо получилось, больше боялся. :yahoo:
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Сообщение номер:#805 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 16 мар 2016, 16:58

Я пока определил, что температура падает при вставки кружки до 140 с хвостиком градусов. До этого ниже 150 с хвостиком не опускалась. Значит уже на 10 брешет. Температуру увеличил и время тоже. А вот прижим плохой. На старом лучше было. Да и брак уже явный пошёл по местному недогреву. Скорей всего всё зависит от терморезины какая она - помягче или твёрже. У меня на старом стояла серая, а тут синяя пришла. Буду восстанавливать старый - тефлонововую ткань новую приклеивать.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3766
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Сообщение номер:#806 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 16 мар 2016, 18:49

я вчера починил свой стабилизатор напряжения, полгода стоял ,когда буду делать кружки посмотрю может все будет нормально,раньше проблем не было а без стабилизатора начались.Сейчас глянул напряжение 205 вольт, вроде не мало,но и этого может быть недостаточно для прогрева.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3043
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Сообщение номер:#807 Вернуться наверх

Сообщение Shreker » 24 мар 2016, 05:37

Купил новый пресс TransPro Mug HeatPress.
До этого грел в обычной духовке с силиконовым зажимом. Кружки выходят хорошие, последнее время только начал блурится верх и низ, ну это скорее всего изза растяжки силикона.
Так вот с прессом отдельная история- все отвечатывается супер, только низ боков возле ручки кружки плохо пропечатывается - с белым эффектом. В чем проблема, мне кажется в термоэлементе.
темп-200, 400 сек, 450 пробовал. эффект тотже, делал прижим, чтоб с трудом прижималась кружка, результат тот же.
Помогите пожалуйста понять в чем причина.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Shreker
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:14
Откуда: Moscow
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#808 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 24 мар 2016, 07:43

Shreker писал(а):только низ боков возле ручки

Это как). Так низ или бок возле ручки? Если возле ручки края с белым фоном значит пресс это место не прижимает. Это можно проверить просто прижав кружку и посмотреть есть ли прижатия по краям ближе к ручки или нет. А дальше решайте сами стоит ли так печатать или попробовать отрегулировать этот участок на прессе (если это возможно, т.е. элемент не приклеен к металлу). Низ кружки - смотреть нужно. Если кружка не ровная а как бы бочкой (приложи линейку к кружки и сразу будит видно), то спасёт только сильное прижатия в прессе при переносе. Ну и с температурой определитесь в каких единицах она показывает.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3766
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Сообщение номер:#809 Вернуться наверх

Сообщение Shreker » 24 мар 2016, 15:19

Сергей3 писал(а):Так низ или бок возле ручки?

Центр пропечатывается хорошо, а вот именно по бокам и ближе к ручке :) начинает светлить, градусы в фаренхейтах (я из NY), ставлю на 405F-200С, картинка даже перенасыщается иногда от 200 секунд и такой темп.
Вопрос, я написал произваодителю, может вернуть, пусть новый высылают или самим доработать?
Хотя смотря на фото непонятно, что дорабатывать, все прилегает или мельчайшие погрешности так влияют?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Shreker
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:14
Откуда: Moscow
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#810 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 24 мар 2016, 18:20

Shreker прижим как отрегулирован?
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Сообщение номер:#811 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 24 мар 2016, 19:26

Прижим делать максимально сильным.
Приложить линейку к кружке и посмотреть, похоже что они у вас кривые.
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Сообщение номер:#812 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 24 мар 2016, 23:08

Коллеги, да что вы человеку голову забиваете, ладно Серёжка, а остальные то что?
Элементарный недогрев.

Shreker, залейте лист насыщенно-голубым. Перенесите на кружку и посмотрим. А то, вот сидим, гадание по лапе зайца устроили.

И да, 200 цельсия это 392 фаренгейта)
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4260
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сообщение номер:#813 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 25 мар 2016, 00:24

VIVA-PRINT писал(а):Элементарный недогрев.

VIVA-PRINT писал(а): гадание по лапе зайца устроили.


Вадим, не беги впереди паровоза. у меня, например, температура и время переноса - величины постоянные (старт на 324, разгон до 350 фаренов и отсчет 50 секунд. общее среднее время кружки в прессе 5 минут) уже 2 года 3 месяца. а вот зажим - разный. а еще от бумаги может зависеть.
и такие непропечатки тоже бывали
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Сообщение номер:#814 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 25 мар 2016, 10:19

VIVA-PRINT, ну если у тебя опыта нет несмотря на то что уже давно этим занимаешься не говори тогда ерунду. Я например когда заменил нагревательный элемент начались проблемы. Начал смотреть - при любом зажатии полностью кружку не обжимает. Особенно заметно было по краю пресса где ручка (это было видно при прижатии в прессе). Пришлось регулировать его путём прижатия болтами которые по 4 шт. с каждой стороны. У него могло быть тоже самое. А про дно я и не говорю.
Ну а раз ты такой знаток то подскажи мне что с этим делать
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователиСсылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Купил новый элемент. Есть три выступа. Не знаю нормально это или нет и может со временем оно уйдёт от прижатия. Но из за этого неплотное прижатия. Видно над шляпой в двух местах и даже видно что чернила выше пошли границы что свидетельствует о неполном прижатии. Прижатия делал сильное. После кружку переворачивал и ещё раз столько же прогонял по времени. Правда температуру ставил 190, а время 70 сек. Надо было 100 ставить, но я два раза по 70 прогонял с переворотом.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3766
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Сообщение номер:#815 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 25 мар 2016, 17:35

Николай, я про то говорю, что на таком примере не возможно определить причину проблемы.
На фото видно, что не пропечатался нижний угол. Который хуже всего прогревается.
Чтобы дальше гадать, нужен пример со спложной заливкой. Желательно тёмно-голубой, как самой проблемной.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4260
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сообщение номер:#816 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 25 мар 2016, 17:41

Сергей3, что делать с бракованным элементом?
Приз получить в номинации "Самый абсурдный вопрос 2016" ;)
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4260
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сообщение номер:#817 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 25 мар 2016, 20:42

Тогда не говори, что ты всё знаешь, а остальные нечего не умеют делать. А когда тебе показываешь, что такое возможно, ты ему опять ярлыки присваиваешь. Я просто не помню у меня на новым были такие же выступы или нет. Возможно они со временем проходят.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3766
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Сообщение номер:#818 Вернуться наверх

Сообщение Наташа ЖуравлЁва » 25 мар 2016, 21:20

[b]Shreker[/b

Я с проблемой ...нечётекогопропечатывания края возле ручки.... справилась так - я взяла и укоротила все свои принты до 19 максимум 19,5 см по ширине принта. А мне ничего тругого не оставалось. :unknown:

За это сообщение автора Наташа ЖуравлЁва поблагодарил:
dunduk60
Аватар пользователя
Наташа ЖуравлЁва
Наташа
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 22:26
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Пол: Девушка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Сообщение номер:#819 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 26 мар 2016, 06:23

Сергей3 писал(а):Ну а раз ты такой знаток то подскажи мне что с этим делать

VIVA-PRINT писал(а):Сергей3, что делать с бракованным элементом?
Приз получить в номинации "Самый абсурдный вопрос 2016" ;)

:lol:
Кружки ещё можно бракованные делать. :oops:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Сообщение номер:#820 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3