Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Up6uc » 24 мар 2016, 18:20

Shreker прижим как отрегулирован?
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 968
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#811 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Salonpixel » 24 мар 2016, 19:26

Прижим делать максимально сильным.
Приложить линейку к кружке и посмотреть, похоже что они у вас кривые.
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Сообщение номер:#812 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 24 мар 2016, 23:08

Коллеги, да что вы человеку голову забиваете, ладно Серёжка, а остальные то что?
Элементарный недогрев.

Shreker, залейте лист насыщенно-голубым. Перенесите на кружку и посмотрим. А то, вот сидим, гадание по лапе зайца устроили.

И да, 200 цельсия это 392 фаренгейта)
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4483
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Сообщение номер:#813 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 25 мар 2016, 00:24

VIVA-PRINT писал(а):Элементарный недогрев.

VIVA-PRINT писал(а): гадание по лапе зайца устроили.


Вадим, не беги впереди паровоза. у меня, например, температура и время переноса - величины постоянные (старт на 324, разгон до 350 фаренов и отсчет 50 секунд. общее среднее время кружки в прессе 5 минут) уже 2 года 3 месяца. а вот зажим - разный. а еще от бумаги может зависеть.
и такие непропечатки тоже бывали
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 968
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#814 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 25 мар 2016, 10:19

VIVA-PRINT, ну если у тебя опыта нет несмотря на то что уже давно этим занимаешься не говори тогда ерунду. Я например когда заменил нагревательный элемент начались проблемы. Начал смотреть - при любом зажатии полностью кружку не обжимает. Особенно заметно было по краю пресса где ручка (это было видно при прижатии в прессе). Пришлось регулировать его путём прижатия болтами которые по 4 шт. с каждой стороны. У него могло быть тоже самое. А про дно я и не говорю.
Ну а раз ты такой знаток то подскажи мне что с этим делать
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователиСсылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Купил новый элемент. Есть три выступа. Не знаю нормально это или нет и может со временем оно уйдёт от прижатия. Но из за этого неплотное прижатия. Видно над шляпой в двух местах и даже видно что чернила выше пошли границы что свидетельствует о неполном прижатии. Прижатия делал сильное. После кружку переворачивал и ещё раз столько же прогонял по времени. Правда температуру ставил 190, а время 70 сек. Надо было 100 ставить, но я два раза по 70 прогонял с переворотом.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Сообщение номер:#815 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 25 мар 2016, 17:35

Николай, я про то говорю, что на таком примере не возможно определить причину проблемы.
На фото видно, что не пропечатался нижний угол. Который хуже всего прогревается.
Чтобы дальше гадать, нужен пример со спложной заливкой. Желательно тёмно-голубой, как самой проблемной.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4483
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Сообщение номер:#816 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 25 мар 2016, 17:41

Сергей3, что делать с бракованным элементом?
Приз получить в номинации "Самый абсурдный вопрос 2016" ;)
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4483
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Сообщение номер:#817 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 25 мар 2016, 20:42

Тогда не говори, что ты всё знаешь, а остальные нечего не умеют делать. А когда тебе показываешь, что такое возможно, ты ему опять ярлыки присваиваешь. Я просто не помню у меня на новым были такие же выступы или нет. Возможно они со временем проходят.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Сообщение номер:#818 Вернуться наверх

Сообщение Наташа ЖуравлЁва » 25 мар 2016, 21:20

[b]Shreker[/b

Я с проблемой ...нечётекогопропечатывания края возле ручки.... справилась так - я взяла и укоротила все свои принты до 19 максимум 19,5 см по ширине принта. А мне ничего тругого не оставалось. :unknown:

За это сообщение автора Наташа ЖуравлЁва поблагодарил:
dunduk60
Аватар пользователя
Наташа ЖуравлЁва
Наташа
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 22:26
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Пол: Девушка
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Сообщение номер:#819 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 26 мар 2016, 06:23

Сергей3 писал(а):Ну а раз ты такой знаток то подскажи мне что с этим делать

VIVA-PRINT писал(а):Сергей3, что делать с бракованным элементом?
Приз получить в номинации "Самый абсурдный вопрос 2016" ;)

:lol:
Кружки ещё можно бракованные делать. :oops:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#820 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2