Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение grain » 27 апр 2016, 06:20

кто печатает кружки в 3д прессе подскажите, со временем силиконовый зажим для кружки растягивается и все чаще появляется брак, как можно укоротить зажим чтобы зажим был сильнее?))
Аватар пользователя
grain
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 11:40
Откуда: Березовка
Пол: Не определился
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#841 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение OverMouse » 27 апр 2016, 12:13

Господа, прошу помощи! Купил недавно термопрессы 8 в 1. Принтер L110, сублимационная бумага (как в заказе описано "Китай BS"), чернила InkWay S3. Уже пол партии кружек перепортил, суть в том, что по центру кружки остается белое пятно, с чем может быть связан такой брак?

Делаю при 190 градусов, 240 сек. Говорили мол пережарка, делал 180гр. на 170 сек. Там вообще картинка не пристает к кружке.

Отпечатал прямоугольник чистый черный CMYK 0/0/0/100. Наносил при 190гр / 210 сек
Выкладываю фото
1217121812191220
OverMouse
Дмитрий
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Изображений: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:12
Откуда: Ярославль
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#842 Вернуться наверх

Сообщение Anastasiya » 27 апр 2016, 12:49

OverMouse писал(а):Господа, прошу помощи!

скорее всего бракованный кружечный термоэлемент.
http://www.odnoklassniki.ru/podcherkn Сувенирная лавка. Казахстан,Павлодар.
Аватар пользователя
Anastasiya
Анастасия
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 259
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 22:30
Откуда: Казахстан,Павлодар
Пол: Девушка
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Сообщение номер:#843 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 27 апр 2016, 13:02

OverMouse писал(а):Делаю при 190 градусов,

При 190 градусов, чего...?
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4543
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 950 раз.
Сообщение номер:#844 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 27 апр 2016, 13:50

Все просто. Увас образуется не плотнный прижим в этом месте. Он образуется потому что вы крепите края бумаги скотчем и она у вас не натянута в края и когда вы зажимаете чашку -с срабатывают в зажим быстрее края и бумага вначале плотно прилипает в края, а излишки, очень маленькие гонятся к центру и образуют микрофолду.
Советы:
- вы должны "натягивать" с усилием бумагу от центра к краям и тогда только крепить ее
- центруйте чашку -центр чашки-центр нагр элемента
- в холодном состоянии разберитесь как элемент обтягивает чашку, может сделайте регулировку
- усильте прижим
- попробуйте еще с другой бумагой

Советую режим печати - установите раб темп 184-186 С, зажмите чашку , температура упадет до около 140 и затем начнется подьем до 185 С. При этой темп еще сек 20-30 . Результат должен быть
-
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/

За это сообщение автора iuris поблагодарил:
OverMouse
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#845 Вернуться наверх

Сообщение OverMouse » 27 апр 2016, 16:07

Спасибо огромное. Мне знакомые посоветовали отказаться от плашечных цветов. Так же воспользовался советом iuris, за что большое спасибо. Я напечатал картинку с яркими животными и пока грелся пресс придавливал перчаткой сверху, чтобы плотнее прогревался центр...результат хороший.

1221
OverMouse
Дмитрий
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Изображений: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 13:12
Откуда: Ярославль
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#846 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 28 апр 2016, 16:01

Это Вы так решили проблему? Цвета выбирает клиент, а не изготовитель. Поэтому это повторится по любому. Если конечно прижим был слабый, а вы его увеличили то может и решили проблему. У вас же в комплекте есть и другой нагревательный элемент. Можно и им воспользоватся. Если там при равных условиях проблема исчезнет, значит сам элемент менять нужно. У меня такого не разу не было - будь то это слабый зажим или сильный.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Сообщение номер:#847 Вернуться наверх

Сообщение Владимир Москва » 05 май 2016, 18:11

Сергей3 писал(а):Самый простой способ взять дисциплинированную воду и салфетку бумажную (или полотенце бумажное) и далее сложить его в несколько слоёв положить на парковку шприцов смочить и головку подвигать туда суда. Принтер при этом должен быть отключен. Так несколько раз меняя прокладку на новую.


Спасибо. Помогло. Чистил слабым раствором спирта и воды. Раз 15-20 менял салфеточку на "парковке". Только потом жутко полосило. Усиленная прочистка и печать пару фоток в режиме "наилучшее фото"-матовая бумага ситуацию исправило.
Кто будет также чистить учтите, что печатающую головку с парковки просто так не отодвинуть. Надо вырубить принтер ВЫКЛЮЧЕНИЕМ из розетки во время, когда головка ездит при включении принтера.
ЗЫ кружки снова красивые и без пыления в переходах черного:)
Владимир Москва
Владимир
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение номер:#848 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 05 май 2016, 20:11

А еще в принтере есть волшебная шестерёночка, прокрутив которую, можно отодвинуть эту самую головку :D
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3929
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Сообщение номер:#849 Вернуться наверх

Сообщение Владимир Москва » 13 май 2016, 10:25

Владимир Москва писал(а):Сергей3 писал(а):
Самый простой способ взять дисциплинированную воду и салфетку бумажную (или полотенце бумажное) и далее сложить его в несколько слоёв положить на парковку шприцов смочить и головку подвигать туда суда. Принтер при этом должен быть отключен. Так несколько раз меняя прокладку на новую.


Спасибо. Помогло. Чистил слабым раствором спирта и воды. Раз 15-20 менял салфеточку на "парковке". Только потом жутко полосило. Усиленная прочистка и печать пару фоток в режиме "наилучшее фото"-матовая бумага ситуацию исправило.

:(
Снова снова "пылит"
Капец. Видимо еще мыть надо
Владимир Москва
Владимир
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение номер:#850 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 13 май 2016, 10:30

может чернила просрочены уже - стоит заменить с новой партии? Я например на Л100 так и не добился хорошего результата и продал его. Купил пару лет тому назад на смену Л110 и горя с ним не знаю. Может повезло конечно с удачным принтером не смотря на то что он больше простаивает чем печатает.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Сообщение номер:#851 Вернуться наверх

Сообщение Супермастер » 18 май 2016, 19:31

Здравствуйте,столкнулся с проблемой,у меня 3D термопресс,черный цвет получается совсем не черный,а в синий какой то,как решить такую проблему?В чем может быть дело?
Аватар пользователя
Супермастер
Владимир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 май 2016, 16:47
Откуда: Электросталь
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#852 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 18 май 2016, 20:36

Супермастер писал(а):В чем может быть дело?

Дело в профиле. viewforum.php?f=36
Заказывайте профиль и цвета будут соответствовать реальным.
Здесь в первом сообщении есть адрес мастера viewtopic.php?f=36&t=1391.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
Супермастер
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7827
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 2132 раз.
Сообщение номер:#853 Вернуться наверх

Сообщение marsen » 19 май 2016, 07:37

Приветствую. Возникла проблема, на кружках стала отпечатываться спираль от нагревательного элемента, раньше такого не было. В чем может быть проблема, элементу конец наступает? Параметры переноса 195 градусов 180 сек. 1228
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
Аватар пользователя
marsen
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 140
Изображений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:37
Откуда: Красноярский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#854 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 19 май 2016, 09:53

Это скорее всего недогрев, увеличивайте температуру, время
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1453
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Сообщение номер:#855 Вернуться наверх

Сообщение Denis27 » 27 май 2016, 14:13

Здравствуйте! Что можете сказать по этому поводу? Раньше такое случалось, но было крайне редко и еле заметным. Последняя партия пошла со стабильным браком. Косяки проявляются в одном и том же месте. Если переворачиваю кружку, косячит сверху. Пробовал разные кружки, результат одинаков.

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Denis27
Денис
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 май 2014, 18:14
Откуда: Краснодар
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#856 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 27 май 2016, 15:08

Возьмите линейку и ребром положите к ребру кружки и всё сами поймете. Скорей всего у вас неровные кружки внизу бедет просвет или провал в середине. Выход один - прижимать сильней и то это не приведет к 100% качеству.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Сообщение номер:#857 Вернуться наверх

Сообщение Denis27 » 27 май 2016, 15:14

Спасибо. Проверю. Но не могут же все кружки, разных производителей быть настолько кривыми. Раньше встречалось такое крайне редко. И еще настораживает, что в одном и том же месте. Я думал, что проблема в прессе. Тем более, если перевернуть кружку, косячит уже с другой стороны.
Denis27
Денис
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 май 2014, 18:14
Откуда: Краснодар
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#858 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 27 май 2016, 15:20

Ну если перевернули и брак в одном и том же месте на прессе. Значит нагревательный элемент виноват скорей всего
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Сообщение номер:#859 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 27 май 2016, 15:25

такое ощущение что бумага гармошкой у вас складывается,не может так термоэлемент греть
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2972
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Сообщение номер:#860 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2