Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Сергей3 » 13 май 2016, 10:30

может чернила просрочены уже - стоит заменить с новой партии? Я например на Л100 так и не добился хорошего результата и продал его. Купил пару лет тому назад на смену Л110 и горя с ним не знаю. Может повезло конечно с удачным принтером не смотря на то что он больше простаивает чем печатает.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Сообщение номер:#851 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Супермастер » 18 май 2016, 19:31

Здравствуйте,столкнулся с проблемой,у меня 3D термопресс,черный цвет получается совсем не черный,а в синий какой то,как решить такую проблему?В чем может быть дело?
Аватар пользователя
Супермастер
Владимир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 май 2016, 16:47
Откуда: Электросталь
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#852 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 18 май 2016, 20:36

Супермастер писал(а):В чем может быть дело?

Дело в профиле. viewforum.php?f=36
Заказывайте профиль и цвета будут соответствовать реальным.
Здесь в первом сообщении есть адрес мастера viewtopic.php?f=36&t=1391.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
Супермастер
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8597
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 2349 раз.
Сообщение номер:#853 Вернуться наверх

Сообщение marsen » 19 май 2016, 07:37

Приветствую. Возникла проблема, на кружках стала отпечатываться спираль от нагревательного элемента, раньше такого не было. В чем может быть проблема, элементу конец наступает? Параметры переноса 195 градусов 180 сек. 1228
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
Аватар пользователя
marsen
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 140
Изображений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:37
Откуда: Красноярский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Сообщение номер:#854 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 19 май 2016, 09:53

Это скорее всего недогрев, увеличивайте температуру, время
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1508
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Сообщение номер:#855 Вернуться наверх

Сообщение Denis27 » 27 май 2016, 14:13

Здравствуйте! Что можете сказать по этому поводу? Раньше такое случалось, но было крайне редко и еле заметным. Последняя партия пошла со стабильным браком. Косяки проявляются в одном и том же месте. Если переворачиваю кружку, косячит сверху. Пробовал разные кружки, результат одинаков.

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Denis27
Денис
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 май 2014, 18:14
Откуда: Краснодар
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#856 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 27 май 2016, 15:08

Возьмите линейку и ребром положите к ребру кружки и всё сами поймете. Скорей всего у вас неровные кружки внизу бедет просвет или провал в середине. Выход один - прижимать сильней и то это не приведет к 100% качеству.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Сообщение номер:#857 Вернуться наверх

Сообщение Denis27 » 27 май 2016, 15:14

Спасибо. Проверю. Но не могут же все кружки, разных производителей быть настолько кривыми. Раньше встречалось такое крайне редко. И еще настораживает, что в одном и том же месте. Я думал, что проблема в прессе. Тем более, если перевернуть кружку, косячит уже с другой стороны.
Denis27
Денис
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 май 2014, 18:14
Откуда: Краснодар
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#858 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 27 май 2016, 15:20

Ну если перевернули и брак в одном и том же месте на прессе. Значит нагревательный элемент виноват скорей всего
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Сообщение номер:#859 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 27 май 2016, 15:25

такое ощущение что бумага гармошкой у вас складывается,не может так термоэлемент греть
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3529
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Сообщение номер:#860 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2