Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Сергей3 » 31 май 2016, 15:08

Где желтит?
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователиСсылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Прижим не сильный был. Но вот когда сменил насадку (вторая кружка фото) то насадка была как бы с браком. Это видно два размытых пятна над шапкой, т.е. местами не хватала дожима. После стал делать сильный прижим. Сейчас эта проблема исчезла.
У тебе какой принтер? Я просто заказывал профиль именно под матовую ломонд 120. Поэтому у меня не должно не какого оттенка быть в чёрном. Ищи тогда профиль под матовую бумагу и под свой принтер. Либо заказывай профиль, либо покупай принтер Л110 и скачивай мой или другой профиль на форуме под этот принтер. На счёт цвета там ненасыщенные. Помоему это не совсем так. Мастер то когда строит профиль и цвета регулирует в ту или иную сторону.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Сообщение номер:#871 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение navigator_slv » 31 май 2016, 15:52

Salonpixel писал(а):Сушу феном хорошенько

Попробуйте дольше сушить бумагу, пусть полежит сутки, потом пробуйте различные режимы запекания. Хоть будет уверенность что дело не в недосушенности бумаги.
navigator_slv
Юрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:41
Откуда: Салават
Пол: Парень
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Сообщение номер:#872 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 31 май 2016, 17:21

Похоже, что дело все же в недосушенности бумаги. Просушил более тщательно, посильнее прям, чтоб наверняка + увеличил температуру. Проблема ушла. В связи с этим вопрос: в дождливую погоду при повышенной влажности сублимашка впитывает в себя влагу получается? В смысле это так сильно влияет на перенос, учитывая, что я не менял параметров и до этого все было норм? Или я просто не сильно просушил? Хотя все делал как обычно, 3 года уже так делаю...
Сергей3, принтер у меня 1410, по профилю все настроено под IST.
Ломонд воняет просто жутко при нагреве, это не вариант, тк я в ТЦ стою. Вонища на пол торгового центра.
Завтра буду доделывать заказ, выясню точно причину. Сегодня в брак ушло кружек 8. Печаль.
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Сообщение номер:#873 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 31 май 2016, 18:15

Влагу впитывает любая бумага в т.ч. и матовая. Не даром же она запаковано изначально в пакет. Про запах как то не обращал внимания. Вот как то брал хамелеон кружки от Гифтек так это жесть с запахом. Другие производители намного меньше запах имеют.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Сообщение номер:#874 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 31 май 2016, 18:52

Да я понимаю что любая бумага впитывает влагу, я так то вообще в подвале, тут постоянно высокая влажность. Просто вылезла эта проблема внезапно, хз вообще откуда. Я ж грю, что на протяжении 3 лет в одинаковых условиях все делаю и такое впервые... рябь эта...
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Сообщение номер:#875 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 31 май 2016, 19:17

Ну так купи другую. Не факт что эта пачка у тебя такая стала, а не при изготовлении.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Сообщение номер:#876 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 01 июн 2016, 05:22

Сейчас буду пробовать уже с более тщательной сушкой и более высокой температурой.
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Сообщение номер:#877 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 01 июн 2016, 17:52

Парни, у кого термопресс в фаренгейтах и падающей температурой? Подскажите режим переноса нормальный.
То есть вставляешь кружку, иемпература падает, потом набирается до нужной и только потом идет обратный отсчет.
Не мону избавиться от этой ряби по краям кружки.
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Сообщение номер:#878 Вернуться наверх

Сообщение Kusia » 06 июн 2016, 19:11

На моем термопрессе температура в фаренгейтах. Параметры переноса следующие: после включения пресса тем-ра поднимается до 405 градусов, когда вставляешь кружку падает приблизительно до 350 градусов, затем поднимается обратно до 405 градусов и начинается обратный отсчет времени (120 сек).
Аватар пользователя
Kusia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:20
Откуда: Енакиево
Пол: Не определился
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Сообщение номер:#879 Вернуться наверх

Сообщение lazermaster » 07 июн 2016, 11:48

Господа, снова нужна помощь.
Вчера 8 кружек подряд выкинул, вот такие пятна мерзкие лезут:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
И вот что на бумаге остается:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Причем сделал 5 запортых кружек с этой картинкой, а потом сделал кружку с другой картинкой:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Она получилась просто идеально.
Затем опять три запоротых кружки с первой картинкой. Покрытие на кружках, на ощупь однородное, без повреждений. Пальцами не хватал.
В чем может быть проблема?
Вернулись домой...
lazermaster
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:59
Откуда: Россия, Крым!
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#880 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2