Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Илья12345 » 11 июн 2016, 22:40

АЛЯ писал(а):Попробуйте перенести на ткань. Если эффект будет такой-же, значит всё дело в чернилах.

На ткани черный фон сделался светло голубым......
PhotoMagic писал(а):Илья12345vj Может черные чернила перепутали и залили обычную (не субли) водянку ?

Не знаю принтер брался БУ чернила было сказано, что залиты сублимационные. Вообщем будем пробовать менять чернила.....но я бы и не сказал бы что четко переносятся и другие цвета.... немного светлит он как то....
Илья12345
Илья
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 13:55
Откуда: Псков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#891 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение quadroandroid » 12 июн 2016, 13:07

Дорогие друзья! Неожиданно, на кружках стали появляться желтые разводы в местах прилегания бумаги. Ранее такого не происходило. Бумагу, чернила не менял. Самое странное, что даже при переносе изображения черного цвета, появляется желтый. Кружки запекаю в 3D вакуумной машине ST3042 200гр/6 мин (при меньшем времени, изображение не пропечатывается). Кто что думает?!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
quadroandroid
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:45
Откуда: moskva
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#892 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 12 июн 2016, 14:17

Переходите на нормальный кружечный пресс и будет Вам счастье). Либо меняйте зажим свой. От него и брак - грязный. Либо сверху там же бумагу дополнительно что бы резинка не касалась.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
quadroandroid
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Сообщение номер:#893 Вернуться наверх

Сообщение perplexor » 12 июн 2016, 14:25

quadroandroid
бумагу какую используете?
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Сообщение номер:#894 Вернуться наверх

Сообщение quadroandroid » 12 июн 2016, 14:30

perplexor писал(а):бумагу какую используете?

Lomond для сублимации
quadroandroid
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:45
Откуда: moskva
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#895 Вернуться наверх

Сообщение quadroandroid » 12 июн 2016, 14:33

Сергей3 писал(а):Переходите на нормальный кружечный пресс и будет Вам счастье). Либо меняйте зажим свой. От него и брак - грязный. Либо сверху там же бумагу дополнительно что бы резинка не касалась

Попробую обернуть еще бумагой сверху и зажим одеть. А "нормальный" кружечный пресс сможет делать по 5-8 кружек за раз?
quadroandroid
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:45
Откуда: moskva
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#896 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 12 июн 2016, 14:41

Нет по одной обычно.
Вам следует обернуть дополнительно те участки где есть проблема, т.е. где принт заканчивается и соприкасается резина с поверхностью кружки непосредственно. Я в 3Д прессе кружки не делал, но с тарелкой были такие проблемы. Либо просто заклеить эти участки термоскотчем. Но это его нужно много и дорогое удовольствие.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Сообщение номер:#897 Вернуться наверх

Сообщение perplexor » 12 июн 2016, 15:16

Шо-то тут не так. Я в 3д прессе по 6 кружек за раз делаю, таких проблем не наблюдал.
Размер макета какой? Заливка в край?
Ну, точнее бывают такие проблемы, но если заливка в край, и макет длинный, 237мм.
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Сообщение номер:#898 Вернуться наверх

Сообщение quadroandroid » 12 июн 2016, 15:39

perplexor писал(а):Шо-то тут не так. Я в 3д прессе по 6 кружек за раз делаю, таких проблем не наблюдал.
Размер макета какой? Заливка в край?
Ну, точнее бывают такие проблемы, но если заливка в край, и макет длинный, 237мм.

Размер 23х9.5 (в см.). Фишка в том, что эти пятна под бумагой! :?
quadroandroid
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:45
Откуда: moskva
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#899 Вернуться наверх

Сообщение perplexor » 12 июн 2016, 15:43

а если зажимы другие попробовать? Чистые есть?
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Сообщение номер:#900 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2