Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение АЛЯ » 12 июн 2016, 15:53

Такое происходит когда силиконовые хомуты растягиваются со временем, и неплотно прижимают бумагу с принтом. Хомуты в топку!
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#901 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Сергей3 » 12 июн 2016, 15:55

Вот зажимы сами и грязные от частого использования могут быть. Тем более, что матовую бумагу используешь, а она насквозь часть чернил пропускает.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#902 Вернуться наверх

Сообщение quadroandroid » 12 июн 2016, 21:47

АЛЯ писал(а):Такое происходит когда силиконовые хомуты растягиваются со временем, и неплотно прижимают бумагу с принтом. Хомуты в топку!

Из 5-ти хомутов, 2-е старые. Попробую их исключить из работы.
quadroandroid
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:45
Откуда: moskva
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#903 Вернуться наверх

Сообщение орбита » 16 июн 2016, 10:38

Доброго всем дня. Я недавно занялся сублимацией и в большей степени печать на чехлах, купил сувенирник на базе L1800, но понял что без вакуумного термопреса не обойдусь, приобрел 3042. Принтер L800 чернила INKWAY S3 6цветов, бумага Китай BS, параметры термопреса 195 г. 8 мин, на кружку не полностью переносится краска. По теме я понял, что в сублимации 3 показателя :температура, время, сила прижатия, с силой прижатия я ничего не сделаю, а вот со времен и температурой что посоветуетеИзображение Заранее благодарен.
сублимация epson L800, сувенирный epson L1800, лазер HP 100color mfp m175, 3D st3042 + универсальный термопресс 8в1
орбита
Владимир
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 май 2016, 10:37
Откуда: Иваново
Пол: Парень
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#904 Вернуться наверх

Сообщение Dimcha891 » 17 июн 2016, 03:19

Орбита, у вас явно идет возгонка чернил после снятия хомута,попробуйте сразу кидать кружку в теплую воду после печати. А по поводу не полностью перенесенных чернил - если по цветам все ок,то и не парьтесь особо. Как вариант для начала я бы сменил бумагу на Инктек,как хорошо себя зарекомендовавшую.

От вакуумника я при печати подобных макетов отказался,как раз по причине вот этого муара вокруг букв, грешил на растянувшиеся хомуты.. Только при полной заливке его использую. Купил кружечник для надписей - профит :D
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#905 Вернуться наверх

Сообщение орбита » 17 июн 2016, 08:48

Спасибо, присмотрел бу термопрес 8 в 1, сказали пробег небольшой, хочу взять. Я пока себе шишки набиваю.
сублимация epson L800, сувенирный epson L1800, лазер HP 100color mfp m175, 3D st3042 + универсальный термопресс 8в1
орбита
Владимир
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 май 2016, 10:37
Откуда: Иваново
Пол: Парень
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#906 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 17 июн 2016, 09:09

В простом кружечным тоже будет такой эффект, но меньше. Некоторые советуют не сразу бумагу снимать, либо сразу под воду. Я пользуюсь простой матовой 120 ломонд бумагой.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
орбита писал(а):бу термопрес 8 в 1

сколько же стоит? Не проще уже отдельно 1 кружечный купить? Дешевле выйдет. Из 8в1 пригодится только две насадки - кружка и плоский пресс. Остальные все ровно лежать будут без дела. Смотрите на ткань кружечного термоэлемента. Если она уже отошла, значит уже много делали кружек и туда суда придётся её клеить на элемент новую.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#907 Вернуться наверх

Сообщение орбита » 22 июн 2016, 09:37

Доброе утро. Спасибо Сергею3 за совет, приобрел БУ оборудование
, пробег небольшой, состояние хорошее. Попробовал перенести на кружку по качеству понравилось, на вакуумщике качество плохое, так что не советую использовать его для кружек, может если с полной заливкой, то будет лучше.
сублимация epson L800, сувенирный epson L1800, лазер HP 100color mfp m175, 3D st3042 + универсальный термопресс 8в1
орбита
Владимир
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 май 2016, 10:37
Откуда: Иваново
Пол: Парень
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#908 Вернуться наверх

Сообщение perplexor » 22 июн 2016, 09:44

орбита
нечего на вакуумник пенять. Просто параметры надо уменьшать для переноса таких макетов (логотипы + буквы). Но мне лень таким заниматься, и я такие тоже шлепаю на кружечнике. А на вакуумнике полные заливки замечательно.
После вынимания из кружечника сразу под кондиционер, либо (зимой) на улицу. Тогда не будет возгонки паров краски после снятия бумажки.
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Сообщение номер:#909 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 22 июн 2016, 11:33

perplexor писал(а):Тогда не будет возгонки паров краски после снятия бумажки.

Да что там, посоветуй сразу в холодную воду). Помоему такие кружки долго не послужат, а следовательно и клиентов потеряешь постоянных. Хотя я зимой тоже окно приоткрываю когда ставлю на подоконник. Всё больше убеждаюсь, что для таких принтов лучше матовая, чем сублимационная, т.к. она даёт возможность впитать чернила или пары в себя. Значит можно просто сразу не снимать принт после пресса, подождать когда кружка немного остынет. Но я не ждал. Мне пока и этот результат устраивает.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3837
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#910 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 30 июн 2016, 13:49

Переодически попадаются кружки с таким браком , отслаивается лак ( это встречается у разных поставщиков )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3957
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Сообщение номер:#911 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 30 июн 2016, 19:24

Aduanit писал(а):Переодически попадаются кружки с таким браком , отслаивается лак ( это встречается у разных поставщиков )

Это какая-то лажа откровенная. Ни у Знаковских ни у Зеноновских такое не наблюдал.
Где купил такое чудо?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
shildaru
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8030
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2193 раз.
Сообщение номер:#912 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 30 июн 2016, 22:37

это из форофиса, было еще у гифтека и еще один поставщик ( беру через посредника, про него уточню), такое мнение, что с одного большого производства тянут
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3957
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Сообщение номер:#913 Вернуться наверх

Сообщение malovcev » 13 июл 2016, 12:53

Добрый день коллеги, кто может мне подсказать в сложившейся ситуации? Случается она через раз, не могу до сих пор определить в каких моментах точно, пробовал температуру меньше ставить, подольше держать исход один, краска как будто плывет или сворачивается, такое происходит как я понял на гянцевых поверхностях (кружки и металлическое заготовки для чехлов), с футболками все ок и 3D чехлами пластиковыми тоже, на что думать не знаю, может кто сталкивался с подобным? Какие способы решения есть данной проблемы. Оборудование самое дешевое.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
malovcev
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:43
Откуда: Cherapovets
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#914 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 13 июл 2016, 15:21

malovcev писал(а):Какие способы решения есть данной проблемы.

Надо лучше сушить принты, тем более, сейчас лето, влажность большая.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#915 Вернуться наверх

Сообщение malovcev » 13 июл 2016, 23:52

АЛЯ Деятельность веду с ноября, раньше не сушил, сейчас совсем малость но сушу, кто ещё может что подсказать в данной ситуации?
malovcev
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:43
Откуда: Cherapovets
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#916 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 14 июл 2016, 01:44

Линое мнение
нужна другая бумага и прижим немного посильнее
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#917 Вернуться наверх

Сообщение Kapabac » 14 июл 2016, 09:31

malovcev писал(а):кто ещё может что подсказать в данной ситуации?

Мне думается бумагу снимать не надо с кружки до того момента,пока кружка не остынет...
Аватар пользователя
Kapabac
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 27
Изображений: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 20:24
Откуда: Красноярск
Пол: Парень
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#918 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 19 июл 2016, 15:05

Ребят, сейчас жара ней моверная, раньше стояли настройки в прессе 380ф 180 сек., черный горит ппц как, какие настройки поставить, чашки премиум, тонкие,хорошие.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#919 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 19 июл 2016, 16:46

santtic писал(а):Ребят, сейчас жара ней моверная

Я настройки не меняю. По-моему жара никак на качество переноса не действует. Сейчас у меня кондиционер стоит, но раньше без него ничего не менял ни зимой, ни летом. :unknown:
У меня 185оС и 160 сек.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8030
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2193 раз.
Сообщение номер:#920 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4