Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Aduanit » 30 июн 2016, 13:49

Переодически попадаются кружки с таким браком , отслаивается лак ( это встречается у разных поставщиков )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3985
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Сообщение номер:#911 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение СублиМастер » 30 июн 2016, 19:24

Aduanit писал(а):Переодически попадаются кружки с таким браком , отслаивается лак ( это встречается у разных поставщиков )

Это какая-то лажа откровенная. Ни у Знаковских ни у Зеноновских такое не наблюдал.
Где купил такое чудо?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
shildaru
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8493
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
Сообщение номер:#912 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 30 июн 2016, 22:37

это из форофиса, было еще у гифтека и еще один поставщик ( беру через посредника, про него уточню), такое мнение, что с одного большого производства тянут
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3985
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Сообщение номер:#913 Вернуться наверх

Сообщение malovcev » 13 июл 2016, 12:53

Добрый день коллеги, кто может мне подсказать в сложившейся ситуации? Случается она через раз, не могу до сих пор определить в каких моментах точно, пробовал температуру меньше ставить, подольше держать исход один, краска как будто плывет или сворачивается, такое происходит как я понял на гянцевых поверхностях (кружки и металлическое заготовки для чехлов), с футболками все ок и 3D чехлами пластиковыми тоже, на что думать не знаю, может кто сталкивался с подобным? Какие способы решения есть данной проблемы. Оборудование самое дешевое.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
malovcev
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:43
Откуда: Cherapovets
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#914 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 13 июл 2016, 15:21

malovcev писал(а):Какие способы решения есть данной проблемы.

Надо лучше сушить принты, тем более, сейчас лето, влажность большая.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#915 Вернуться наверх

Сообщение malovcev » 13 июл 2016, 23:52

АЛЯ Деятельность веду с ноября, раньше не сушил, сейчас совсем малость но сушу, кто ещё может что подсказать в данной ситуации?
malovcev
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:43
Откуда: Cherapovets
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#916 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 14 июл 2016, 01:44

Линое мнение
нужна другая бумага и прижим немного посильнее
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#917 Вернуться наверх

Сообщение Kapabac » 14 июл 2016, 09:31

malovcev писал(а):кто ещё может что подсказать в данной ситуации?

Мне думается бумагу снимать не надо с кружки до того момента,пока кружка не остынет...
Аватар пользователя
Kapabac
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Изображений: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 20:24
Откуда: Красноярск
Пол: Парень
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#918 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 19 июл 2016, 15:05

Ребят, сейчас жара ней моверная, раньше стояли настройки в прессе 380ф 180 сек., черный горит ппц как, какие настройки поставить, чашки премиум, тонкие,хорошие.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#919 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 19 июл 2016, 16:46

santtic писал(а):Ребят, сейчас жара ней моверная

Я настройки не меняю. По-моему жара никак на качество переноса не действует. Сейчас у меня кондиционер стоит, но раньше без него ничего не менял ни зимой, ни летом. :unknown:
У меня 185оС и 160 сек.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8493
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 2321 раз.
Сообщение номер:#920 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2