Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Yrii » 21 июл 2016, 15:18

VIVA-PRINT писал(а):Методы не снимать бумагу, крутить руками, дуть из вентилятора и пр. подходят для одной кружки.

И при одной и при ста кружках, с пресса кладём набок не снимая бумаги, когда накапливается количество, с остывших снимаем. Со взгонкой пока проблем не было.

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
Сергей3
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4597
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Сообщение номер:#941 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение Сергей3 » 21 июл 2016, 16:26

perplexor писал(а):что это даже тонко, или реально тупишь по-черному?

Реально тупишь ты. У всех сейчас евроокна и открыть окно не составляет мне проблем на проветривания как минимум. Всегда так делаю в отдельной комнате не вижу проблем.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Сообщение номер:#942 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 21 июл 2016, 16:28

VIVA-PRINT писал(а):Окно открыть, для решения проблемы, реально "тупа"

Ну не только для охлаждения но и для проветривания помещения особенно после хамелеонов если это делается в доме конечно, а не в торговой точки.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Сообщение номер:#943 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 21 июл 2016, 16:33

VIVA-PRINT писал(а):Методы не снимать бумагу, крутить руками, дуть из вентилятора и пр. подходят для одной кружки. Если их хотя бы пяток, то только вода.

Крутить не нужно и дуть тоже). А всё остальное (немного подождать и снять матовую бумагу) ну не как не влияет на поток кружек. Поставил её и вторую уже в пресс. После через одну две по кругу снял бумагу - полсекунды то реального времени на это.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Сообщение номер:#944 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 21 июл 2016, 16:42

Когда пару клиентов напишут отзывы о Вашем товаре в инете отрицательные, что у них дома не стого не всего развалилась кружка попалам, то Вы задумаетесь об охлаждении водой, но будет уже поздно. Репутацию зарабатываешь годами, а потерять можно мгновенно.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Сообщение номер:#945 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 21 июл 2016, 16:46

Yrii писал(а): с пресса кладём набок не снимая бумаги,

Какой смыл? Если как ты рассуждаешь, то будет наоборот поднятия вбок букв. Помоему это ты лишне делаешь.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Сообщение номер:#946 Вернуться наверх

Сообщение Street » 21 июл 2016, 18:37

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?
Чашки кофейные с блюдцем на оснастке для узких чашек.
Настройки такие же как на обычных чашках на стандартной оснастке.
бумага сублимационная, сушилась вместе с обычными чашками, те нормально печатаются.
Давление может сильное или наоборот?

получается зернистое, а должен быть недочерный плашка.
Изображение
Аватар пользователя
Street
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 04:37
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#947 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 22 июл 2016, 09:47

Сергей3 писал(а):Помоему это ты лишне делаешь.

Да я иного лишнего делаю, например ни разу не печатал на матовой, использую только ИСТ сублимационную, набрал принтеров А3, пользуюсь пигментом( и о ужас бывает просроченным) и т.д.
Серёг, ты читай
Yrii писал(а):Со взгонкой пока проблем не было.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4597
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Сообщение номер:#948 Вернуться наверх

Сообщение zzhanna » 22 июл 2016, 13:28

Street, дюз проверяли? с ним всё хорошо
Аватар пользователя
zzhanna
Жанна
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:34
Откуда: Минск, Беларусь
Пол: Девушка
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Сообщение номер:#949 Вернуться наверх

Сообщение Street » 22 июл 2016, 15:47

С печатью принтера все отлично, в одном заходе печатал и на обычные чашки, те уже готовы и все ок.
Поменял насадку на узкие и начались проблемы.
Так как насадка толстая и ещё не объезженная то скорее всего из-за этого нет должного прогрева, а может сами чашки такие неудачные и на них нужно больше времени или температуры.

Вообщем решил проблему прибавив температуру и время (давление оставил на том же месте, сильное), вот настройки может и кому-то ещё поможет.
На прессе photoUSA двух температурном на обычных чашках всегда использую:
280/330/60сек,
на узкую насадку поставил:
280/350/160сек
Скорее всего время решило проблему, так как температура не особо изменилась.
И ещё важный момент, перед нанесением чашку на пару секунд необходимо прогреть в прессе, вытереть сухой тканью, отпечаток хоть и сушился, но все же его перед наклеиванием стоит положить в пресс, чтоб он контрольно засох. Это реально очень важно оказалось.
в итоге из 10шт, 2шт ушли в брак. Думаю ещё не плохой результат. Вот.. ;)
Изображение
Аватар пользователя
Street
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 04:37
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#950 Вернуться наверх

Сообщение zzhanna » 22 июл 2016, 16:16

Street писал(а):И ещё важный момент, перед нанесением чашку на пару секунд необходимо прогреть в прессе, вытереть сухой тканью, отпечаток хоть и сушился, но все же его перед наклеиванием стоит положить в пресс, чтоб он контрольно засох. Это реально очень важно оказалось.

у Вас наверное просто некачественные кружки, если такие выкрутасы делать при больших заказах можно с "ума сойти" :crazy: , просто делаю кофейные и все хорошо запекается в обычном прессе для кружек
Аватар пользователя
zzhanna
Жанна
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:34
Откуда: Минск, Беларусь
Пол: Девушка
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Сообщение номер:#951 Вернуться наверх

Сообщение Street » 22 июл 2016, 17:07

zzhanna писал(а):у Вас наверное просто некачественные кружки, если такие выкрутасы делать при больших заказах можно с "ума сойти" :crazy: , просто делаю кофейные и все хорошо запекается в обычном прессе для кружек

Да возможно что-то из моей процедуры лишнее и можно исключить, но пока не стал играться. Главное хоть та печатаются. Чашки да скорее всего не очень сорт наш поставщик берет. Сами по себе даже форма кривая порой бывает овальные :wall: и не знаешь что делать с ними)
А как Вы в обычном печатаете они же узковатые для стандартной насадки?
или мы говорим про разные чашки?
Изображение
Аватар пользователя
Street
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 04:37
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#952 Вернуться наверх

Сообщение zzhanna » 22 июл 2016, 18:41

Street писал(а):А как Вы в обычном печатаете они же узковатые для стандартной насадки?

в обычно - это обычном, не в 3D в этом смысле писала). А насадку да беру ту, что потолще
Аватар пользователя
zzhanna
Жанна
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:34
Откуда: Минск, Беларусь
Пол: Девушка
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Сообщение номер:#953 Вернуться наверх

Сообщение Street » 22 июл 2016, 20:08

zzhanna писал(а):в обычно - это обычном, не в 3D в этом смысле писала). А насадку да беру ту, что потолще

Аа простите не правильно понял Вас.
А какие настройки у Вашего пресса, температура/время для кофейных чашек, скажите пожалуйста?
Аватар пользователя
Street
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 04:37
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#954 Вернуться наверх

Сообщение zzhanna » 23 июл 2016, 13:06

Street писал(а):настройки

температура 374 время 40 сек (после достижения температуры пресса вместе с чашкой)
Аватар пользователя
zzhanna
Жанна
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:34
Откуда: Минск, Беларусь
Пол: Девушка
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Сообщение номер:#955 Вернуться наверх

Сообщение imatara » 27 июл 2016, 23:55

Здравствуйте! Я новичок на форуме и в сублимации. Возникла такая ситуёвина... Несколько кружек прям одна за одной пошли с браком - изображение после переноса всё как бы пузырьками. На фото не получается сделать чтоб видно нормально было (( Везде пишут, что это вроде недосохли чернила на бумаге. Но именно бракованные круки сохли у меня по часу с копейками, а нормальные минут 10-15. Параметры переноса 190С' 240 сек. Бумага IST сублимационная.
Вчера опытным путем выяснилась причина. Брак попер как я начала оборачивать кружки перед запеканием листом писчей бумаги чтобы не попачкать нагревательный элемент. Убрала бумагу, снова всё отлично запечаталось. Собственно, вопрос. Недогрев? (Хотя странно вроде, она ж тонюсенькая) С бумагой нужно дольше держать? Или температуру задрать? Или это что-то другое? :shock:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
imatara
Катерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:58
Откуда: Михайловск/Ставрополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#956 Вернуться наверх

Сообщение Street » 27 июл 2016, 23:58

imatara писал(а):Но именно бракованные круки сохли у меня по часу с копейками, а нормальные минут 10-15

А как именно сушили? Чем?
Аватар пользователя
Street
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 04:37
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#957 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 28 июл 2016, 02:43

imatara писал(а): Оборачивать кружки перед запеканием листом писчей бумаги чтобы не попачкать нагревательный элемент.

А чем его можно испачкать? :?
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Сообщение номер:#958 Вернуться наверх

Сообщение imatara » 28 июл 2016, 10:17

Street писал(а):А как именно сушили? Чем?

Просто распечатала и на столе лежали при комнатной температуре )) Пробовала, как пишут, под греющимся плоским прессом сушить распечатки, но они моментально начинают заворачиваться по углам, а чернила еще мажутся. Так что эту идею я забросила ))

АЛЯ писал(а):
imatara писал(а):Оборачивать кружки перед запеканием листом писчей бумаги чтобы не попачкать нагревательный элемент.


А чем его можно испачкать?

А при нагреве не может с боков (в смысле, по верху и по низу кружки) часть чернил выйти наружу и осесть на нагревательном элементе?
И еще у меня на этой самой бумаге наружной оставался еле заметный цветной след в районе верхнего края кружки после запекания кружек, которые внутри цветные. :unknown:
Аватар пользователя
imatara
Катерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:58
Откуда: Михайловск/Ставрополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#959 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 28 июл 2016, 10:45

я периожически мыльной губкой мою нагревательный элемент, он там пачкается иногда, но саму чашку в прессе я обворачиваю офисной бумагой, что бы не пропечатывалась краска на нагревательный элемент.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#960 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1