Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение perplexor » 28 июл 2016, 10:47

Странно, у меня с бумагой IST элемент не пачкается вообще. С матовой 90г - мгновенно изговнякивается.
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1324
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Сообщение номер:#961 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, печать, кружки, брак, чернила.

Сообщение imatara » 28 июл 2016, 10:48

santtic, с какими параметрами печатаете? Писчая бумага намного тоньше офисной, но вот не хотят с ней кружечки получаться ))

perplexor, а как потом очищаете? Греете просто зажатую с бумагой кружку? Я пока начала без оборачивания делать, но страшно, что заделается нагревательная поверхность и потом вообще всё пятнами будет :oops:
Аватар пользователя
imatara
Катерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:58
Откуда: Михайловск/Ставрополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#962 Вернуться наверх

Сообщение perplexor » 28 июл 2016, 10:53

imatara
никак не очищаю, я отказался пока от матовой бумаги. Элемент чистый уже.
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"
Аватар пользователя
perplexor
Александр
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1324
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Сообщение номер:#963 Вернуться наверх

Сообщение imatara » 28 июл 2016, 10:59

perplexor :good: :good: :good: Ладно, "будем посмотреть", как мой свёкр говорит ))) может тоже ничего не будет ))) а Вы поля большие оставляете по краям изображения? Я оставляю по 1-2 мм, тогда прям снизу доверху всё чётко запечатывается без размытостей )) Короче, за пределы кружки ничего или почти ничего не торчит
Аватар пользователя
imatara
Катерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:58
Откуда: Михайловск/Ставрополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#964 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 28 июл 2016, 11:19

темп. 360 фаренгейтов, время после срабатывание таймера(когда чашка нагрелась) 40сек.
мочалочкой просто смываю-но у меня в основном ценики вымазывают элемент, зеленые ценики))
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#965 Вернуться наверх

Сообщение Street » 28 июл 2016, 12:23

imatara писал(а):Просто распечатала и на столе лежали при комнатной температуре )) Пробовала, как пишут, под греющимся плоским прессом сушить распечатки, но они моментально начинают заворачиваться по углам, а чернила еще мажутся. Так что эту идею я забросила ))

Такая сушка идеальна как по мне, отпечаток быстро сохнет, равномерно. Да сворачивается слегка. не сказал бы что прям в трубочку. Это сгибание абсолютно не мешает поклеить отпечаток на чашку. При комнатной температуре как по мне он может не до конца просохнуть, а лишь верхний слой.
Попробуйте максимально под прессом просушить и сделать печать.
Аватар пользователя
Street
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 04:37
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#966 Вернуться наверх

Сообщение 977 » 28 июл 2016, 12:32

santtic писал(а):зеленые ценики))

Берите белые и ничего не испачкаете)
https://vk.com/istomin_yuriy
Аватар пользователя
977
Юрий
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1316
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:59
Откуда: Анапа
Пол: Парень
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Сообщение номер:#967 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 28 июл 2016, 12:34

perplexor писал(а):у меня с бумагой IST элемент не пачкается вообще. С матовой 90г - мгновенно изговнякивается.

Отказался от 90 гр. из-за этого. Если печатаю на матовой, то только 120 гр. А 90 граммовка реально насквозь чернилами пробивается в прессе и термоэлемент пачкает.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8288
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 648 раз.
Поблагодарили: 2264 раз.
Сообщение номер:#968 Вернуться наверх

Сообщение Street » 28 июл 2016, 12:35

977 писал(а):зеленые ценики))

я вообще не понимаю как вы ими пользуетесь? оставляют следы клея, нужно терять время на очистку...
Ведь не дорого купить 1 моток термоскотча и на долго хватает
Аватар пользователя
Street
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 04:37
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#969 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 28 июл 2016, 13:01

perplexor писал(а): Элемент чистый уже.

Заказывал нагр. элемент. Привезли его полностью залитым красными чернилами. Протекли при перевозке. Стал таким работать. Через некоторое время он стал белым. Не одной кружки не испачкал. Там приклеена тефлоновая ткань. Её испачкать сложно.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#970 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4