Быстрое охлаждение кружек

Секреты сублимации на кружках

Сообщение ZarPodar » 07 фев 2014, 12:12

Up6uc писал(а):две аналогичные без такого брака - сразу после снятия бумаги запустил под струю горячей воды. а вот третья - лопнула

Я все свои кружки кидаю в тазик с едва теплой водой, причем так, чтобы они вставали на дно. Еще ни одна не лопнула, а вот под струёй как раз лопаются из-за неравномерного остывания. Накидаю в тазик кружек 15, потом потихоньку сижу и отлепляю от них бумагу и термоскотч...а на счет поплывшего изображения - попробуйте посильнее прижим сделать, в моём случае помогло.
http://zarpodar.ru
Аватар пользователя
ZarPodar
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Изображений: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:41
Откуда: Пенза
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 

Сообщение Best_Orel » 08 фев 2014, 18:16

ZarPodar
со временем кружки так остуженные начинают чудить - то эмаль внутки потрескается, то еще что нибудь...внутреннеенапряжениематериалаилитипатого)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 08 фев 2014, 21:02

перестал остужать водой.
поскольку печатаю дома, то нашел такой способ - открываю немного окно и ставлю в створ коробки кружку.
когда морозы были - минут 10-15 на остывание и замерзание.
главное самому не простудиться
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 08 фев 2014, 22:32

По-моему лучше все-таки что бы как-то более естественно остужать, без воды. Во-первых с водой частенько изображение плывет, во вторых мне кажется, что качество и долговечность падает
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение zzhanna » 09 фев 2014, 00:40

ZarPodar писал(а):Накидаю в тазик кружек 15, потом потихоньку сижу и отлепляю от них бумагу и термоскотч

а чего Вы перед тазиком не снимаете бумагу, ведь если задеть, она едет по поверхности кружки и мажет своей оставшейся краской все на свете?
у меня сначала всегда надписи плыли, если не правильно бумагу снимала
Аватар пользователя
zzhanna
Жанна
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:34
Откуда: Минск, Беларусь
Пол: Девушка
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 09 фев 2014, 05:40

zzhanna
Температура возгонки начинается где то с 180 градусов, температура кипения воды - 100, отсюда вывод что даже если бросать в кипяток то изображение не мазаться, не плыть не будет.

Markkk писал(а):долговечность падает

Со временем эмаль внутри лопается.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 11 фев 2014, 18:44

Best_Orel писал(а):Температура возгонки начинается где то с 180 градусов, температура кипения воды - 100, отсюда вывод что даже если бросать в кипяток то изображение не мазаться, не плыть не будет.

Не знаю, лично у меня если сразу после нанесения хотя бы немного изоброжение тронуть (не дав остыть) появляются мазки
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 11 фев 2014, 18:46

Markkk писал(а):хотя бы немного изоброжение тронуть

Тронут и положить в воду это разные вещи.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 11 фев 2014, 18:53

Alex Trinity писал(а):Тронут и положить в воду это разные вещи.

Согласен, но как я считаю, возможно я не прав, но лучше естественно охлождать, так как по сути сублимационные чернила - не водорастворимые, потому после того как вы достали кружку из термопресса и ее температура 180-190, когда краска наиболее податлива может быть некая реакция с водой, в следствие чего со временем как уже было сказано эмаль потрескивается изображение в посудомойке отмывается и т.д.
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 11 фев 2014, 18:58

Markkk писал(а):со временем как уже было сказано эмаль потрескивается

эмаль может трескаться из-за появления микротрещин из-за резкой смены температуры. После чего, в процессе использования кружки, трещины начинаю разрастаться. Я тоже видел такие кружки - внутри как паутинка.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3293
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 11 фев 2014, 18:59

Kingoff писал(а):эмаль может трескаться из-за появления микротрещин из-за резкой смены температуры. После чего, в процессе использования кружки, трещины начинаю разрастаться. Я тоже видел такие кружки - внутри как паутинка.

Вот именно об этом я и хотел сказать, вообще зачем охлождать кружку? Ведь она от силы 10-15 минут остывает до теплого состояния
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 11 фев 2014, 19:25

Markkk писал(а):вообще зачем охлождать кружку?

viewtopic.php?p=1529#p1529
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3293
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 11 фев 2014, 20:00

Kingoff писал(а):viewtopic.php?p=1529#p1529

Понятно, вопросов нет, но лично у меня никогда таких проблем не возникало
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 12 фев 2014, 07:32

Kingoff писал(а):Я тоже видел такие кружки - внутри как паутинка.


ага ... еще от кофе/чая все это окрашивается ...
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение crazymx » 13 фев 2014, 18:47

Нашел способ охлаждения в 3 этапа
Треска и паутинок замечено не было
1) Включаем мощную струю горячей воды - у меня она шпарит прям от души =) Ждем секунд 10 чтоб точно адово горячий посыл был.
2) подносим кружку в центр струи - моментально заполняется горяченной водой - треска и трещин не видно не слышно. (при просто теплой воде трещала и хрустела)
3) постепенно снижаем температуру до обычно.

получается сделал - побежал остудил и дальше по кругу. :crazy: :so_happy:
always straight never broken
Аватар пользователя
crazymx
Maxim
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 03:57
Откуда: Россия, Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 13 фев 2014, 19:08

crazymx
Вот этот способ впринципе как по мне вполне реален, надо попробовать
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение Alest » 13 фев 2014, 20:44

В ведерко теплой воды кидаю и норм, брака не было.. Иногда естественным способом остужаются на подоконнике и тоже пока проблем не замечал.

Kingoff писал(а): вообще зачем охлождать кружку?

viewtopic.php?p=1529#p1529


интересно, над будет взять на заметку :so_happy:
Alest
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 22:28
Откуда: Ростов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 13 фев 2014, 20:46

один фиг трескаться будет ...
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 13 фев 2014, 22:02

Всмысле трескаться ?со временем чтоли?
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение Гоша » 22 фев 2014, 18:56

одно время тоже охлаждал водой, т.к. плыл черный цвет,
охлаждал пока не увидел потресканную внутреннюю поверхность на кружке которая осталась в пользовании дома, не прошло и месяца как начали пользоваться.
Сейчас выставляю при печати "обычная бумага" (раньше было матовая) и ничего не плывет, и охлаждать не надо.
Гоша
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 18:25
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2