проблема печати на кружках

Секреты сублимации на кружках

Сообщение vendor » 20 мар 2013, 10:16

Сергей3, двухтемпературный. Температуры такие же, как и у Вас. Время - меньше - 25-30 сек. Повторюсь. У меня данные "эффект" проявляется только при печати текста на кружке. С чем связан - точно не скажу. Когда делал большой тираж, там был только цветной текст, время уменьшал до 5 сек. Эффект уменьшался и был еле заметен опытному глазу на синем. Бумага только IST. На полноцветных картинках у меня такого никогда не проявлялось.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4491
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Сообщение номер:#121 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, брак, кружка, печать.

Сообщение Сергей3 » 20 мар 2013, 10:27

Я отдельно текст не пишу (ну разве только шаблоны были на 23 февраля, но там красные буквы на белом фоне, а не чёрные). Если это действительно от сильной концентрации чернил в одном месте, то попробуйте тогда для таких надписей Ломонд 120 матовую. Там же часть чернил впитывает в бумагу, а следовательно при переносе будет переносится они не разом все как на сублимации, а как бы постепенно. И брака меньше будет. По отпечаткам не заметил разницу по насыщенности между матовой и сублимационной бумагой (в лоб правда доскональна не сравнивал).
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3912
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Сообщение номер:#122 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 20 мар 2013, 10:42

Вчера запорол кружку, таким вот образом, чуть позже выложу фото. Второй раз более менее получилось, но всего равно немного поплыло.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#123 Вернуться наверх

Сообщение scoffee » 31 мар 2013, 01:46

Здравствуйте, господа! Планирую заняться кружечной сублимацией. Скролю форум 1.5 недели и заметил, что кружечные шаблоны вмещают свое содержимое в формате 20x9.( рис1)
Встала проблема как перенести на кружку небольшие изображения по отдельности, как например рис 2-3
1) Нужно ли их специально вырезать по контуру? Или строго разместить в формате 20х9?
2) Можно ли сделать несколько переносов на одной кружке в разных местах?
рис1 Изображение
рис 2-3 Изображение Изображение
scoffee
Александр
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 18:29
Откуда: Россия
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#124 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 31 мар 2013, 03:21

Их не нужно вырезать по контуру, ибо промажите с горизонтом, ну или как вариант, высоту всегда ставьте 9, ну или в зависимости от Кружки, чтобы нижний край принта упирался в стол, где стоит кружка, когда клеите, тогда принт будет ровно на кружке.
Хотя я делаю всегда 20х9 и в нем уже двигаю относительно центра и краев.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#125 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 31 мар 2013, 08:47

scoffee писал(а):заметил, что кружечные шаблоны вмещают свое содержимое в формате 20x9.

Это не обязательно. 20х9 - это отсутствие запечатки с двух сторон до ручки примерно по 2 см и по высоте в общей сложности 5-8 мм.
Я шаблоны делаю 21х9,5, делал 22 по ширине, но китайский пресс не всегда качественно прогревает по краям элемента из-за чего вырастает количество брака, а как здесь уже писали "нервы дороже".
scoffee писал(а):1) Нужно ли их специально вырезать по контуру? Или строго разместить в формате 20х9?

Вырезать не надо. Делаете макет (примерно) 20х9 и на нем размещаете изображения.
scoffee писал(а):2) Можно ли сделать несколько переносов на одной кружке в разных местах?

Можно, но каждый последующий перенос будет ярче предыдущего, верней, каждый предыдущий будет тусклее. Если изображения будут составлять композицию, то будет заметно. Проще размещать все на одном макете и переносить за раз, просто иногда бывает возникает необходимость.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3319
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Сообщение номер:#126 Вернуться наверх

Сообщение acidone » 12 июн 2013, 15:36

Доброго всем времени суток. Столкнулся со следующей проблемой - по окончании изготовления очередного заказа изображение на кружке оказалось ну оооооочень тусклым, хотя вчера все было отлично. Перепроверил настройки термопресса, все как и должно быть. Попробовал увеличить время вдвое - разницы совершенно никакой.. Весь день ломаю голову, в чем же может быть причина? Кружка высокая пивная, у нее сверху и снизу небольшой кант выпирает, быть может из-за него соприкосновение не достаточное? Бумагу использую 100500% нужную. Помогите разобраться.
acidone
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:31
Откуда: красноярск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#127 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 12 июн 2013, 15:42

acidone писал(а):по окончании изготовления очередного заказа изображение на кружке оказалось ну оооооочень тусклым, хотя вчера все было отлично.

Это как? Где вчера было, а где сегодня?
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Сообщение номер:#128 Вернуться наверх

Сообщение Vitalik » 12 июн 2013, 15:42

acidone, можно больше подробностей
Vitalik
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 594
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:44
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение номер:#129 Вернуться наверх

Сообщение acidone » 12 июн 2013, 15:52

Ну, то есть. Вчера печатал на кружках и все было хорошо. Печатал на обычных 350 или сколько там мл. Сегодня собрался делать заказ на большую пивную кружку. Распечатал, приклеил на термоскотч, включил термопресс, подождал, пока дойдет до нужной температуры, вставил кружку в пресс, зажал и, собственно, время пошло. Куда еще подробнее? :) Достал кружку, результат очень огорчил. Причем на бумаге фотография осталась почти, как только напечатанной, т.е. в цветах почти не изменилась. Продержал вдове больше, никакой разницы. Ну, единственное, что идет в голову - температура маленькая/ время недостаточное/ каким то образм соприкосновение неполное.
Хотя и время увеличивал и температуру и зажимал до максимума.
acidone
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:31
Откуда: красноярск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#130 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6