проблема печати на кружках

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Руслан » 15 июн 2013, 16:49

плохо бумагу на кружку крепили. пошла волнами оттуда и рябь скорее всего.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#161 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, брак, кружка, печать.

Сообщение СублиМастер » 15 июн 2013, 16:49

Vkadre писал(а):Какой то у вас ребенок красный, проверьте дюзы.

Это беда Инктековских чернил. Они без профиля в красноту уводят.
deda, попробуйте профиль от Александра (Kingoff) из этого сообщения.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7899
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2155 раз.
Сообщение номер:#162 Вернуться наверх

Сообщение deda » 15 июн 2013, 17:04

эта кружка напечатана второй,в моей сублимационной жизни!принтер новый был-L100.причем дюзы пришлось прочищать после шести кружек.....стал печатать только синим,прочистил,стало нормально,....вот!рябь только на кружке!!!параметр "наилучшее фото"все,в принципе,дела как в видео уроках Валерия,в основном....завтра попробую еще лучше сушить,хотя и так феном сушу!!по поводу красноты,я как понял придется профиль делать????и что вы скажите по поводу температуры и времени??
Последний раз редактировалось deda 15 июн 2013, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#163 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 15 июн 2013, 17:07

на Л-100 Сергей профиль выкладывал. посмотрите в соответствующей ветке. И все таки внимательней при накладывании бумаги на кружку.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

За это сообщение автора Руслан поблагодарил:
deda
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#164 Вернуться наверх

Сообщение Andron » 15 июн 2013, 17:19

deda писал(а):что вы скажите по поводу температуры и времени??

Я думаю вам время надо увеличить до 150-180сек , но это все индивидуально, надо экспериментировать.
Аватар пользователя
Andron
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:56
Откуда: Ukraine, Lviv
Пол: Парень
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Сообщение номер:#165 Вернуться наверх

Сообщение deda » 15 июн 2013, 17:21

завтра попробую
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#166 Вернуться наверх

Сообщение аицпуап67 » 20 июн 2013, 11:40

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в чем проблема, перепробовал уже все, а результат один и тот же :(
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
аицпуап67
Александр
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:29
Откуда: Смоленск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#167 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 20 июн 2013, 11:42

а где кружки брали?
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#168 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 20 июн 2013, 11:44

недогрев.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6435
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 1507 раз.
Сообщение номер:#169 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 20 июн 2013, 11:44

и фото бумаги после переноса покажите.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6435
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 1507 раз.
Сообщение номер:#170 Вернуться наверх

Сообщение аицпуап67 » 20 июн 2013, 11:58

алларт сервис, там все беру и бумагу и краски
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
аицпуап67
Александр
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:29
Откуда: Смоленск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#171 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 20 июн 2013, 11:59

дно не пропеклось. каковы параметры переноса?
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6435
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 1507 раз.
Сообщение номер:#172 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 20 июн 2013, 12:13

eavg писал(а):недогрев.

скорее всего
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4260
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сообщение номер:#173 Вернуться наверх

Сообщение аицпуап67 » 20 июн 2013, 12:22

пробовал разную температуру от 150 до 200, время от 2 до 3 мин
аицпуап67
Александр
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:29
Откуда: Смоленск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#174 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 20 июн 2013, 12:25

а как себя повед черный цвет или красный насыщенный? в крапинку переведется?
сталкивался я с этим - ставил максимальную температуру, какую можно (225 градусов) и 3 минуты держал и дно отдельно пропекал. в итоге пресс по гарантии отправил, там мне его сделали (вроде бы термоэлемент поменяли) - после этого 180 градусов достаточно для переноса :)
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6435
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 1507 раз.
Сообщение номер:#175 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 20 июн 2013, 12:25

Три минуты это не так много. Тем более, не известно сколько в этих китайских минутах секунд. Бумага не коричневеет, значит можно ещё увеличить время.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4260
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сообщение номер:#176 Вернуться наверх

Сообщение аицпуап67 » 20 июн 2013, 12:30

а вот бумага коричневеет)))
аицпуап67
Александр
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:29
Откуда: Смоленск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#177 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 20 июн 2013, 12:32

мне кажется в полимере дело)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#178 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 20 июн 2013, 12:33

значит плохой прижим. или плохо выравниваете трансфер на кружке. бумага волнится, и краска плохо переходит на кружку.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#179 Вернуться наверх

Сообщение alex1651 » 21 июн 2013, 11:05

Была такая проблема.
Увеличил время и бумагу скочем закрепил дополнительно в некоторых местах, все хорошо!
alex1651
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 213
Изображений: 0
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 09:04
Откуда: Иваново
Пол: Парень
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#180 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alenta и гости: 3