проблема печати на кружках

Секреты сублимации на кружках

Сообщение AleXXXandro » 17 дек 2012, 18:19

понятно, попробую сегодня... слежу за шаблоном, креплю его... иногда довольно долго приходиться возиться с кружкой, чтоб ровнехонько закрепить его. На ютубе показывают ..тяп-ляп , прилепили и готово- как у них получается без брака ума не приложу.

Делаю так, попробуйте.
Разместите рисунок на шаблоне 9х20 см. На лист А4 вставьте три таких шаблона. При помощи линейки и канц.ножа ровно отрежте три шаблона, я отмеряю по 9,5 см с обоих сторон. Наклейте кусочки скотча на шаблон. Поставьте кружку на стол, оберните её принтом, край принт уприте в стол. На глаз определите равное расстояние от ручки до краев принта. Прижмите скотч. Осмотрите, что бы верхний край принта шел паралельно каемки кружки. Если он отрезан ровно, то так оно и будет. Поместите кружку в пресс.
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, брак, кружка, печать.

Сообщение Денис Алексеевич » 17 дек 2012, 18:46

AleXXXandro писал(а):Поставьте кружку на стол, оберните её принтом, край принт уприте в стол. На глаз определите равное расстояние от ручки до краев принта. Прижмите скотч. Осмотрите, что бы верхний край принта шел паралельно каемки кружки. Если он отрезан ровно, то так оно и будет.

я так понимаю, кружку нужно поставить на стол вверх дном? ведь вы же ровняете лист сублимации по низу:
AleXXXandro писал(а):край принт уприте в стол
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5864
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 17 дек 2012, 18:59

Да не...я ставил вниз дном, внизу принта, непропечатанные 3-5 мм,
Хотя можно делать и так, ровнее будет, следующей кружкой попробую..
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 17 дек 2012, 20:39

AleXXXandro писал(а):Разместите рисунок на шаблоне 9х20 см. На лист А4 вставьте три таких шаблона. При помощи линейки и канц.ножа ровно отрежте три шаблона, я отмеряю по 9,5 см с обоих сторон. Наклейте кусочки скотча на шаблон. Поставьте кружку на стол, оберните её принтом, край принт уприте в стол. На глаз определите равное расстояние от ручки до краев принта. Прижмите скотч. Осмотрите, что бы верхний край принта шел паралельно каемки кружки. Если он отрезан ровно, то так оно и будет. Поместите кружку в пресс.

Копейка в копейку- все делаю точно также. И даже линей и канцелярский нож, кусочки скотча, установка, выравниваем по краям и относительно ручки. без шуток. Ну может быть и завоздушил бы где то принт по неопытности, но что уж больно регулярно. Грешу 1. Не нравиться мне как пресс зажимает кружку, сам механизм.. хлипенький он какой то, шевелиться весь, возможно так и должно быть чтоб нагревательный элемент самоцентрировался, но не нравиться.
2. Думаю может мощность все же пляшет, трансформатор-стабилизатор стоит- чтоб сглаживать скачки и падения, давно заметил, дом старый, вечером напряжение бывает и 170В. Хоть и трансформируется в 220, но мощи может не хватать и пресс остывает.Но непропечатка только по низу, выложу фото .
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 17 дек 2012, 21:16

а может проблема в прижиме? увеличить не пробовали?
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3957
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 17 дек 2012, 21:50

Пробовал, по разному.. думаю у меня средний прижим, особого усилия не прилагаю... пробовал с усилием, боюсь что нить сломается-))
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 17 дек 2012, 21:52

Вот картинка Изображение
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 17 дек 2012, 22:06

AleXXXandro писал(а):Наклейте кусочки скотча на шаблон.

Лучше, наклеивать после того, как на кружке трансфер разместите. Проникнитесь тем, почему так, когда будете по 8-10 сотен в день делать. Тогда же и скотч начнёте многоразово использовать.
Heckfy писал(а):Вот картинка

Похоже на недостаточный прогрев дня.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4296
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 17 дек 2012, 22:44

VIVA-PRINT писал(а):Похоже на недостаточный прогрев дна.

Согласен
Heckfy писал(а):2. Думаю может мощность все же пляшет,

Может быть. Сейчас различные отопительные приборы включают, они много на себя тянут. Пробуйте увеличить время, чтобы дно успевало прогреваться. Можно экспериментальным путем время выявить - во время запекания трогать пальцем дно кружки и верхнюю каемку. Температура должна быть примерно одинаковая.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3282
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 18 дек 2012, 00:17

kingoff писал(а):во время запекания трогать пальцем дно кружки и верхнюю каемку. Температура должна быть примерно одинаковая.

Счас научите... может все таки градусник какой нить?!))
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 18 дек 2012, 04:39

Не попробовал еще ваш метод, а все же в чем прикол? продержать кружку 180 сек, переместить кружку и затем снова зажать на 20 сек, в чем отличие если просто подержать 200сек. Метод, вероятно хорош , если пресс плохо прогревает по краям. Я кружку вертел днищем когда в пресс вкладывал, и одной стороной и другой, разницы никакой.

А смысл перегревать середину изображения, ведь после 180 сек. краска с центра изображения передалась полностью, а холодный низ остался непропечатанный, вот и нужны эти 20 скунд для переноса возле дна.
Из Ваших же фото видно, что выше дна перенос хороший.
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 18 дек 2012, 04:44

VIVA-PRINT писал(а):Лучше, наклеивать после того, как на кружке трансфер разместите. Проникнитесь тем, почему так, когда будете по 8-10 сотен в день делать


800 - 1000 кружек .... не хило.
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 18 дек 2012, 05:38

Я уже писал где-то здесь, как решить проблему прогрева дна кружек. Метод, правда, не совсем подходит для единичного изделия. Ставите кружки дном вверх под плиту включённого откидного пресса. Штук 8-10 в два ряда и по мере переноса сдвигаете, доставляете. Убиваете двух зайцев: дно прогрето и время переноса меньше.
Чтобы одна кружка прогревалась равномерно, вставьте её в пресс градусах на 90. Пусть пресс выйдет на рабочую температуру с кружкой внутри. В этом случае прогрев кружки будет равномерный. Понятно, что время переноса надо будет подобрать эксперементально.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4296
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 18 дек 2012, 07:30

Vkadre писал(а):Счас научите... может все таки градусник какой нить?!))

Не у каждого в тумбочке завалялся бесконтактный градусник :D На ощуп температура терпимая. У меня у самого была такая проблема. Нашел оптимальное время между прогревом дна и временем когда бумага начинает желтеть.
Сейчас другая проблема - через раз не прогревается край отпечатка ближе к ручке. Не могу точно выявить из-за чего. Не хочется до 20 см сокращать запечатку.
Хочу попробовать термоскотч взять вместо ценников может быть в способе приклейке бумаги дело. Либо толщина ценника немного приподнимает плоскость термоэлемента и получается уменьшение прижима..
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3282
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 18 дек 2012, 09:04

Беру кружку ставлю на печку.. печь каменка... она греется, минут 5.. рукой прикасаюсь к дну- обжигает, т.е. прогревается прилично, кладу в пресс на 200 сек и 200гр... возле дна не пропечатывается. Брак мой на картинках. Нагрел на печке- отлипил принт- краска возле дна начала переходить на кружку... блин куда ее еще греть , не знаю уже что делать.. попробую сегодня еще вынать часть кружки и оставлять дно только на 20 сек еще как советуют. Но что то мне не нравиться, как ее еще надо греть я уже не знаю..
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 18 дек 2012, 09:09

Я от полной заливки отказался. Клиенты и так рады. У меня и брака нет и нервы в порядке
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 18 дек 2012, 09:55

Да нет у меня полной заливки .. обычный принт 9х21.см
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 18 дек 2012, 10:06

ruslan писал(а):Я от полной заливки отказался. Клиенты и так рады. У меня и брака нет и нервы в порядке

Полностью солидарен. От добра добра не ищут. У меня давно все отлажено до автоматизма под шаблон 20х9 см. И менять привычки пока смысла не вижу. :)
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8030
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2193 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 18 дек 2012, 10:34

у меня же не полная заливка.. 9х20 принт.
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 18 дек 2012, 10:34

Heckfy писал(а):Да нет у меня полной заливки .. обычный принт 9х21.см
Я тоже пробовал 9см - как раз попадает на место излома по низу кружки, край кружки загибается внутрь если внимательно посмотреть, я делаю высоту 8,5
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4