проблема печати на кружках

Секреты сублимации на кружках

Сообщение AleXXXandro » 18 дек 2012, 04:39

Не попробовал еще ваш метод, а все же в чем прикол? продержать кружку 180 сек, переместить кружку и затем снова зажать на 20 сек, в чем отличие если просто подержать 200сек. Метод, вероятно хорош , если пресс плохо прогревает по краям. Я кружку вертел днищем когда в пресс вкладывал, и одной стороной и другой, разницы никакой.

А смысл перегревать середину изображения, ведь после 180 сек. краска с центра изображения передалась полностью, а холодный низ остался непропечатанный, вот и нужны эти 20 скунд для переноса возле дна.
Из Ваших же фото видно, что выше дна перенос хороший.
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, брак, кружка, печать.

Сообщение AleXXXandro » 18 дек 2012, 04:44

VIVA-PRINT писал(а):Лучше, наклеивать после того, как на кружке трансфер разместите. Проникнитесь тем, почему так, когда будете по 8-10 сотен в день делать


800 - 1000 кружек .... не хило.
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 18 дек 2012, 05:38

Я уже писал где-то здесь, как решить проблему прогрева дна кружек. Метод, правда, не совсем подходит для единичного изделия. Ставите кружки дном вверх под плиту включённого откидного пресса. Штук 8-10 в два ряда и по мере переноса сдвигаете, доставляете. Убиваете двух зайцев: дно прогрето и время переноса меньше.
Чтобы одна кружка прогревалась равномерно, вставьте её в пресс градусах на 90. Пусть пресс выйдет на рабочую температуру с кружкой внутри. В этом случае прогрев кружки будет равномерный. Понятно, что время переноса надо будет подобрать эксперементально.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4483
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 18 дек 2012, 07:30

Vkadre писал(а):Счас научите... может все таки градусник какой нить?!))

Не у каждого в тумбочке завалялся бесконтактный градусник :D На ощуп температура терпимая. У меня у самого была такая проблема. Нашел оптимальное время между прогревом дна и временем когда бумага начинает желтеть.
Сейчас другая проблема - через раз не прогревается край отпечатка ближе к ручке. Не могу точно выявить из-за чего. Не хочется до 20 см сокращать запечатку.
Хочу попробовать термоскотч взять вместо ценников может быть в способе приклейке бумаги дело. Либо толщина ценника немного приподнимает плоскость термоэлемента и получается уменьшение прижима..
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3455
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 18 дек 2012, 09:04

Беру кружку ставлю на печку.. печь каменка... она греется, минут 5.. рукой прикасаюсь к дну- обжигает, т.е. прогревается прилично, кладу в пресс на 200 сек и 200гр... возле дна не пропечатывается. Брак мой на картинках. Нагрел на печке- отлипил принт- краска возле дна начала переходить на кружку... блин куда ее еще греть , не знаю уже что делать.. попробую сегодня еще вынать часть кружки и оставлять дно только на 20 сек еще как советуют. Но что то мне не нравиться, как ее еще надо греть я уже не знаю..
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 18 дек 2012, 09:09

Я от полной заливки отказался. Клиенты и так рады. У меня и брака нет и нервы в порядке
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3130
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 18 дек 2012, 09:55

Да нет у меня полной заливки .. обычный принт 9х21.см
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 18 дек 2012, 10:06

ruslan писал(а):Я от полной заливки отказался. Клиенты и так рады. У меня и брака нет и нервы в порядке

Полностью солидарен. От добра добра не ищут. У меня давно все отлажено до автоматизма под шаблон 20х9 см. И менять привычки пока смысла не вижу. :)
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8592
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 2346 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 18 дек 2012, 10:34

у меня же не полная заливка.. 9х20 принт.
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 18 дек 2012, 10:34

Heckfy писал(а):Да нет у меня полной заливки .. обычный принт 9х21.см
Я тоже пробовал 9см - как раз попадает на место излома по низу кружки, край кружки загибается внутрь если внимательно посмотреть, я делаю высоту 8,5
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3130
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3