проблема печати на кружках

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Heckfy » 18 дек 2012, 10:35

хорошо, надо пробовать значит 8.5, все же
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, брак, кружка, печать.

Сообщение Руслан » 18 дек 2012, 10:38

на ваших фото с браком видно что хорошая запечатка начинается где то в 7 мм от края, 8,5 см высота как раз
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 19 дек 2012, 07:20

Вот я к этому и пришел... принт поднял вверх... пока без брака. Переделаю шаблоны на 8,5. Но интересно просто, почему не прогревается...я ставил кружку на печку дном... грел ее, она нагревалась так ,что рукой уже не подержишь, затем сразу в пресс ее.. и все равно выходил брак иногда. Что то мне кажется что дело не в температуре.
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 19 дек 2012, 07:39

Да именно все так как вы описываете... тоже обратил на это внимание и поднял принт максимально вверх... но, меня мучает вопрос- почему у других получается а у меня нет :?
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 19 дек 2012, 07:58

В данном случае все зависит от качества кружки, да и качество пресса наверно играет свою роль. я иногда делаю полную заливку, но шаблон надо такой чтоб по низу четких однотонных краев не было, можно цветы разные светлые ставить, в новогодних снегом припорошить и т.д.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#45 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 19 дек 2012, 08:01

Ну кружки Гифтек, пресс тоже... конечно не супер качество, но все же...
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#46 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 19 дек 2012, 08:03

возможно что полимер нанесен может на нижней части как то плохо
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#47 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 19 дек 2012, 08:10

все дело в неплотном прижиме по низу. не мучайте себя и оборудование, делайте 8.5 и все.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#48 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 19 дек 2012, 08:53

Т.е . кривизна кружки все же-))
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#49 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 19 дек 2012, 08:55

Heckfy писал(а):Т.е . кривизна кружки все же-))
Да. Попробуйте другие кружки, при покупке посмотрите именно на дно. если ровное должно получится. у вас кстати кружки "эконом " или "премиум"?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#50 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 19 дек 2012, 09:47

Если разговор о полной запечатки, то вот к чему пришел я. На полностью белых кружках(гифтековских), полная запечатка ложится отлично, если какой то цветной элемент, то вверху и внизу косяки по прогреву.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5146
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#51 Вернуться наверх

Сообщение Ирина » 19 дек 2012, 10:41

Heckfy писал(а):Вот картинка Изображение

Здравствуйте.У меня такая же проблема.Я думаю что это кружки такие.я пробовала в термопресс (у меня горизонтальный) разными сторонами вставлять и каждый раз такое только снизу.Что делать теперь не знаю.Если сделать поменьше шаблон не очень то смотрится.
Аватар пользователя
Ирина
Ирина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 19:04
Откуда: Кемеровская область
Пол: Девушка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Сообщение номер:#52 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 19 дек 2012, 10:58

Ирина писал(а):Что делать теперь не знаю.Если сделать поменьше шаблон не очень то смотрится.

Покупать другие кружки. А эти оставить для печати, где нет запечатки по низу.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7892
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2152 раз.
Сообщение номер:#53 Вернуться наверх

Сообщение Ирина » 19 дек 2012, 12:34

Это точно кружки такие если пальцем провести сверху вниз возле дна ,то чувствуется что к низу прямо возле дна идёт как бугорок.Я так думаю ,что получается ,что там бумага не плотно облегает кружку и там скапливается пар,поэтому и идет полоса ,как размытое и не пропечатанное.У меня даже после термопресса на бумаге краска полоской внизу остается.
Аватар пользователя
Ирина
Ирина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 19:04
Откуда: Кемеровская область
Пол: Девушка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Сообщение номер:#54 Вернуться наверх

Сообщение Ирина » 19 дек 2012, 12:49

СублиМастер писал(а):. А эти оставить для печати, где нет запечатки по низу.

У меня эти кружки идут с цветным ободком и цветной ручкой и их обычно просят под полную запечатку
Аватар пользователя
Ирина
Ирина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 19:04
Откуда: Кемеровская область
Пол: Девушка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Сообщение номер:#55 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 19 дек 2012, 13:46

Шаблоны делайте по низу размытыми. не так сильно косяки будет видно. только что выложил в ветке "шаблоны на новый год", примерно так.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

За это сообщение автора Руслан поблагодарил:
Ирина
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#56 Вернуться наверх

Сообщение Ирина » 19 дек 2012, 13:51

Я тоже так подумала.Другого решения пока не придумала.Спасибо Руслан.
Аватар пользователя
Ирина
Ирина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 19:04
Откуда: Кемеровская область
Пол: Девушка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Сообщение номер:#57 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 19 дек 2012, 22:16

ruslan писал(а): у вас кстати кружки "эконом " или "премиум"?

Хм... наверное эконом.. особо разгуляться повыбирать не из чего, нашел только 2 поставщика в нашем городе по сублимации ,по 50 р за кружку беру.. судя по цене это та которая 39 р в гифтеке.
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#58 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 19 дек 2012, 22:18

Ну вроде как определились немного-))
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#59 Вернуться наверх

Сообщение роман » 23 дек 2012, 20:20

данная проблема может решиться с помощью стоительного фена(пользуюсь интерсколом за 980р)это по стоимости=20 испорченых кружек+нервы, греть нужно дно снаружи когда кружка уже находится в прессе, по времени примерно 15сек.т.е. тепло от краев забирает центр дна и пока не негреется дно-не нагреются края кружки внизу. это надо мин 10 держать, а за это время поплывет картинка. с феном можно хоть полную заливку хоть неполную. рекомендую новичкам тренироваться с фото близких,друзей,знакомых т.к. можно по закупочной цене реализовать брак или просто подарить, а не выбрасывать на помойку.
Аватар пользователя
роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 13:27
Откуда: Липецкая обл.
Пол: Парень
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#60 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2