проблема печати на кружках

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Heckfy » 25 дек 2012, 08:12

роман писал(а):данная проблема может решиться с помощью стоительного фена

Может решиться конечно, я брал кружку ставил на печку дном, она нагревалась до приличной температуры, рукой не подержишь, и сразу в пресс ее- все равно иногда брак выходил, поднял шаблон выше от дна и забыл, думаю что тут не угадаешь- толщина дна разная и соответственно отвод тепла будит разный. Я печатал на точно таких же гифтековских кружках из 50 шт было 2 в брак, взял другую партию и ужаснулся, при тех же параметрах печати запорол 15 кружек, экспериментировал и так и этак, пришел к тому что надо делать шаблон 8,5 см и забить.
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#61 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, брак, кружка, печать.

Сообщение роман » 25 дек 2012, 12:01

предположительно у вас может быть и недостаточный прижим дна. я вам когда-то писал по поводу регулировочных гаек на прессе-у меня так же было именно из-за них,печать была идеальная кроме дна. термоэлемент должен немного облегать дно или по другому кружка немного должна быть вдавлена в тер.элем. если не сможете определить визуально,то 1. попробуйте вставить кружку в разогретый персс с бумагой без распечатки которой вы пользуетесь 200*90 и 2. полоской этой же бумаги шириной 10_15 мм подсовывать между бумагой и тер.элементом. т.е недолжно быть зазора. бумажка не должна туда входить. если есть зазор,то либо кружки кривые(смена поставщика),либо люфты в керплениях(устранить люфты крпления). у меня 3 пресса и у всех свои "особенности". то гаек нехватало-был плохой прижив,то шайбы лишние-косо стояла плита,а тарелочный пресс китайцы на уроках труда собрали,но четко работает после вмешательств. решать конечно вам. я высказал предположение
Аватар пользователя
роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 13:27
Откуда: Липецкая обл.
Пол: Парень
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#62 Вернуться наверх

Сообщение Vitalik » 30 дек 2012, 21:54

Прогреваю иначе. Если прес холодный,- первая чашка идёт нормально, потом при прогревании следующей тен греет слишком быстро, и чашка не успевает равномерно прогрется, из-за этого проступают белесые места ближе к ручке и на донышке.
Борюсь очень просто: вынимая готовую чашку, выключаю прес и тут-же в горячий вставляю следующюю, прес не включаю. Через некоторое время чашка прогревается (трогаю рукой донышко. В центре должно быть прогрето (термометр не нужен)). У кого не прогревается первая чашка с холодного преса, включите прес с чашкой, прогрейте примерно до 200F, выключите питание, дайте прогреться чашке. Потрогайте низ, если прогрелся, включайте прес, и дальше как обычно. Печатаю только полную заливку, всегда всё хорошо.
Vitalik
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 594
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:44
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение номер:#63 Вернуться наверх

Сообщение Архангел » 14 янв 2013, 22:44

У меня бумага для сублимаций, можно и стой и стой стороны, печатоть, только с одной немного тускло а с другой очень чётко и ярко получается. :|
Аватар пользователя
Архангел
Алексей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 22:36
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#64 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 14 янв 2013, 23:08

Архангел писал(а): можно и стой и стой стороны, печатоть

На любой бумаге можно печатать с обоих сторон.Вот только обе стороны дают качественное изображение только в том случае если на бумаге присутствует надпись "двухсторонняя(исключение офисная бумага).
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4597
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Сообщение номер:#65 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 14 янв 2013, 23:37

Архангел писал(а):только с одной немного тускло а с другой очень чётко и ярко получается

Сублимационной двухсторонней, по моему, в природе не должно быть... Нафига вторая сторона, естли после пресса ей хана :D
Надо определиться где качество после перевода лучше - та и рабочая
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5893
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Сообщение номер:#66 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 15 янв 2013, 00:17

ну, почему же не должно быть.
Сублимага зеноновская двухсторонняя. Вторая сторона для того, чтобы не выбирать, какой в принтер вставлять и что на самом деле важно, она не так зависима от влажности оружающей среды. Намучались перед НГ со сворачивающейся в трубочку бумагой.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Сообщение номер:#67 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 15 янв 2013, 09:44

VIVA-PRINT писал(а):Сублимага зеноновская двухсторонняя. Вторая сторона для того, чтобы не выбирать, какой в принтер вставлять

Странно. Осмотрел (А4, А3) - одна сторона ровная и гладкая, вторая шершавая и вся в кратерах. Неужели с нее тоже будет качество, аналогичное первой стороне? :unknown: Как-нибудь попробую
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5893
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Сообщение номер:#68 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 15 янв 2013, 10:24

Это у Вас не такая бумага. Я имею в виду Зеноновскую бумагу. Она в прайсе у них называется "Сублимага". Стороны у неё одинаковые. Специально обрезок нашёл посмотрел.
У неё два минуса: толстая (120, а то и все 140) из-за чего оставляет более явный контур на футболке и не угадаешь с наличием (то есть, а то месяц-два нет).
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Сообщение номер:#69 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 15 янв 2013, 12:11

VIVA-PRINT писал(а):Это у Вас не такая бумага. Я имею в виду Зеноновскую бумагу. Она в прайсе у них называется "Сублимага".

Я ее и закупаю последние полгода. Ее и осматривал. Две абсолютно разные стороны :D
По-моему, скоро уже тактильно ее различать буду (мне кажется, еще и "липкость" к рукам с разных сторон разная - может только кажется)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5893
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Сообщение номер:#70 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 15 янв 2013, 12:53

Может, что поменялось у них... Как раз, с полгода, как на ист перешли.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Сообщение номер:#71 Вернуться наверх

Сообщение gkprint » 21 янв 2013, 14:31

Добрый день.

У меня иногда при печати на кружках возникает брак. Образуется то дымка, то какие-то мутные полосы. на фото ниже все видно. По поводу белой дымки по краям, подумала, что может размер большой макета делаю, уменьшила до 85 мм, но все равно кое-где проскакивает. Температура нагрева 190 градусов, время 240 секунд (такие параметры указаны у поставщика)
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
gkprint
Екатерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Изображений: 0
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:40
Откуда: г. Уфа
Пол: Девушка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сообщение номер:#72 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 21 янв 2013, 14:38

gkprint писал(а):У меня иногда при печати на кружках возникает брак


По моему с прижимом нужно поиграть. Добавте чуток прижим, но без фанатизма:))) Слишком сильный прижим тоже не есть хорошо:)
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Сообщение номер:#73 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 21 янв 2013, 20:28

gkprint

Где в полоску это откровенно прижим) Низ - может дно не успевать прогреваться) Да и вообще может кружки бочкообразные) Я делаю полную запечатку кружки по высоте и норм)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#74 Вернуться наверх

Сообщение parasite-ist » 22 янв 2013, 09:50

Я считаю нужно выставить гораздо больше температуру. Кружки я делаю при температуре 360 град. по фаренгейту. При 340 рабочих градусов ставлю кружку, она нагревается до 360, 5 сек и кружка готова. Сильное давление не к чему, главное выставить правильную температуру.
Я вообще для себя сам установил время изготовления всех сувениров, оно абсолютно отличается от рекомендуемых производителем значений.
Аватар пользователя
parasite-ist
Денис
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 190
Изображений: 0
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:39
Откуда: Курган
Пол: Не определился
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщение номер:#75 Вернуться наверх

Сообщение gkprint » 22 янв 2013, 10:35

parasite-ist писал(а):Я считаю нужно выставить гораздо больше температуру. Кружки я делаю при температуре 360 град. по фаренгейту. При 340 рабочих градусов ставлю кружку, она нагревается до 360, 5 сек и кружка готова. Сильное давление не к чему, главное выставить правильную температуру.
Я вообще для себя сам установил время изготовления всех сувениров, оно абсолютно отличается от рекомендуемых производителем значений.

360 градусов по фаренгейту - это практически те же самые 190 градусов по цельсию. Я выставляю по цельсию. У Вас за 5 сек получается? :shock:
Аватар пользователя
gkprint
Екатерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Изображений: 0
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:40
Откуда: г. Уфа
Пол: Девушка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сообщение номер:#76 Вернуться наверх

Сообщение gkprint » 22 янв 2013, 10:44

Best_Orel писал(а):gkprint

Где в полоску это откровенно прижим) Низ - может дно не успевать прогреваться) Да и вообще может кружки бочкообразные) Я делаю полную запечатку кружки по высоте и норм)

я тоже думаю на погрешность кружки. сами поставщики об этом тоже предупреждают, что кружки могут быть косячные.

У меня еще не ясно, что за термопресс. У поставщика почему-то не указано название и на самом прессе тоже нет. Вот его фото:

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

И еще на этом термопрессе нет выставление двух разных температур. Выставляется только одна.
Аватар пользователя
gkprint
Екатерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Изображений: 0
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:40
Откуда: г. Уфа
Пол: Девушка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сообщение номер:#77 Вернуться наверх

Сообщение parasite-ist » 22 янв 2013, 10:47

gkprint писал(а):
parasite-ist писал(а):Я считаю нужно выставить гораздо больше температуру. Кружки я делаю при температуре 360 град. по фаренгейту. При 340 рабочих градусов ставлю кружку, она нагревается до 360, 5 сек и кружка готова. Сильное давление не к чему, главное выставить правильную температуру.
Я вообще для себя сам установил время изготовления всех сувениров, оно абсолютно отличается от рекомендуемых производителем значений.

360 градусов по фаренгейту - это практически те же самые 190 градусов по цельсию. Я выставляю по цельсию. У Вас за 5 сек получается? :shock:

Да, всего 5 секунд. Если использую бумагу ист, то нагреваю кружку всего до 345 градусов и 10 сек.
Аватар пользователя
parasite-ist
Денис
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 190
Изображений: 0
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:39
Откуда: Курган
Пол: Не определился
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщение номер:#78 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 22 янв 2013, 10:58

gkprint писал(а):У меня еще не ясно, что за термопресс.

Как это не ясно??
Это же стандартный китайский пресс "No name" называется, выпускается компанией ООО "Кривые руки" (только на китайском) и перепродается в России по ценам в 3 - 10 раз дороже фирмами "Разные барыги" :D
Уж такого-то не знать! :)

gkprint писал(а): У Вас за 5 сек получается?

не забывайте, 5 секунд - это, я так понимаю, "конечный отчет". А кружка находится в прессе еще и пока он нагревается:
parasite-ist писал(а):При 340 рабочих градусов ставлю кружку, она нагревается до 360

А это, наверное, еще полминуты-то точно...
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5893
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Сообщение номер:#79 Вернуться наверх

Сообщение gkprint » 22 янв 2013, 11:48

Денис Алексеевич писал(а):
gkprint писал(а):У меня еще не ясно, что за термопресс.

Как это не ясно??
Это же стандартный китайский пресс "No name" называется, выпускается компанией ООО "Кривые руки" (только на китайском) и перепродается в России по ценам в 3 - 10 раз дороже фирмами "Разные барыги" :D
Уж такого-то не знать! :)

:D

всего за 9 тысяч кстати+коробка кружек в подарок))) а так был по 13.
Аватар пользователя
gkprint
Екатерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Изображений: 0
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:40
Откуда: г. Уфа
Пол: Девушка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сообщение номер:#80 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1