проблема печати на кружках

Секреты сублимации на кружках

Сообщение VIVA-PRINT » 15 янв 2013, 12:53

Может, что поменялось у них... Как раз, с полгода, как на ист перешли.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4345
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 647 раз.
Сообщение номер:#71 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, брак, кружка, печать.

Сообщение gkprint » 21 янв 2013, 14:31

Добрый день.

У меня иногда при печати на кружках возникает брак. Образуется то дымка, то какие-то мутные полосы. на фото ниже все видно. По поводу белой дымки по краям, подумала, что может размер большой макета делаю, уменьшила до 85 мм, но все равно кое-где проскакивает. Температура нагрева 190 градусов, время 240 секунд (такие параметры указаны у поставщика)
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
gkprint
Екатерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 64
Изображений: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:40
Откуда: г. Уфа
Пол: Девушка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сообщение номер:#72 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 21 янв 2013, 14:38

gkprint писал(а):У меня иногда при печати на кружках возникает брак


По моему с прижимом нужно поиграть. Добавте чуток прижим, но без фанатизма:))) Слишком сильный прижим тоже не есть хорошо:)
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Сообщение номер:#73 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 21 янв 2013, 20:28

gkprint

Где в полоску это откровенно прижим) Низ - может дно не успевать прогреваться) Да и вообще может кружки бочкообразные) Я делаю полную запечатку кружки по высоте и норм)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сообщение номер:#74 Вернуться наверх

Сообщение parasite-ist » 22 янв 2013, 09:50

Я считаю нужно выставить гораздо больше температуру. Кружки я делаю при температуре 360 град. по фаренгейту. При 340 рабочих градусов ставлю кружку, она нагревается до 360, 5 сек и кружка готова. Сильное давление не к чему, главное выставить правильную температуру.
Я вообще для себя сам установил время изготовления всех сувениров, оно абсолютно отличается от рекомендуемых производителем значений.
Аватар пользователя
parasite-ist
Денис
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 190
Изображений: 0
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:39
Откуда: Курган
Пол: Не определился
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщение номер:#75 Вернуться наверх

Сообщение gkprint » 22 янв 2013, 10:35

parasite-ist писал(а):Я считаю нужно выставить гораздо больше температуру. Кружки я делаю при температуре 360 град. по фаренгейту. При 340 рабочих градусов ставлю кружку, она нагревается до 360, 5 сек и кружка готова. Сильное давление не к чему, главное выставить правильную температуру.
Я вообще для себя сам установил время изготовления всех сувениров, оно абсолютно отличается от рекомендуемых производителем значений.

360 градусов по фаренгейту - это практически те же самые 190 градусов по цельсию. Я выставляю по цельсию. У Вас за 5 сек получается? :shock:
Аватар пользователя
gkprint
Екатерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 64
Изображений: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:40
Откуда: г. Уфа
Пол: Девушка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сообщение номер:#76 Вернуться наверх

Сообщение gkprint » 22 янв 2013, 10:44

Best_Orel писал(а):gkprint

Где в полоску это откровенно прижим) Низ - может дно не успевать прогреваться) Да и вообще может кружки бочкообразные) Я делаю полную запечатку кружки по высоте и норм)

я тоже думаю на погрешность кружки. сами поставщики об этом тоже предупреждают, что кружки могут быть косячные.

У меня еще не ясно, что за термопресс. У поставщика почему-то не указано название и на самом прессе тоже нет. Вот его фото:

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

И еще на этом термопрессе нет выставление двух разных температур. Выставляется только одна.
Аватар пользователя
gkprint
Екатерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 64
Изображений: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:40
Откуда: г. Уфа
Пол: Девушка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сообщение номер:#77 Вернуться наверх

Сообщение parasite-ist » 22 янв 2013, 10:47

gkprint писал(а):
parasite-ist писал(а):Я считаю нужно выставить гораздо больше температуру. Кружки я делаю при температуре 360 град. по фаренгейту. При 340 рабочих градусов ставлю кружку, она нагревается до 360, 5 сек и кружка готова. Сильное давление не к чему, главное выставить правильную температуру.
Я вообще для себя сам установил время изготовления всех сувениров, оно абсолютно отличается от рекомендуемых производителем значений.

360 градусов по фаренгейту - это практически те же самые 190 градусов по цельсию. Я выставляю по цельсию. У Вас за 5 сек получается? :shock:

Да, всего 5 секунд. Если использую бумагу ист, то нагреваю кружку всего до 345 градусов и 10 сек.
Аватар пользователя
parasite-ist
Денис
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 190
Изображений: 0
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:39
Откуда: Курган
Пол: Не определился
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщение номер:#78 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 22 янв 2013, 10:58

gkprint писал(а):У меня еще не ясно, что за термопресс.

Как это не ясно??
Это же стандартный китайский пресс "No name" называется, выпускается компанией ООО "Кривые руки" (только на китайском) и перепродается в России по ценам в 3 - 10 раз дороже фирмами "Разные барыги" :D
Уж такого-то не знать! :)

gkprint писал(а): У Вас за 5 сек получается?

не забывайте, 5 секунд - это, я так понимаю, "конечный отчет". А кружка находится в прессе еще и пока он нагревается:
parasite-ist писал(а):При 340 рабочих градусов ставлю кружку, она нагревается до 360

А это, наверное, еще полминуты-то точно...
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6110
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Сообщение номер:#79 Вернуться наверх

Сообщение gkprint » 22 янв 2013, 11:48

Денис Алексеевич писал(а):
gkprint писал(а):У меня еще не ясно, что за термопресс.

Как это не ясно??
Это же стандартный китайский пресс "No name" называется, выпускается компанией ООО "Кривые руки" (только на китайском) и перепродается в России по ценам в 3 - 10 раз дороже фирмами "Разные барыги" :D
Уж такого-то не знать! :)

:D

всего за 9 тысяч кстати+коробка кружек в подарок))) а так был по 13.
Аватар пользователя
gkprint
Екатерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 64
Изображений: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:40
Откуда: г. Уфа
Пол: Девушка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Сообщение номер:#80 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6