Печать на конусных кружках в 3d прессе

Секреты сублимации на кружках

Сообщение VENA » 24 фев 2014, 12:05

Здравствуйте! Я являюсь счастливой или "счастливой" обладательницей 3d пресса. Прикупили силиконовую форму для конусных кружек,сделали шаблон когда поместила в форму и включила вакуум,то на кружках образовались складки как на тарелках(на тарелках их хотя бы можно хоть как-то разгладить),то на кружке у меня не получилось.Что не так? И как нужно делать правильно?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VENA
Наталья
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Изображений: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:02
Откуда: Новосибирск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 

Сообщение АЛЯ » 24 фев 2014, 14:28

VENA писал(а):На кружках образовались складки как на тарелках,то на кружке у меня не получилось.Что не так?

У меня большие сомнения, что при помощи этого приспособления можно качественно нанести на кружку. :?
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение vechmer » 24 фев 2014, 15:04

я в простом кружечном прессе с термоэлементом для конусных кружек делал один раз, так из за этого конуса кружка при прижиме выскальзывала из пресса. не стал заморачиваться пока, оставил, но проблема осталась. кто нибудь делал?
Аватар пользователя
vechmer
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 190
Изображений: 8
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:03
Откуда: Тюмень
Пол: Парень
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 24 фев 2014, 15:24

vechmer, печать на кружечном прессе здесь обсуждали.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3306
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 833 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение junusovp » 25 фев 2014, 18:39

у меня 3d HeatPress печатается отлично никаких проблем
junusovp
Адилет
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:35
Откуда: Kyrgyzstan
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2