След от термоскотча

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Best_Orel » 26 май 2014, 12:22

ПРИНТ писал(а):ценники брали белые.


0_о не разу не видел)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСлед от термоскотча, скотч, трансфер, печать, брак.

Сообщение СублиМастер » 27 май 2014, 08:06

Best_Orel писал(а):
ПРИНТ писал(а):ценники брали белые.

0_о не разу не видел)

Чисто белые и я не видел. У меня вот такие с полосками:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8256
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение djoanna » 30 май 2014, 15:57

Мы частенько пользуемся обычным малярным скотчем. Остается липкий след, который легко убирается спиртом или ацетоном.
Если хочешь быть счастливым - будь им!
Аватар пользователя
djoanna
Злата
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:03
Откуда: Владивосток
Пол: Девушка
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 30 май 2014, 16:03

djoanna начинайте немедленно пользоваться ценниками :good:
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3254
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение veddy » 18 окт 2014, 13:29

Всем привет. Внесу свои 5 копеек - можно использовать "монтажку" - пленку для переноса порезанного на плоттере Oracal. Никаких следов, относительная дешевизна (кв.м. примерно 150 руб.)
veddy
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 08:27
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение Oldloki » 01 дек 2014, 10:40

Скорей всего некачественный термоскотч, никогда с таким не сталкивался. А предыдущий оратор прав, у меня напарница без термоскотча наловчилась без брака. Другое дело следы остаются при печати на металле на табличках по краям из за давления. С этим кто-нибудь боролся?
Oldloki
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 09:57
Откуда: Кемерово
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение Vitalij » 09 апр 2015, 11:54

Слишком много написано про термоскотч. А на самом деле причина в кружках. Была необходимость сделать кружки с цветными частями, купили в Gifttec. Заказ спасло то, что печать была почти от ручки до ручки и следы оказались прикрыты ручкой и не бросались в глаза. Но кружки у этих ребят больше брать не стали.
Vitalij
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 20:49
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение RedFox » 25 ноя 2015, 23:21

А я решила проблему с следами от термоскотча проще-стала клеить не горизонтально,а вертикально (т.е. за дно и край). Проверила на 40шт-результат шикарный))

За это сообщение автора RedFox поблагодарил:
Yrii
RedFox
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 21:24
Откуда: Краснодар
Пол: Девушка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение PavelK » 01 дек 2015, 03:34

У меня только с хамелеонами такая проблема была. Сделал так
Беру полоску бумаги и скотч клею к краям, когда накладываю картину на кружку бумажку со скотчем пропускаю под ручкой и стягиваю края картинки, т.е. Скотч кружки совсем не касается.
Для партии беру тонкую ленту 3м наклеиваю по сторонам листа да пропускаю его через шредер
Идеальньнькие удобненькие полосочки получаются.
С обычными кружками пока что везло видимо.

За это сообщение автора PavelK поблагодарил:
Aviafoto
PavelK
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 21:08
Откуда: Вологда
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 01 дек 2015, 14:47

Народ а не кто не пробовал монтажку использовать?
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ramatata и гости: 4