Печать на конусных кружках

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Vadimter » 19 июл 2012, 23:37

как создать шаблон для конусной кружки? Помогите плиз!
Vadimter
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиЛатте, конусные кружки, шаблон, сублимация.

Сообщение posit » 20 июл 2012, 14:43

Не касался конусных кружек, так как есть вопросы: Будет ли востребованной такая кружка? Взять для нее насадку или все же держать отдельный пресс под два размера конусной кружки? И технология создания макета под кружку латте пока неизвестна...
posit
Вадим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:15
Откуда: Донецкая область Красноармейск
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение rba2005 » 03 авг 2012, 14:12

Надо пробовать самому. Несколько кружек испортить, и всё будет понятно для себя, как нужно делать шаблон. Я закупил для пробы конусные кружки, но пока не пробовал. Руки не доходят. Я это к чему - тот кто пробовал на обычных кружках сделать идеальный круг - не получается. В программе идеален, а на кружке чуть, чуть овал. Так, что только - испорченные пару, тройка кружек и всё будет в ажуре!
rba2005
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 14:02
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение rba2005 » 03 авг 2012, 14:14

Я думаю, что конусные кружки будут востребованы. Людям надоедает обыкновенность.
rba2005
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 14:02
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение Андрей » 04 авг 2012, 23:22

Закупили мы немного и конусных кружек. Но признаться боялись первого заказа на конусную кружку :? Все-таки тот день настал... Нашел в интернете какую-то схемку для кружек латте, но мне она показалась непонятной (какие размеры, как куда изгибать). В общем сделал по-своему. Рисую прямоугольник (контур) 15,5 на 9,5. Деформирую его дугой на 24 градуса. И в получившуюся область (контр) вписываю изображение. Также я изогнул фон, надпись и украшения (вуаль). Фотографию повернул так чтобы ее вертикальная ось была приерно перпендикулярна касательной проведенной через точку пересечения этой оси с контуром. Распечататал. По контуру вырезал. Кстати вырезать нужно так чтобы самого контура на шаблоне не оставалось (думаю это понятно). Закрепил на кружке (это немного сложнее сделать чем на обычной прямой кружке). Зажал в предварительно отрегулирванный пресс. И процес переноса начался. Читал я, что якобы кружки латте выезжают из пресса и их нужно чем-то фиксировать. Когда я зажимал кружку, она никуда не выезжала. Но секунд через 20 произошло то о чем писали - она выскочила из пресса. Мне ничго не оставалось сделать как снова ее вставить и держать рукой в течении всего времени переноса. По звершении процесса мы были приятно удивлены :) Клиенту кружка тоже понравилась. Кстати это была кружка латте-хамелеон.
Андрей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:15
Откуда: Тульская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Андрей » 24 авг 2012, 13:17

Андрей писал(а):...По контуру вырезал. Кстати вырезать нужно так чтобы самого контура на шаблоне не оставалось (думаю это понятно)...

Небольшое исправление! То что вне контура мы удаляем (или просто накладываем слой с заливкой белого цвета) и сам контур делаем невидимым. Таким образом легче вырезать и граница рисунка получается ровная. Вот, так будет правильнее!
Андрей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:15
Откуда: Тульская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 08 окт 2012, 08:14

Vadimter писал(а):как создать шаблон для конусной кружки? Помогите плиз!

Подробный урок по созданию шаблона на конусную кружку Латте здесь.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
Vasilich
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7897
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2155 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение zzhanna » 08 окт 2012, 09:44

СублиМастер писал(а):
Vadimter писал(а):как создать шаблон для конусной кружки? Помогите плиз!

Подробный урок по созданию шаблона на конусную кружку Латте здесь.


подскажите , а у Вас кружка латте выскакивала из пресса?
Аватар пользователя
zzhanna
Жанна
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:34
Откуда: Минск, Беларусь
Пол: Девушка
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 08 окт 2012, 10:00

Если вопрос ко мне, то я не печатаю на конусных кружках. Кто печатает, отзовитесь!
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7897
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2155 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 08 окт 2012, 15:05

zzhanna писал(а):подскажите , а у Вас кружка латте выскакивала из пресса?

Мы тоже латте не делаем, но где-то у соседей читал про проблему "выползания" кружки из пресса. На сувенирпрофи, если не ошибаюсь было обсуждение.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4260
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 08 окт 2012, 15:33

Куда-то правка пропала. Не могу своё сообщение отредактировать :shock:
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи обсуждение этой проблемы.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4260
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 08 окт 2012, 15:36

VIVA-PRINT писал(а):Не могу своё сообщение отредактировать

Сообщение можно отредактировать в течение 20-ти минут после написания. Удалить в течение часа.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7897
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2155 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 08 окт 2012, 15:49

У меня кружечный пресс горизонтальный.Конусные кружки латте-маленькие очень хорошо выскакивают.Вначале придерживал рукой ,теперь сбоку ставлю гирю деревянной прокладкой что бы тепло не уходило.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение Андрей » 08 окт 2012, 22:06

По поводу "выскакивают из пресса"... Да, выскакивают, если их не держать. Я уже писал, что когда делал первый раз, она выскочила и далее мне пришлось удерживать ее рукой. Вторую кружку я также надеялся держать рукой, но с ней тотже номер не прошел. Чтото хитро-механическое выдумывать не было времени. Нужен был какойто упор для кружки. Мне ничего не оставалось как в качестве упора использовать самого себя :) посредством палки небольшой длины (зависит от длины ваших рук). Просто руками держа пресс, чтобы он находился на постоянном расстоянии. Кружка получилась хорошая и т.к. заказов по кружкам латте мало, то я и не стал придумывать специального устройства.
Еще добавлю, что одну сторону палки, которая вставляется в кружку, я оборачиваю полотенцем, а с обратной стороны палки подкладываю небольшую дощечку.
Андрей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:15
Откуда: Тульская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 08 окт 2012, 23:39

Андрей писал(а):Еще добавлю, что одну сторону палки, которая вставляется в кружку, я оборачиваю полотенцем, а с обратной стороны палки подкладываю небольшую дощечку.

а можно фото?! :D
Что прям вот вылетают кружки?!
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5146
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение ев_ГЕНИЙ » 09 окт 2012, 20:52

Мои знакомые оптовики, которые торгуют заготовками для сублимации, распродают остатки кружек латте. И не думают их завозить больше на склад. Почему? Ответ очевиден- не находят массового спроса.
У меня, за три года работы всего раза 2 спрашивали про конусные кружки. И все. А за этот срок тысяч 4-5 обычныъ кружек прошло чере наш фотоцентр. так что, мне кажется не стоит заморачиваться конусами. Китайцы их сами скоро перестанут выпускать, так как спрос на них не велик. Не только у нас в России, но и в самом Китае.
Никогда не бойтесь делать то, чего не умеете.
Помните: Ковчег был придуман любителем,
профессионалы-же построили Титаник.
Аватар пользователя
ев_ГЕНИЙ
Евгений
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:50
Откуда: Кстово
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 10 окт 2012, 01:23

У меня спрос на них 50/50. Для того , чтобы они не выскакивали надо сделать такое приспособление.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 10 окт 2012, 09:02

АЛЯ писал(а): Для того , чтобы они не выскакивали надо сделать такое приспособление.

Прикольно, некая защелка фиксатор?
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5146
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 10 окт 2012, 10:50

АЛЯ писал(а):надо сделать такое приспособление

Все гениальное просто!
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7897
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2155 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 10 окт 2012, 10:56

ев_ГЕНИЙ писал(а):У меня, за три года работы всего раза 2 спрашивали про конусные кружки.

Почитал, уже стал подумывать, чтобы продать свой пресс который в комплекте идет с двумя элементами латте, но после этого:
АЛЯ писал(а):У меня спрос на них 50/50

все таки попридержу еще :)
Кстати, у меня элементы, изначально идут с фиксаторами на краю.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3237
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2