Печать на конусных кружках

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Vkadre » 10 окт 2012, 12:35

kingoff писал(а):Кстати, у меня элементы, изначально идут с фиксаторами на краю.

Видимо вы один из счастливчиков)))
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5137
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиЛатте, конусные кружки, шаблон, сублимация.

Сообщение deepp » 02 апр 2013, 18:20

Надо обернуть просто офисной бумагой и не будет выезжать. проверено

За это сообщение автора deepp поблагодарил:
komar_off
deepp
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:47
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение trix » 06 июл 2013, 18:37

как изогнуть векторный рисунок в корел 4 под коническую кружку?
trix
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:00
Откуда: москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 06 июл 2013, 20:12

Вот шаблоны
Shablon_Latte_kontur.jpg

Big_Latte_kontur.jpg

Если кому надо в Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3208
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 06 июл 2013, 20:14

Еще
template_latte_mug.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3208
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение komar_off » 03 сен 2013, 22:20

АЛЯ писал(а):У меня спрос на них 50/50. Для того , чтобы они не выскакивали надо сделать такое приспособление.

А можно перезалить изображение, а то оно не открывается, а кружки вылетают)) И еще вопрос, не искажаются ли у вас лица на этих кружках?
Аватар пользователя
komar_off
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 37
Изображений: 0
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:45
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 04 сен 2013, 10:26

komar_off
2013-09-04-416.jpg

2013-09-04-417.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Kingoff поблагодарил:
komar_off
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3208
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 04 сен 2013, 14:52

komar_off писал(а):А можно перезалить изображение, а то оно не открывается, а кружки вылетают)) И еще вопрос, не искажаются ли у вас лица на этих кружках?

Упор Вам показали. Лица не искажаются, т.к. я их не делаю. Основные макеты с видами наших местных городов и достопримечательностей.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
komar_off
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4019
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 05 сен 2013, 04:31

АЛЯ писал(а):видами наших местных городов и достопримечательностей

Скоро будет в тренде: Я пережил потоп!
Начинай собирать фото с места событий в хорошем качестве.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4394
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение komar_off » 06 сен 2013, 08:47

deepp писал(а):Надо обернуть просто офисной бумагой и не будет выезжать. проверено

И ведь в самом деле не выезжают, вчера две кружки сделал, поверх отпечатка на сублибумаге наклеил простую офисную. Кружка встала в прессе как влитая и никуда не съехала.
Аватар пользователя
komar_off
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 37
Изображений: 0
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:45
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 27 сен 2013, 22:39

Сегодня напечатал свою первую чашку лате. Хочу поделиться впечатлениями от печати. Сначала пол часа устанавливал и настраивал насадку. Уже на глаз было видно, что нижняя часть чашки плохо зажимается. Причём прижим был максимальным, увеличить прижим больше нельзя, т.к. болты крепления насадки сдавливали ручку чашки. Макет сделал по шаблону на сайте - спасибо Валерию. Не стал экспериментировать с "выскальзыванием" чашки из пресса - 4 минуты удерживал чашку рукой. Качеством печати не совсем доволен - нижняя часть последней строчки пропечаталась плохо, а это в 15 мм от дна чашки! Если был бы цветной фон на макете, то это 100% брак - в нижней части он бы не пропечатался. Но заказчик остался доволен! Фото выложил здесь viewtopic.php?p=48276#p48276
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 29 сен 2013, 01:23

Vasilich писал(а):Сначала пол часа устанавливал и настраивал насадку.

У меня для этого отдельный пресс.
Vasilich писал(а): Уже на глаз было видно, что нижняя часть чашки плохо зажимается.

Надо сделать большой люфт на зажимной планке, тогда при зажиме будет плотное прилегание термоэлемента.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4019
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 29 сен 2013, 21:28

АЛЯ писал(а):Надо сделать большой люфт на зажимной планке,

А я наоборот его убрал полностью...
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение Maxim777 » 26 ноя 2014, 18:23

здравствуйте!
А может кто нибудь ссылку на шаблоны в PSD перезалить, а то пишет файлы не найдены?
Заранее спасибо!!!!!
Maxim777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:53
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение Люлюсик » 31 дек 2015, 07:10

здравствуйте, коллеги.) с наступающим вас Новым Годом. :oops:
подскажите, печатал ли кто-то конусные кружки в вакуумном 3д прессе - st-1520.?) если кто-то печатал, расскажите, пожалуйста, как получилось и вообще стоит ли с этим заморачиваться.?)
Аватар пользователя
Люлюсик
Юля
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 15:46
Откуда: Кемерово
Пол: Девушка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение spbprint » 04 янв 2016, 22:15

Долго думал с какого края подойти к печати на кружках латте

напокупал с дури оснастки ))))) все лопнули черти :D
Изображение
Изображение

по горевал -- и сделал собственные оснастки результат на фото
Аватар пользователя
spbprint
Ivan
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 03:27
Откуда: SPB
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 05 янв 2016, 16:31

spbprint писал(а):по горевал -- и сделал собственные оснастки результат на фото

Фото оснастки в студию! Нам всем интересно!
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7729
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 2100 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение spbprint » 24 фев 2016, 23:45

Недавно возникла следующая проблема ))) Заказали клиенты кружки черные с ложкой , но когда получили результат - не устроило то , что изображение не на всю кружку было сделано. Со своей стороны клиенту объяснили , что у кружки сложная форма ))

После этого была проделана работа над ошибками )) Потрачено 2 часа на конструктор и тщательное измерение и результат был быстрым))Изображение
Аватар пользователя
spbprint
Ivan
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 03:27
Откуда: SPB
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение bsvnn » 18 янв 2017, 00:37

spbprint писал(а):Потрачено 2 часа на конструктор

что за конструктор можно фото? в какой оснасткой пользуетесь? я пробовал в 3 д прессе оснастку брал Силиконовый обхват для 3 кружек Латте h15см и h10см Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи полная херня получилась, снизу одни заломы получаются
www.suvenirgroupp.com
Аватар пользователя
bsvnn
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:16
Откуда: Балашиха
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], hazartilirot и гости: 3