Печать на конусных кружках

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Vasilich » 27 сен 2013, 22:39

Сегодня напечатал свою первую чашку лате. Хочу поделиться впечатлениями от печати. Сначала пол часа устанавливал и настраивал насадку. Уже на глаз было видно, что нижняя часть чашки плохо зажимается. Причём прижим был максимальным, увеличить прижим больше нельзя, т.к. болты крепления насадки сдавливали ручку чашки. Макет сделал по шаблону на сайте - спасибо Валерию. Не стал экспериментировать с "выскальзыванием" чашки из пресса - 4 минуты удерживал чашку рукой. Качеством печати не совсем доволен - нижняя часть последней строчки пропечаталась плохо, а это в 15 мм от дна чашки! Если был бы цветной фон на макете, то это 100% брак - в нижней части он бы не пропечатался. Но заказчик остался доволен! Фото выложил здесь viewtopic.php?p=48276#p48276
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиЛатте, конусные кружки, шаблон, сублимация.

Сообщение АЛЯ » 29 сен 2013, 01:23

Vasilich писал(а):Сначала пол часа устанавливал и настраивал насадку.

У меня для этого отдельный пресс.
Vasilich писал(а): Уже на глаз было видно, что нижняя часть чашки плохо зажимается.

Надо сделать большой люфт на зажимной планке, тогда при зажиме будет плотное прилегание термоэлемента.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 29 сен 2013, 21:28

АЛЯ писал(а):Надо сделать большой люфт на зажимной планке,

А я наоборот его убрал полностью...
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение Maxim777 » 26 ноя 2014, 18:23

здравствуйте!
А может кто нибудь ссылку на шаблоны в PSD перезалить, а то пишет файлы не найдены?
Заранее спасибо!!!!!
Maxim777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:53
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение Люлюсик » 31 дек 2015, 07:10

здравствуйте, коллеги.) с наступающим вас Новым Годом. :oops:
подскажите, печатал ли кто-то конусные кружки в вакуумном 3д прессе - st-1520.?) если кто-то печатал, расскажите, пожалуйста, как получилось и вообще стоит ли с этим заморачиваться.?)
Аватар пользователя
Люлюсик
Юля
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 15:46
Откуда: Кемерово
Пол: Девушка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение spbprint » 04 янв 2016, 22:15

Долго думал с какого края подойти к печати на кружках латте

напокупал с дури оснастки ))))) все лопнули черти :D
Изображение
Изображение

по горевал -- и сделал собственные оснастки результат на фото
Аватар пользователя
spbprint
Ivan
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 03:27
Откуда: SPB
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 05 янв 2016, 16:31

spbprint писал(а):по горевал -- и сделал собственные оснастки результат на фото

Фото оснастки в студию! Нам всем интересно!
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8519
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 2329 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение spbprint » 24 фев 2016, 23:45

Недавно возникла следующая проблема ))) Заказали клиенты кружки черные с ложкой , но когда получили результат - не устроило то , что изображение не на всю кружку было сделано. Со своей стороны клиенту объяснили , что у кружки сложная форма ))

После этого была проделана работа над ошибками )) Потрачено 2 часа на конструктор и тщательное измерение и результат был быстрым))Изображение
Аватар пользователя
spbprint
Ivan
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 03:27
Откуда: SPB
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение bsvnn » 18 янв 2017, 00:37

spbprint писал(а):Потрачено 2 часа на конструктор

что за конструктор можно фото? в какой оснасткой пользуетесь? я пробовал в 3 д прессе оснастку брал Силиконовый обхват для 3 кружек Латте h15см и h10см Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи полная херня получилась, снизу одни заломы получаются
www.suvenirgroupp.com
Аватар пользователя
bsvnn
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:16
Откуда: Балашиха
Пол: Не определился
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение Nefedoff » 18 окт 2017, 08:53

Всем доброго дня!
Коллеги, подскажите, кто какой оснасткой пользуется для печати на конусных кружках?
У меня обычный пресс (не 3Д), купил большой термоэлемент для конусных кружек, но он как-то не очень подходит...
Приобретал для печати на металлических термостаканах 480мл (покупал в Знаке и стаканы и элемент).
Смущает незапечатываемая область, которая в нижней части стакана более 3-х сантиметров, при этом в верхней части все более-менее нормально- около 1см.
По логике, раз уж элемент конусный и для конусной кружки, то и расстояние наверху и внизу должно быть одинаковым..
Сколько не искал, так и не смог найти подходящий термоэлемент для стаканов.
Буду благодарен за любые подсказки по данному вопросу.

Спасибо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Nefedoff
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 14:37
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron