Пластиковые кружки под сублимацию

Секреты сублимации на кружках

Сообщение СублиМастер » 11 окт 2012, 12:48

Я тут подумал, а ведь эта металлическая вставка входит в кружку довольно плотно и явно будет на себя тепло забирать. Значит придется еще с параметрами переноса поэкспериментировать.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8128
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2223 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, пластик, кружки, печать на пластмассе.

Сообщение Zastawa » 11 окт 2012, 14:32

Так ферропластовую пустотелую надо выточить.. :)
gucci-lebedi.ru
Аватар пользователя
Zastawa
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:51
Откуда: Красноярск,Абакан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 15 окт 2012, 01:19

Кто-нибудь знает, как и чем нанесено изображение на бокал?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение Zastawa » 15 окт 2012, 04:42

Может шелкушный трансфер.
gucci-lebedi.ru
Аватар пользователя
Zastawa
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:51
Откуда: Красноярск,Абакан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 15 окт 2012, 06:23

Похоже, но меня смущает. что этот бокал имеет 2 тонких стенки, и между ним залита жидкость.Остался след от термотрансфера.При переносе наружняя стенка должна была деформироваться.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение Zastawa » 15 окт 2012, 07:04

При шелкотрансфере температура же меньше чем при сублимации.К тому же говорите вода(расшириться и не даст смятся).
gucci-lebedi.ru
Аватар пользователя
Zastawa
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:51
Откуда: Красноярск,Абакан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 15 окт 2012, 07:30

Там температура была больше 150 гр.При такой темп. пластик уже деформируется. Остался след от бумаги.Уровень жидкости ниже принта. На фото виден уровень.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 20 мар 2013, 13:09

Валерий, были у Вас эксперименты с пластиковыми кружкам?
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 20 мар 2013, 15:54

vendor писал(а):Валерий, были у Вас эксперименты с пластиковыми кружкам?

Нет, не стал я их брать. Убедили меня, что смысла в них большого нет.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8128
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2223 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 20 мар 2013, 15:58

У меня тоже периодически спрашивают что-нибудь полегче. Но потребность единична. Как с пивными, видимо.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение Мейрам » 14 июл 2013, 21:15

Добрый день,

стирается ли этанолом сублимационная краска на пластике?
И каким внешним воздействиям подвержена и не подвержена сублимационная краска?
Какие существуют меры защиты?

Спасибо.
Мейрам
Мейрам
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:12
Откуда: Казахстан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 14 июл 2013, 21:32

Мейрам писал(а):И каким внешним воздействиям подвержена и не подвержена сублимационная краска?

На тарелках, только в качестве сувенира, на кружках можно использовать по на значению. На солнце в течении двух лет, выцветает полностью.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4597
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение Vitalik » 14 июл 2013, 21:44

Yrii, у нас не так, бракованные чашки на южном окне уже год стоят, на глаз изменений совсем нет.
Для интереса, после сообщений Жени положил впритык на линейную лампу УФ, через 30минут в месте наиболего облучения
выгорело примерно чуть-чуть "леопардом" в серые, дальше пробовать не стал, думал прибор сделать.
Vitalik
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 594
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:44
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 14 июл 2013, 23:41

8 месяцем кружка стоит на крыше на самом солнце ...не выгорает зараза, только ручка обломилась)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение Vitalik » 14 июл 2013, 23:47

Best_Orel, мож чернила подешевее взять, завтра выложу облинявшую чашку.

Да, шо за солнце у вас, ручки ломаются, смотри, нагишом на улицу ни-ни.
Vitalik
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 594
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:44
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 14 июл 2013, 23:59

Я тоже ставил нифига, надо наверное прямые солнечные лучи, без стекла в окне.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 15 июл 2013, 09:59

Мейрам. Краска с пластика уже не сотрется тк это стало единым целым,единственное как писал Юрий может выгореть со временем
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3176
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 15 июл 2013, 10:26

Мейрам, спирт будет внутри кружки. Там нет изображения. Если кружку заспиртовать, то может произойти "размытие" картинки. Я не встречал заспиртованных кружек. Другое попадалось.

dunduk60, как Ваши эксперименты с переносом изображения на акрил?
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 15 июл 2013, 11:38

все закончилось печально, вобщем после переноса вернее нагрева глянец пропадаети появляются микротрещины не фига не получилсь, еще пробовал пластиковые карты видимо тот чел который выкладывал фото соврал сделал все по его рекомендациям результат 3-,может карты другие у моих глянец пропал вобщем фиг знает,самый опт. вариант напечатать на струйнике и через ламинатор пропустить кореская ламинация GMP хорошо держится.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3176
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 15 июл 2013, 11:41

Vitalik писал(а):Да, шо за солнце у вас, ручки ломаются, смотри, нагишом на улицу ни-ни.

Это соседи ремонтируя крышу на наш сарай немного доску урони сук.. редиски)
dunduk60
Последнее время часто спрашивают пластиковые карты, вот тоже надумываю взять вырубщик и сублимацией попробовать ... точнее наоборот, попробовать и купить вырубщик)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1