Пластиковые кружки под сублимацию

Секреты сублимации на кружках

Сообщение VIVA-PRINT » 20 дек 2013, 00:19

Tratitas писал(а): маленькие детские кружки под сублимацию

а чем маленькая кофейная не подходит под это определение?
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Сообщение номер:#61 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, пластик, кружки, печать на пластмассе.

Сообщение vendor » 20 дек 2013, 15:23

Tratitas писал(а):интереснее были бы именно маленькие детские кружки под сублимацию

Купил я таких 3 шт. У меня 2 термоэлемента на прессе и даже тот что поменьше оказался для неё великоват. Ума не приложу на чём печатать. Дети так пьют. По диаметру они в 2 раза меньше, чем кружка из набора с ложкой и тарелкой. И на пару сантиметров выше тех кружек.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Сообщение номер:#62 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 11 фев 2014, 18:28

А каким образом пластик выдерживает такие температуры?
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#63 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 11 фев 2014, 19:38

Markkk писал(а):А каким образом пластик выдерживает такие температуры?

Есть разный пластик по своей структуре. Какой-то держит температуру выше, какой-то вообще сильного нагрева не переносит. По опыту, листовой ПВХ толщиной 3 мм в момент деформируется при температуре 155-160 град. Но за 12-15 сек. при такой температуре можно сделать перенос.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Сообщение номер:#64 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 11 фев 2014, 19:48

vendor писал(а):при температуре 155-160 град

Так вродеж сам процес переноса происходит при 180 или я что то путаю. И еще вопрос, сколько стоит такая кружка по сравнению с керамической?
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#65 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 11 фев 2014, 20:02

Markkk писал(а): или я что то путаю.

Путаете, разные материалы, разные параметры.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4601
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 978 раз.
Сообщение номер:#66 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 11 фев 2014, 20:20

Markkk писал(а):сколько стоит такая кружка по сравнению с керамической?

Этого не подскажу, на таких кружках не печатаю. Но там вопрос не в цене кружки, а в цене металлической вставки (по типу молда для телефонных чехлов). Эта вставка стоит как крыло от самолёта :)
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Сообщение номер:#67 Вернуться наверх

Сообщение Markkk » 11 фев 2014, 20:39

vendor писал(а):Этого не подскажу, на таких кружках не печатаю. Но там вопрос не в цене кружки, а в цене металлической вставки (по типу молда для телефонных чехлов). Эта вставка стоит как крыло от самолёта

Я понял о чем вы))) Это да)
Markkk
Mark
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:31
Откуда: Donetsk
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение номер:#68 Вернуться наверх

Сообщение VVA » 25 окт 2014, 14:40

Народ :!: ВНИМАНИЕ :idea: мне вчера подсказали - внутрь пластиковой кружки точь в точь влазит СПОРТИВНАЯ БУТЫЛОЧКА :yahoo:

ГОВОРЯТ ВСТАВЛЮТ И ВСЁ ОК!!!!

Дать остыть и вынуть. Говорят что и кружка и бутылочка не портятся друг от друга :so_happy:

ИМХО. Если что, ещё бумажку между ними проложить можно :ugeek: :-D
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь - жизнью, а работать надо :(

За это сообщение автора VVA поблагодарил:
СублиМастер
Аватар пользователя
VVA
Владислав
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32
Откуда: Гайны
Пол: Парень
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#69 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 25 окт 2014, 15:17

VVA писал(а):нутрь пластиковой кружки точь в точь влазит СПОРТИВНАЯ БУТЫЛОЧКА :yahoo:
ГОВОРЯТ ВСТАВЛЮТ И ВСЁ ОК!!!!

Возьмем на заметку. :)
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8169
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2236 раз.
Сообщение номер:#70 Вернуться наверх

Сообщение VVA » 18 мар 2015, 10:08

:!: !!!!!!!!!!! ВЫНИМАТЬ СРАЗУ !!!!!!!!! :!:

Сильно запихнул - остыло - ЗАКЛИНИЛО!!!
Нагрел снова - ВЫТАЩИЛ! :dance:
Жизнь - жизнью, а работать надо :(
Аватар пользователя
VVA
Владислав
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32
Откуда: Гайны
Пол: Парень
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#71 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 25 фев 2016, 12:52

А кто-нибудь пробовал выточить тупо брусок деревянный нужного диаметра? Токарный станок нужен, да...
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#72 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 25 фев 2016, 13:30

Salonpixel зачем брусок можно и стеклянную бутылку из под вина в нее вставить как то ходил по алкогольному отделу и проверял ,одна бутылка вошла ,а еще можно пойти в автомагазин и попробовать поршень подогнать,уж больно эта болванка на него похожа,может от скутера или мотоцикла?
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3189
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#73 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 26 фев 2016, 02:31

Salonpixel писал(а):А кто-нибудь пробовал выточить тупо брусок деревянный нужного диаметра?

Не получится так. Дерево "дышит" и меняет свой размер в зависимости от влажности воздуха.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Сообщение номер:#74 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 01 мар 2016, 16:14

Такая вставка в новосибе сейчас под 800 р. стоит. Вроде и не такие большие деньги, но отовсюду по мелочи набегает кругленькая сумма каждый месяц.
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#75 Вернуться наверх

Сообщение Paleris » 22 мар 2016, 23:30

А кто подскажет при какой температуре и на какое время надо в вакуумный 3D термпресс пластиковые кружки загружать для печати?
Paleris
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Изображений: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 12:43
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#76 Вернуться наверх

Сообщение Paleris » 23 мар 2016, 23:10

Купил кружки вот эти http://расходка22.рф/catalog/plastikovye-kruzhki/kruzhka-belaya-plastikovaya-1014/
они пластиковые и с какой-то обклеены сверху. Собственно в чем проблема, попытался сделать по инструкции из описания с сайта где покупал кружки.

Печатаю на 3D термпопрессе. При переносе на керамику проблем не было.

Почти по всему периметру краска лежит не равномерно, а с какими-то вкраплениями светлых/темных оттенков. На отдельных участках (возле ручки) большие области плохо пропечатанные.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

фото лучше скачать и приблизить дополнительно, лучше будет видно.
Увеличил время переноса на 1 минуту, Откровенно белых больших участков не осталось. Но неравномерная заливка так и есть
Paleris
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Изображений: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 12:43
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#77 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6