Пластиковые кружки под сублимацию

Секреты сублимации на кружках

Сообщение VVA » 18 мар 2015, 10:08

:!: !!!!!!!!!!! ВЫНИМАТЬ СРАЗУ !!!!!!!!! :!:

Сильно запихнул - остыло - ЗАКЛИНИЛО!!!
Нагрел снова - ВЫТАЩИЛ! :dance:
Жизнь - жизнью, а работать надо :(
Аватар пользователя
VVA
Владислав
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:32
Откуда: Гайны
Пол: Парень
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Сообщение номер:#71 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, пластик, кружки, печать на пластмассе.

Сообщение Salonpixel » 25 фев 2016, 12:52

А кто-нибудь пробовал выточить тупо брусок деревянный нужного диаметра? Токарный станок нужен, да...
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Сообщение номер:#72 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 25 фев 2016, 13:30

Salonpixel зачем брусок можно и стеклянную бутылку из под вина в нее вставить как то ходил по алкогольному отделу и проверял ,одна бутылка вошла ,а еще можно пойти в автомагазин и попробовать поршень подогнать,уж больно эта болванка на него похожа,может от скутера или мотоцикла?
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3311
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Сообщение номер:#73 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 26 фев 2016, 02:31

Salonpixel писал(а):А кто-нибудь пробовал выточить тупо брусок деревянный нужного диаметра?

Не получится так. Дерево "дышит" и меняет свой размер в зависимости от влажности воздуха.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#74 Вернуться наверх

Сообщение Salonpixel » 01 мар 2016, 16:14

Такая вставка в новосибе сейчас под 800 р. стоит. Вроде и не такие большие деньги, но отовсюду по мелочи набегает кругленькая сумма каждый месяц.
salonpixxel.com
Аватар пользователя
Salonpixel
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Сообщение номер:#75 Вернуться наверх

Сообщение Paleris » 22 мар 2016, 23:30

А кто подскажет при какой температуре и на какое время надо в вакуумный 3D термпресс пластиковые кружки загружать для печати?
Paleris
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Изображений: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 12:43
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#76 Вернуться наверх

Сообщение Paleris » 23 мар 2016, 23:10

Купил кружки вот эти http://расходка22.рф/catalog/plastikovye-kruzhki/kruzhka-belaya-plastikovaya-1014/
они пластиковые и с какой-то обклеены сверху. Собственно в чем проблема, попытался сделать по инструкции из описания с сайта где покупал кружки.

Печатаю на 3D термпопрессе. При переносе на керамику проблем не было.

Почти по всему периметру краска лежит не равномерно, а с какими-то вкраплениями светлых/темных оттенков. На отдельных участках (возле ручки) большие области плохо пропечатанные.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

фото лучше скачать и приблизить дополнительно, лучше будет видно.
Увеличил время переноса на 1 минуту, Откровенно белых больших участков не осталось. Но неравномерная заливка так и есть
Paleris
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Изображений: 0
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 12:43
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#77 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3