Миграция красителя на кружке

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Dimarus » 15 янв 2016, 19:30

Сегодня делал заказ на 2 кружки (надписи), одна получилась идеально, а на 2-й кружке чернила мигрировали кверху кружки, образуя некий ореол (фото в приложении). Связываю данное явление с тем, что поставил остывать кружку в невысокую узкую полку (ширина полки 35 см., высота - 30 см.), хотя там же остывала и 1-я кружка, которая получилась идеально. Отмечу также тот факт, что после переноса такого ореола, даже намека на его присутствие, не было, через 3 минуты осматривали с заказчицей кружку, так же все в порядке было - четко и без размытий. Через минут 5 появился ореол. Что это может быть, может у Вас есть какие-то догадки?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777

За это сообщение автора Dimarus поблагодарил:
moroz2015
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 

Сообщение PhotoMagic » 15 янв 2016, 19:53

Dimarus вроде окунание в теплую воду сразу после пресса решает подобные проблемы, а вот причину не помню, как то сталкивался с подобной проблемой но только с черным цветом, было это давно...как решил уже не вспомню.
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 450
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 15 янв 2016, 19:58

по-моему решил проблему сменив режим печати с матовой бумаги на обычную макс.качества. причина походу была в том,что в режиме печати на фотобумаге краски льется больше, часть из которой потом пытается испариться после переноса...
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 450
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 15 янв 2016, 20:16

Так в том то и дело, что печатаю так уже несколько лет на одних и тех же чернилах с одинаковыми настройками качества печати, на одной и той же сублимационной бумаге. Про более плотную заливку - возможно отчасти и в этом причина, но как объяснить тогда, что на тех же чернилах и бумаге, на тех же кружках (с одной коробки), при тех же настройках печати, при отсутствии размытия после переноса и его присутствии спустя 7 минут, присутствует миграция, а до этого печатал уже довольно такие большое количество и темных цветов и настройки не менял, все было нормально?
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 15 янв 2016, 20:27

Ну получается,что при испарении краска поднимается вверх и тем самым пачкает кружку, а если краска испаряется из покрытия может проблема в покрытии кружки ? У меня как то был случай..все 12 кружек с нижнего ряда в коробке были забракованы, принты на кружки переносились частично, дело было плохом покрытии, точнее местами оно совсем отсутствовало..
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 450
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 15 янв 2016, 20:37

PhotoMagic писал(а):Ну получается,что при испарении краска поднимается вверх и тем самым пачкает кружку, а если краска испаряется из покрытия может проблема в покрытии кружки ? У меня как то был случай..все 12 кружек с нижнего ряда в коробке были забракованы, принты на кружки переносились частично, дело было плохом покрытии, точнее местами оно совсем отсутствовало..

Может быть и так конечно, завтра пропечатаю еще несколько кружек, посмотрю. Странно то, что миграция произошла не сразу, а только спустя 7 минут, причем на 3 минуте все еще было нормально.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 15 янв 2016, 20:41

Dimarus писал(а):транно то, что миграция произошла не сразу, а только спустя 7 минут

Тепло поднимается вверх, а кружка же начинает остывать снизу, и пока она остывает, краска испаряется. Произошло это постепенно наверное потому,что до этого кружка была зажата в прессе и под постоянной температурой, а как только кружка была извлечена,какое то время она еще держала свою температуру, а потом остывала и далее вместе с теплом краска начала подниматься вверх.Но это просто мои предположения, не стоит принимать это как факт )))

За это сообщение автора PhotoMagic поблагодарил:
Dimarus
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 450
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 15 янв 2016, 21:05

буду надеяться, что это не так, т.к. не хотелось бы конечно, чтобы были бракованные кружки.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 15 янв 2016, 21:11

Dimarus завтра будет видно.
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 450
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 15 янв 2016, 22:01

PhotoMagic писал(а):завтра будет видно.

Это да :)
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 16 янв 2016, 13:07

Dimarus
Дмитрий, правильно тебе написали - это испарение чернил. Пока кружка горячая, возгонка продолжается. Если положишь кружку на бок, то испарения и следы будут сбоку, а не сверху.
Решений, как минимум два - кидать кружку в горячую вод или не снимать бумагу с кружки минуты три после того, как вынешь из пресса.
Я пользуюсь вторым способом. Но тут есть засада. Все зависит от кружек и чернил. У кого-то бумага, если сразу не снять, прилипает к кружке.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
Dimarus
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7976
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 16 янв 2016, 18:21

Я понимаю, что это испарение, по другому краситель сублимационный и не переходит (только испарение (возгонка чернил)), только вот почему в первые три минуты после снятия бумаги такого испарения не было, а спустя еще три минуты - появилось, вот это для меня и загадка. Сегодня печатал и темные цвета и светлые несколько кружек - все идеально. Про брак самой кружки - тоже возможно.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 16 янв 2016, 18:30

Dimarus скорее всего дело в кружках тогда )
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 450
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение Владимир Москва » 16 янв 2016, 18:31

СублиМастер писал(а):Решений, как минимум два - кидать кружку в горячую вод или не снимать бумагу с кружки минуты три после того, как вынешь из пресса.

я так пробовал. Не всегда решает проблему. :(
Бывает, что бумагу снимаешь и смотришь на кружку внимательно. В переходах черного цвета краска ползет, это видно не вооруженным глазом. Но и это еще не всё. Бывает краска ползет не "сплошным" фронтом, а как бы .... точками достаточно большой плотности расположенных друг к другу (надеюсь понятно написал) :) Вот так много кружек в помойку уходит и нервы сдают.
Владимир Москва
Владимир
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 16 янв 2016, 20:05

У кого был случай, что именно через 5-7 минут чернила расползлись, а не сразу и даже не через 3 минуты?
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 16 янв 2016, 20:16

Дмитрий я как то писал про кружки с мячиком, так такое ощущение что сколько стояла кружка столько чернила по ней и расползались имею ввиду уже на остывшей
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3092
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 16 янв 2016, 20:28

вот,но это было 3 года назад на других кружках такого вроде не замечал
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3092
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 16 янв 2016, 20:59

dunduk60 писал(а):вот,но это было 3 года назад на других кружках такого вроде не замечал

да уж, чудеса миграции :), скорее всего брак, буду надеяться, что случай единичный
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение Kusia » 17 янв 2016, 18:45

У меня была такая же проблема. Припекла кружку, достала из пресса, сняла бумажку, все супер. Поставила остывать, минут через пять посмотрела на кружку, а от надписи вверх расплылась краска, так же, как и у вас. Я пробовала разные способы решения проблемы, когда ползет краска. Окунала только что сделанную кружку в теплую воду (кружка лопнула и больше я не рискую окунать кружки в воду), ставила кружку на подоконник с открытым окном (где большие слова и, соответственно, много краски, все равно расплывается, но не так сильно). Несколько кружек сделала по методу неснимания бумажки после припека. Оставляла бумажку на кружке минуты на 3, затем снимала и ставила возле открытого окна. С кружками все Ок. Буду дальше использовать этот способ. Нашла его здесь на форуме. Спасибо форумчанам за полезную информацию и советы.
Аватар пользователя
Kusia
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:20
Откуда: Енакиево
Пол: Не определился
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 17 янв 2016, 20:13

Kusia писал(а):Оставляла бумажку на кружке минуты на 3, затем снимала и ставила возле открытого окна.

Я сегодня, печатая 12 кружек подряд, снимая бумагу, сразу ставил возле окна, все нормально получилось. - от кружек зависит, вернее от полимерного покрытия, а равно его равномерности нанесения и толщины, кружки другого поставщика использовал, никогда такого не наблюдал, эти кружки пока делаю так, как указал выше, подстраховываюсь на всякий случай.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron