Печать на дне кружки

Секреты сублимации на кружках

Сообщение nixon » 24 янв 2016, 13:13

сегодня немного озадачился таким вопросом как печать на дне кружки.
Фото прикрепил кто делал или кто знает технологию нанесения?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
nixon
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 20:48
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПечать на дне кружки, сублимация.

Сообщение Up6uc » 24 янв 2016, 13:37

nixon можно фломастерами рисовать
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 24 янв 2016, 13:57

nixon, здесь обсуждали. В этой теме тоже затрагивали вопрос.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3272
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 25 янв 2016, 13:32

nixon писал(а):кто делал

Мы делаем.
nixon писал(а):кто знает технологию нанесения?

Сублимация
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 25 янв 2016, 14:00

nixon, а есть картинки у Вас для таких вариантов? Думаю можно в прессе 3Д мини в форме для 1 кружки стандартной. Но там при вакууме одно прижимается со складками и не факт что будет прижатие одинаково и по качеству тоже. Сам не пробовал, хотя форма есть.
А АЛЯ и Up6uc забыли для чего вообще форум нужен и как сами в начале задавали такие же вопросы. А когда всему научились можно и поржать над новичками.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3822
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 25 янв 2016, 14:05

долго местный Мистер СублиЗануда шёл до этой темы. я аж переживать начал - жив ли? здоров ли? ан нет - всё океюшки - вот он :D
https://vk.com/print_irbis

За это сообщение автора Up6uc поблагодарил:
VIVA-PRINT
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 25 янв 2016, 14:08

Сергей3 писал(а):А АЛЯ и Up6uc забыли для чего вообще форум нужен и как сами в начале задавали такие же вопросы.

Александра сейчас нет. Он улетел. Зашла на форум и ответила за него. Если мой ответ кого-то нечаянно обидел,извиняюсь, и просьба к модераторам, удалить моё сообщение. Я больше до прилёта Александра заходить не буду.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение quadroandroid » 21 фев 2016, 02:15

Так все же, дорогие форумчане. Реально ли запечатать дно кружки если нанесён полимер в 3Д вакуумной Машине? Помогите советом бывалых)
quadroandroid
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:45
Откуда: moskva
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 21 фев 2016, 02:59

quadroandroid писал(а):Реально ли запечатать дно кружки если нанесён полимер в 3Д вакуумной Машине?

:yes:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение LtMarket » 21 фев 2016, 03:16

quadroandroid писал(а): Реально ли запечатать дно кружки если нанесён полимер в 3Д вакуумной Машине?
в стандартной комплектации нет. стандартная мембрана при такой растяжке может порваться. Использовать можно вакуумные мешки, типа таких Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи или склеить из силиконового полотна для сублимации я их не использовал, а формовкой приходилось заниматься. Для 3042 можно попробовать изготовить приспособление для прижима бумаги к дну кружки (типа силиконового чехла) и запекать как обычную кружку. Единственное дно сильно не ровное, а если сделать толстый прижим, нагрев будет проходит в основном изнутри кружки, по идее это можно побороть увеличением времени.

За это сообщение автора LtMarket поблагодарил:
quadroandroid
LtMarket
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 22 фев 2016, 10:56

Для вакуумника можно использовать оснастки, что бы со всех сторон облегала, тогда может и пропечатается
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3953
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 22 фев 2016, 14:34

Aduanit писал(а): можно использовать оснастки, что бы со всех сторон облегала, тогда может и пропечатается

Можно, но тогда и ваккумник не нужен. С ними можно и в духовке.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 22 фев 2016, 17:09

АЛЯ писал(а): тогда и ваккумник не нужен

Андрей имел в виду не хомуты, а типа этого. Вакуум нужен.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4573
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 24 фев 2016, 17:23

Оффтоп на свалке.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7970
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 26 фев 2016, 04:09

Yrii писал(а):Андрей имел в виду не хомуты, а типа этого. Вакуум нужен.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи ... kanov.2009

Оказывается пробовали делать с такой оснасткой. :o






Сообщение Денис Алексеевич » 06 мар 2015, 17:06
Пробовали в 3д прессе (в спец. форме под кружки) напечатать - не получилось...
В принципе, была бы востребованность, а полимер-то на дне найдется :)

Делали ради спортивного интереса, а оказалось очень востребовано. :good:

LtMarket писал(а): тут еще страницу сносить надо, а то как то однобоко получается.

Правильно модератор почистил тему от офтопа. Оставил только варианты нанесения. Всё по теме.
Кому будет это интересно, будет знать к кому за консультацией обращаться.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 26 фев 2016, 11:22

да, пробовали сделать пару кружек, чисто из интереса. В подобной оснастке одновременно качественно прижать и бок, и дно не вышло - складки возникали. Приноровиться не пробовали.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 26 фев 2016, 15:16

Денис Алексеевич писал(а):В подобной оснастке одновременно качественно прижать и бок, и дно не вышло - складки возникали.

Во как. :?
У кого ещё есть такие ваккумные мешки, поэкспериментируйте с переносом, а то LtMarketу может и не стоит этим заморачиваться.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение LtMarket » 26 фев 2016, 19:50

Денис Алексеевич писал(а):и дно не вышло - складки возникали


В вакуумных мешках, для формирования формы, часто используются формы и контрформы. Сейчас наверное немного сумбурно поясню, но попробую, но сначала в более привычной мне области, а потом к сублимации, если что поправьте или наводящие вопросы задавайте.

Основное: мешок всегда больше (прилично больше) детали, складки по любому образуются.
Например когда формуется деталь из стекловолокна с пропиткой эпоксидкой, там вакуум зачастую служит для вытягивания воздуха из полуфабриката, форма задается неким первоначальным скелетом, складки там просто сошлифовываются при последующей обработки, температурные режимы не применяются (в большинстве своем просто размеры огромные, такие печи и шкафы больших денег стоят) мы например набираться опыта ездили в фирму которая корпуса катеров делает.
Когда облицовывается пленкой, там складки приведут к браку (как и в сублимации) там поверх припрессовываемого покрытия ставят накладки дающие ровную поверхность, а сверху уже давит вакуумный мешок. Мы например обклеивали части резных колонн. поэтому задача была немного проще - использовали мешок в виде трубы, мембрана все обтягивала, складки в основном были в месте переходов бок/низ/верх.
Возвращаясь к кружкам: там для ровного прижима думаю поставить на бок кружки силиконовый пояс+ мягкую прокладку (вероятно коврик мышки)+уже мешок, а на дно силиконовое кольцо + прокладку+мешок, вроде должно получится.
LtMarket
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 26 фев 2016, 23:20

LtMarket писал(а):Возвращаясь к кружкам: там для ровного прижима думаю поставить на бок кружки силиконовый пояс+ мягкую прокладку (вероятно коврик мышки)+уже мешок, а на дно силиконовое кольцо + прокладку+мешок, вроде должно получится.

Возможно, только греть придется, наверное, минут по 20 :) Мы не заморачивались, пробовали только ради интереса
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 27 фев 2016, 06:58

LtMarket писал(а): Вакуум служит для вытягивания воздуха из полуфабриката

Во! :good:
А Александра в своё время обсмеяли, сказали, что надо зажигалкой, и все пузырьки воздуха выйдут. Только один форумчанин прислушался к его совету, и у него ПОЛУЧИЛОСЬ!
LtMarket писал(а): Для ровного прижима думаю поставить на бок кружки силиконовый пояс+ мягкую прокладку (вероятно коврик мышки)+уже мешок, а на дно силиконовое кольцо + прокладку+мешок, вроде должно получится.

С интересом слежу за темой.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3