Печать на кружке кофейной с блюдцем

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Сергей3 » 28 янв 2016, 11:58

Такие кружки уже у меня давно, но делал шт. 3 - 5.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Размер шаблона 4,5х20 см. Но часто есть брак внизу ввиде складок местами. Печатал на простом прессе кружечным. На 3Д мини прессе не пробовал пока. Проблема в том, что эти кружки имеют небольшой конус и уменьшаются к низу. кто как с этим борется? есть ли у кого готовый пустой шаблон для этих кружек с границами и уже с исправленным конусом, а не прямоугольные?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3839
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиПечать на кружке, чашка с блюдцем, заготовки, сублимация.

Сообщение Dimcha891 » 29 янв 2016, 02:22

Так под них есть более узкий термоэлемент, я пресс когда кружечный покупал - было 2 шт в комплекте, 1 как раз для таких вещей. Первую кружку тоже запорол по незнанию,потом подсказали сменить термоэлемент и все пропеклось на ура.
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 29 янв 2016, 08:44

Причём тут элемент? Более узкого нет да и не видел. В комплекте есть только по диаметру меньше, но диаметр то стандартный с обычной кружкой.
Моя первая кружка для своей семьи и с этом прессе вышла идеально
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Вопрос был в основном про шаблон под конус. Или то что края подняты принта на кружке не смущают? Или изначально Вы принт делаете больше 5 см в высоту с запасом?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3839
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 29 янв 2016, 09:09

Сергей3 писал(а):Такие кружки уже у меня давно, но делал шт. 3 - 5.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи ... uct_id=561
Размер шаблона 4,5х20 см. Но часто есть брак внизу ввиде складок местами. Печатал на простом прессе кружечным. На 3Д мини прессе не пробовал пока. Проблема в том, что эти кружки имеют небольшой конус и уменьшаются к низу. кто как с этим борется? есть ли у кого готовый пустой шаблон для этих кружек с границами и уже с исправленным конусом, а не прямоугольные?

Вот такой нагревательный элемент для кружечного пресса должен подойти: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи, там есть и подешевле, но, как мне кажется, в том, что подешевле, конусность слишком большая; как вариант - на 3Д мини прессе.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 29 янв 2016, 10:21

Dimarus, там конус на кружке минимальный (почти его нет если так сказать). А простой не конусный пресс он тоже имеет свойство слегка становится конусным если посильнее прижать. У меня ещё и ткань местами отошла. Может и в этом причина?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3839
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 29 янв 2016, 19:35

Сергей3 писал(а): там конус на кружке минимальный

на модели выше вроде тоже конус минимальный, просто обжимать нужно такую кружку на таком кружечном термоэлементе у самого края - там, где конусность еще не достигла своего пика. Может и в ткани, можно в конце термоэлемента, проклеить под тканью чем нибудь теплопроводящим (прокладка своего рода), тем самым сделав немного выпуклым край термоэлемента, а значит прижим будет охватывать и тот самый конус, остается только подумать каким материалом проклеить и что подложить.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 30 янв 2016, 00:57

Dimarus писал(а):на модели выше вроде тоже конус минимальный, просто обжимать нужно такую кружку на таком кружечном термоэлементе у самого края

Нет! Просто другой элемент используется! На нём резина толще, чем на стандартном.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4296
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 30 янв 2016, 09:39

VIVA-PRINT писал(а):На нём резина толще, чем на стандартном.

Может быть, просто на рисунке кажется, что разные углы конусности (один - более острый, другой- более тупой угол), вполне возможно - оптический обман. В любом случае, если на кружке конусность не слишком выражена и высота кружки небольшая, - обжимать с края, не доходя до пика конусности.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение zvag » 17 фев 2017, 09:45

А кто нибудь пробовал делать в конусном нагревательном элементе для Латте?
Аватар пользователя
zvag
Анатолий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:48
Откуда: Минск
Пол: Парень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 17 фев 2017, 10:10

:yes:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3