Духовой шкаф для термопереноса на кружки

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Yrii » 05 окт 2013, 09:53

Тимур
Дело не только в том что лопаются, а ещё и в непропечатке краёв. В зD вакуум делает равномерный и сильный прижим, а как вы этого добьётесь в духовке. Если даже что то схимичите, массово это будет делать неудобно, а если заказы разовые, то тоже смысл всей этой химии.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4641
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТермошкаф, сублимация, печать, кружка, шаблон.

Сообщение Kingoff » 05 окт 2013, 11:20

Yrii писал(а):Если даже что то схимичите, массово это будет делать неудобно

Смотря что схимичить
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3428
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение milokhin » 06 окт 2013, 07:59

Yrii писал(а):В зD вакуум делает равномерный и сильный прижим, а как вы этого добьётесь в духовке.

так 3д пресс при жарке кружек становится обычной духовкой!!! прижим засчет силиконовых поясов...
http://subcase.ru http://www.verigooda.ru
milokhin
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 404
Изображений: 0
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:34
Откуда: москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 06 окт 2013, 08:11

:lol: :lol: :lol:
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 06 окт 2013, 08:19

milokhin писал(а):прижим засчет силиконовых поясов.

Вообще то речь шла о тарелках.
Как правильно писал АЛЯ, форму можно сделать хоть подо что, вопрос в том, а нужно ли.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4641
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 06 окт 2013, 14:14

Тимур писал(а):в 3D прессе, тарелки не лопаются

Только про это Алялину не говорите. Обидится.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение volsan » 12 окт 2013, 00:23

СублиМастер писал(а):Тимур, кружки в духовке делать можно. Для закрепления рисунка на кружке нужен хомут. Можно его изготовить самому, а можно взять готовый силиконовый для 3D-пресса.
Конкретно, Alex Trinity изготавливал кружки в духовке. Можете к нему обратиться.

А где можно почитать или посмотреть видео про изготовление таких хомутов?
volsan
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:21
Откуда: Саратов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 12 окт 2013, 02:28

volsan писал(а):А где можно почитать или посмотреть видео про изготовление таких хомутов?

Неужели так сложно самому сделать хомут без видео и инструкций. :shock: Посмотрите на любом кружечном прессе термоэлемент. Это и есть хомут. Конструкция довольно простая. :yes:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение volsan » 12 окт 2013, 12:38

АЛЯ писал(а):Неужели так сложно самому сделать хомут без видео и инструкций. Посмотрите на любом кружечном прессе термоэлемент. Это и есть хомут. Конструкция довольно простая.

Сделать не трудно.Труднее определиться с материалом для хомута.Силиконовые резины дороги да и продаются погонными метрами.Вот и хотел посмотреть из чего тот мужик делал свои хомуты
volsan
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:21
Откуда: Саратов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 12 окт 2013, 12:45

volsan писал(а):из чего тот мужик делал свои хомуты

Тот мужик просто купил готовые хомуты в Зеноне. Тогда они еще адекватно стоили. Сейчас они стоят там столько что проще купить пресс.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1