Страница 3 из 3

Помогите художнику :)

Добавлено: 14 дек 2012, 02:06
АЛЯ
So_snovskaya писал(а):блошиных рынках фарфоровую посуду в хорошем состоянии
Это очень рискованное занятие, т.к. на б/у посуду наносить деколь очень проблематично.

Помогите художнику :)

Добавлено: 14 дек 2012, 07:13
So_snovskaya
АЛЯ писал(а):.Может получиться так, что Ваш проект не пойдёт.
Вы абсолютно правы. Я, признаться, и не особо хочу ставить это на коммерческую основу. Но ведь приятно дарить своё друзьям.

И спасибо за наводку, буду искать «ритуальщиков». Спасибо!

Помогите художнику :)

Добавлено: 14 дек 2012, 07:44
Antonyus
So_snovskaya писал(а):
АЛЯ писал(а):.Может получиться так, что Ваш проект не пойдёт.
Вы абсолютно правы. Я, признаться, и не особо хочу ставить это на коммерческую основу. Но ведь приятно дарить своё друзьям.

И спасибо за наводку, буду искать «ритуальщиков». Спасибо!
"Ритуальщики" сами найдут, со временем. Скорее всего. 8-) Простите за чёрный юмор. Так что ищите лучше просто их технологию. Думаю, она вполне "освояема") И согласен с АЛЯ, погуглите на предмет шелкографии. Не согласен с его сомнениями по поводу того, что каждый персонаж с художественным образованием обязан ей владеть. Я вот со своим архитектурным просто понятия не имел о ней, чисто слово слышал. А сейчас вот усилено курю эту тему, очень интересно, на мой взгляд и Вам может подойти. Оборудование, из того, что пока удалось усечь, профессиональное и нацеленное на большие тиражи - да, дорогое. Но Вам, мне кажется, достаточно будет "кустарного", на первых порах точно.
ЗЫ И не отказывайтесь так сразу от идеи делать бизнес на этом, может иметь смысл. А что может быть прекраснее, чем заниматься любимым делом и получать при этом не только моральное удовлетворение... ;)

Помогите художнику :)

Добавлено: 14 дек 2012, 08:15
АЛЯ
Antonyus писал(а): Я вот со своим архитектурным просто понятия не имел о ней
Художник-это творчество.Он должен знать технологии выражения своих идей.
Архитектор-это ремесло.Ему это знать не обязательно.

Мне приходится бывать в мастерских нашего местного союза художников.В каждой мастерской художник творит в своём стиле, но они все отлично знают остальные технологии.Просто каждый выбирает то, в чём у него лучше получается выразится.
Antonyus писал(а):нацеленное на большие тиражи - да, дорогое. Но Вам, мне кажется, достаточно будет "кустарного", на первых порах точно.
Если есть к этому интерес, и Вы
Antonyus писал(а): усилено курите эту тему
то могу предложить комплект шёлкографии под ключ с массой литературы.

Помогите художнику :)

Добавлено: 17 дек 2012, 11:09
Antonyus
АЛЯ писал(а): Художник-это творчество.Он должен знать технологии выражения своих идей.
Архитектор-это ремесло.Ему это знать не обязательно.
Весьма спорно, на мой взгляд. Вполне можно поменять местами во многих случаях.
Да и грань между творчеством и ремеслом весьма эфемерной бывает.
И вообще, я к тому написал, что шелкографии всё-же далеко не везде учат и полно народу с художественным образованием понятия о ней не имеет. Сужу по своим знакомым, в том числе из Строгановки. Оно им просто не надо. С выражением идей другими (близкими им) средствами они проблем не имеют;)
АЛЯ писал(а):могу предложить комплект шёлкографии под ключ с массой литературы.
Что за комплект, расскажите?

Помогите художнику :)

Добавлено: 17 дек 2012, 11:25
АЛЯ
Antonyus писал(а):Весьма спорно, на мой взгляд. Вполне можно поменять местами во многих случаях.
Да и грань между творчеством и ремеслом весьма эфемерной бывает.
И вообще, я к тому написал, что шелкографии всё-же далеко не везде учат и полно народу с художественным образованием понятия о ней не имеет. Сужу по своим знакомым, в том числе из Строгановки. Оно им просто не надо. С выражением идей другими (близкими им) средствами они проблем не имеют;)
Я это написал не для спора. Каждый в праве высказывать свою точку зрения, и каждый прав по своему.
Antonyus писал(а):Что за комплект, расскажите?
Вам проще сказать что Вы хотите печатать, и на чём печатать.Я под Ваши потребности скомплектую.А чтобы не было затратно
Antonyus писал(а): достаточно будет "кустарного"
В щёлкографии не важно какое оборудование.Самое главное-руки.(исключение:промышленное автоматическое оборудование).

Помогите художнику :)

Добавлено: 17 дек 2012, 15:52
Antonyus
АЛЯ писал(а): каждый прав по своему.
Об этом же думал, когда писал;)
АЛЯ писал(а): Вам проще сказать что Вы хотите печатать, и на чём печатать.Я под Ваши потребности скомплектую.
Футболки (4-5 цветов краски максимум). Для начала очень небольшими сериями. Затраты на оборудование планируются пока минимальные. Посему сам хотел озаботиться изготовлением стола (есть где и руки толковые есть), подрамники думаю тоже взять недорогие. На самом деле нужно понять, насколько это мне вообще нужно:) Но не поймёшь, пока не попробуешь. С удовольствием рассмотрю и Ваше предложение, возможно целесообразнее будет воспользоваться им.

Помогите художнику :)

Добавлено: 18 дек 2012, 02:14
АЛЯ
Antonyus писал(а):Футболки (4-5 цветов краски максимум). Для начала очень небольшими сериями.

Для такой печати нужен опыт и карусельный станок.Вам надо начать с 1-2 цвета, после и побольше. Нужен опыт, и учиться надо на простом, после переходить к многоцветной печати.Не люблю печатать на ткани, хотя это самое простое.Больше нравятся твёрдые невпитываемые поверхности.У меня знакомый печатает на простом (не карусельном) любое кол-во цветов.Я печатал 1-2 цвета.Карусельного нет.

Помогите художнику :)

Добавлено: 18 дек 2012, 20:19
Antonyus
АЛЯ писал(а):
Antonyus писал(а):Футболки (4-5 цветов краски максимум). Для начала очень небольшими сериями.

Для такой печати нужен опыт и карусельный станок.Вам надо начать с 1-2 цвета, после и побольше. Нужен опыт, и учиться надо на простом, после переходить к многоцветной печати.Не люблю печатать на ткани, хотя это самое простое.Больше нравятся твёрдые невпитываемые поверхности.У меня знакомый печатает на простом (не карусельном) любое кол-во цветов.Я печатал 1-2 цвета.Карусельного нет.
Прям хоть тему отдельную начинай:) На самом деле и собирался начать с 1-2 цветов. То, что сейчас делаю по футболкам позволяет пока обходиться трансферными плёнками, но уже становится тесно в рамках, которые они накладывают. По цветам в первую очередь, именно по колеру. Плёнка есть плёнка, цвета открытые, яркие, ограниченное количество. Сложно создавать эффекты типа штампа, потёртости, выцветших изображений. По поводу печати нескольких цветов, так-же неоднократно видел ролики, как печатают на простом станке. Но мне сложно рассуждать и делать выводы - я дилетант в шелкографии. Всё же хотелось бы услышать Ваше предложение.