Термопресс с двойной температурой

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Серепунчик » 10 окт 2016, 16:51

Добрый день!Параметры брал следующие 190*1950*90 ( так его настрогли на фирме где брал, они с такими параметрами сказали работают) они при мне сделали свой рисунок в центре кружке.всё нормально.на своей кружке. я приехал домой и началось.( до них 350 км).
Фото скину
Серепунчик
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 14:41
Откуда: Ейск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#101 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Тегицельсий, фаренгейт, температура

Сообщение Сергей3 » 10 окт 2016, 20:25

Вы даже тупа копируете параметры с одного поста на другой бездумно с ошибкой 1950 нет температуры.
Серепунчик писал(а):( до них 350 км).

на это есть ТК для пересылки по предварительной связи с ними и объяснений ситуации брака.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
Серепунчик
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3748
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#102 Вернуться наверх

Сообщение Серепунчик » 22 окт 2016, 20:56

Добрый вечер! Сергей3.Сделал сегодня фото брака возле ручки кружки.Но как добавить фото я не знаю.
Серепунчик
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 14:41
Откуда: Ейск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#103 Вернуться наверх

Сообщение Серепунчик » 22 окт 2016, 21:11

Добрый вечер Сергей 3!Выставляю параметры 180*180*40 и получается все идеально кроме изображения возле ручки.В чём причина? Спасибо за советы. :yahoo:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Серепунчик
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 14:41
Откуда: Ейск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#104 Вернуться наверх

Сообщение Серепунчик » 22 окт 2016, 21:12

Причем с двух сторон.
Серепунчик
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 14:41
Откуда: Ейск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#105 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 22 окт 2016, 21:47

С таким не сталкивался. Я бы попробовал сменить бумагу например на матовую для пробы. Ну и кружку с другой партии попробовать. На мой взгляд встряли пресс тут виноват. Если б это был недогрев то бы выглядело совершенно по другому - изменения цвета и т.п.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
Серепунчик
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3748
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#106 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 23 окт 2016, 02:21

Серепунчик писал(а):все идеально кроме изображения возле ручки.В чём причина?

Слабый прижим. Надо увеличить.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
Серепунчик
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#107 Вернуться наверх

Сообщение Серепунчик » 23 окт 2016, 14:46

Всем добрый день! А не подскажите как правильно настроить прижим в кружечном термопрессе?Всем спасибо за советы.
Серепунчик
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 14:41
Откуда: Ейск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#108 Вернуться наверх

Сообщение Серепунчик » 23 окт 2016, 14:51

Подскажите люди добрые!Как настроить прижим на кружечном прессе чтобы не было такого брака.Спасибо всем
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Серепунчик
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 14:41
Откуда: Ейск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#109 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 23 окт 2016, 17:55

Серепунчик, если сами не множите поэкспериментировать то Вы взялись не за Ваше дело. Некто не может видеть что там и как происходит у Вас в процессе производстве и оптимальное решения проблем идёт через пробы и ошибки. Я Вам выше сказал что сделать в первую очередь. Не считаю что это плохой прижим. Можете сильней прижать кружку и посмотреть что получится. Если проблема останется значит прижим тут не причём. Но от черезчур большого прижима может быть: 1. Кружка треснуть. 2. Нагревательный элемент может быстро выйти из строя.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
Серепунчик
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3748
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#110 Вернуться наверх

Сообщение Серепунчик » 23 окт 2016, 18:51

Попробывал на матовой всё идеально даже с размерами 9*20.Правда добавил усилие прижима.Этот же принт сублимац бумаге брак. :unknown: И в чем тогда причина??
Серепунчик
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 14:41
Откуда: Ейск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#111 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 23 окт 2016, 23:36

Что мат, что суб. бумага имеет печатный слой с одной стороны. Если попутать, то может быть такие дефекты, но не как у Вас, а по всему принту на кружке. Я лично давно отказался от суб. бумаги при печати на кружках. Использую матовую ломонд 120 по плотности.

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
Серепунчик
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3748
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#112 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 24 окт 2016, 04:49

АЛЯ писал(а): Серепунчик писал(а):
все идеально кроме изображения возле ручки.В чём причина?


Слабый прижим. Надо увеличить.

Сергей3 писал(а):Не считаю что это плохой прижим.

Серепунчик писал(а):Попробывал на матовой всё идеально даже с размерами 9*20.Правда добавил усилие прижима

Надо чаще прислушиваться к советам Сергейки.
Он плохого не посоветует, с его громадным опытом : :good:
Сергей3 писал(а):С таким не сталкивался. Ну и кружку с другой партии попробовать. На мой взгляд встряли пресс тут виноват.
:rofl:

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
Серепунчик
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#113 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 24 окт 2016, 11:28

Это какие советы - сменить бумагу - так я сразу написал, что нужно сменить. Ты же пишешь ерунду о прижатии пресса. Человек сменил бумагу и всё получилось идеально. То что он прижал для подстраховки это правильно, но решающие была бумага. А ты про слабый прижим Ас блин :D :lol: А то что на кружке нет признаков недогрева а признаки структуры суб. бумаги типа пятен есть это тебе в лом подсказать. Так уж твои цитаты курам на смех. Пусть напечатает на той же бумаге и прижмёт сильнее - тоже самое будет только с меньшем эфектом (если конечно помнит сам какой стороной прижимал). А то что я с этим на кружках не сталкивался, то это не говорит о неопытности, а говорит о том, что такие ошибки я не допускал изначально. Или мне нужно повторить всякие глупости по браку что бы быть как ты во всё опытном ?)) На металле было что путал стороны бумаги, но брак был именно по всей поверхности, а не по краям. Вот пример мой на форуме уже выкладывал.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
Серепунчик
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3748
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#114 Вернуться наверх

Сообщение Серепунчик » 24 окт 2016, 18:51

Понял.Виноват. Исправлюсь.
Серепунчик
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 14:41
Откуда: Ейск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#115 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 25 окт 2016, 02:09

Серепунчик писал(а):Понял.Виноват. Исправлюсь.

Серепунчик, для того, чтобы в дальнейшем не допускать брака нужно выяснить, что конкретно мешало изготовить кружку без брака. Вы верните прижим в прежнее состояние и попробуйте нанести изображение при помощи матовой бумаги. После добавьте прижим, и перенесите изображение при помощи сублибумаги (не перепутайте стороны). Сравните оба результата, и сделайте вывод, что было причиной вашего брака. :)
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#116 Вернуться наверх

Сообщение ayaan » 28 окт 2016, 12:04

Сергей3 писал(а):Использую матовую ломонд 120 по плотности.

Здравствуйте!
Если позволите, у меня несколько вопросов:
1. Правильно ли я понимаю что Ломонд 120 позволяет печатать с более высокой скоростью без сильного пачкания зубчатых колёсиков, чем сублимага?
2. Наверное меньше проблем с короблением бумаги, как на сублимаге?
3. Вы Ломонд 120 покупаете в полиграфически оформленной коммерческой картонной коробке или в больших пачках упакованных только в прозрачную пленку?
4. Какой режим вы ставите при печати, может быть "простая бумага+высокое качество+высокая скорость"?
ayaan
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47
Откуда: Башкортостан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#117 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 28 окт 2016, 17:18

ayaan писал(а):Если позволите, у меня несколько вопросов:

1. Да, следов от зубчиков на матовой фотобумаге нет, так как чернила впитываются внутрь листа сразу. Это плюс, но есть и минус. Фотобумага намного меньше чернил отдает на изделие. В результате картинка зачастую не такая насыщенная.
2. Коробление от бумаги и производителя зависит. Ревкол сублимационная, к примеру, ужасная бумага. В трубочку сворачивается уже при хранении. IST нормально себя ведет даже на плотных заливках.
Фотобумага тоже разная бывает. Лучше брать не меньше (и не больше) 120 грамм. Самая оптимальная.
3. Нет, обычная упаковка по 100 листов. Вот такая.

Lomond.jpg

4. Лично у меня Простая бумага и качество Фото. Но это всё очень индивидуально, от принтера и чернил зависит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7885
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 622 раз.
Поблагодарили: 2152 раз.
Сообщение номер:#118 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 28 окт 2016, 17:42

СублиМастер писал(а):В результате картинка зачастую не такая насыщенная.

Ну это спорный вопрос. Если профиль изначально строился на матовой бумаге то там и это учитывалось в настройках создания профиля. Разумеется при этом профиле если я напечатаю на сублимационной бумаге то будет перенасыщения.
ayaan, для начала заказать нужно профиль. я сам его не строил не умею и времени жалко. Пусть этим профи занимаются. А там уже скажет какие настройки Вам использовать (с учётом Ваших пожеланий). Их в дальнейшим менять нельзя будет в основном, т.к. профиль при изменении настроек будет неправильно работать. Я всегда печатаю на маленькой скорости. Мне удобней ну и спешить мне особо не куда. Остальное Вам выше ответили. Про ИСТ суб. бумагу могу ещё сказать, что если её отложить на пару дней перенос уже напечатанные то они тоже свернутся в трубочку (особенно А3 формат). Я так пару раз откладывал на один день перенос когда делал ленточки для выпускников в детском садики. После старался в этот же день всё печатать если использовал сублимационную бумагу.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3748
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#119 Вернуться наверх

Сообщение ayaan » 31 окт 2016, 15:19

Сергей3 писал(а):ayaan, для начала заказать нужно профиль

Здравствуйте!
С профилями у нас проблем больше нет - купили X-Rite ColorMunki Photo.

Меня интересует именно опыт по бумаге, потому что "сублимага+", которую мы используем, в принципе всем хороша, но для того чтобы колесики не пачкались приходится печатать в режиме Premium Gloss и с отключением высокой скорости печати, а это ну капец как долго. Кроме того сублимага часто при хранении даже в упаковке чуть выгибается вдоль длинной стороны, в итоге в конце печати чиркает и пачкает дальний от головы уголок листа. Нужно кунг-фу с выправлением искривления бумаги протягиванием листа сублимаги по ребру края стола с визуальным контролем результата, что не все операторы у меня умеют и вообще вспоминают делать.

Вдохновился Вашим опытом и с Lomond 120 хочу попробовать. Режим "простая бумага+фото+низкая скорость" самое то. Пусть немного больше краски льет, у нас что-то в крайнее время из-за этих чирканий головы об уголок листа сублимаги брака много, перепечатывать приходится, иногда и не по одному разу.
ayaan
Иван
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:47
Откуда: Башкортостан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#120 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3