Термопресс с двойной температурой

Секреты сублимации на кружках

Сообщение Up6uc » 04 янв 2014, 02:14

кстати, для удобства перевода температур из цельсиев в фарены и обратно могу порекомендовать использовать вот эти таблицы и программки:
1. автоматический расчет Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
2. таблица Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
https://vk.com/print_irbis

За это сообщение автора Up6uc поблагодарили (всего 2):
teillyevilfreeman
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
Тегицельсий, фаренгейт, температура

Сообщение Rasul84 » 21 мар 2014, 17:25

Up6uc писал(а):в одной из коробок находился кружечный горизонтальный пресс "Mug Press" мэйдинЧина (фото 2).

Как раз у меня такой же пресс, дома попробую с Вашими параметрами, а то у меня как то блекло получилось и вообще середина не пропеклась, хотя бумажка вышла вся подгоревшая.
Rasul84
Расул
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:29
Откуда: Махачкала
Пол: Парень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение aser » 22 мар 2014, 08:37

Делаем на таком же китайце, ставим 180*180*60 сек., как пресс нагрелся сразу ставим кружку и чуть ждем когда градусы начнут падать и жмем старт, температура сперва падает, потом до ходит до 180 и идет время, получается всегда идеально, очень удобно на потоке, не надо ждать ни какой температуры в дальнейшем, только меняй кружки, после несколько тысяч кружек за два года насадка разлахматилась и пошла пузырями, купили новую и дальше штампуем с такими же настройками. Китай рулит комбо 6в1 три года, полет нормальный, окупился наверно уже не одну сотню раз.
aser
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:48
Откуда: Оренбург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение Rasul84 » 24 мар 2014, 09:37

Добрый день. Попробовал я и на своем термопрессе с двойной температурой сделать кружки, так вот что выходит.
Во-первых, бумага выходит обгоревшая. На счет нижней части не стоит обращать внимание, я просто поставил кружку совсем на краюжке термоэлемента.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Скинул и первоначальную заготовку бумаги.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Во-вторых, есть следы будто краска испарялась и пары перенеслись чуть вверх. Читал тут и про такой дефект, но как понял кроме как оставить кружку остывать вместе с бумажкой никто ничего не придумал.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
В-третьих, цвета не передаются нормально, например черный не совсем черный, а чуть коричневый (хоть и не видно это на фото).
Параметры выставлял как у форумчанина Up6uc
1. установка "холостой" t = 302F (температура, до которой "разгоняется" пресс при включении), что равно 150С;
2. установка "рабочей" t = 356F (температура, при которой пресс работает на перенос картинки), что равно 180С;
3. установка времени = 120 сек.
Потому как точно такой же пресс и у меня, брал в Знаке.
Что можете посоветовать, никак не получается сделать норамльно кружку, чтоб цвета были сочные и яркие.
С краской думаю проблем нет, делаю коврики при этом, нормально все выходит.
Rasul84
Расул
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:29
Откуда: Махачкала
Пол: Парень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 24 мар 2014, 13:27

356 и 120 это очень много.
У нас на знаковском прессе 220/330/15 замечательно всё получается.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4321
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 486 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Сообщение номер:#45 Вернуться наверх

Сообщение Rasul84 » 24 мар 2014, 14:10

VIVA-PRINT писал(а): VIVA-PRINT » 38 минут назад

356 и 120 это очень много.У нас на знаковском прессе 220/330/15 замечательно всё получается.


Пробовал и меньше температуру вместе со временем (30 сек.) Рисунко получался бледным совсем. Я вот думаю почему не до конца черный перешел, коричневый получается он, причем середина более заметна чем края. Я вот думаю может что то с термоэлементом. Есть в комплекте и другой чуть больше термоэлемент, может им попробовать сделать.
Или же прижим слабый?
Rasul84
Расул
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:29
Откуда: Махачкала
Пол: Парень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#46 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 24 мар 2014, 16:17

Rasul84
посмотрите в ветке - есть описание моих параметров.
они такие же, как написали вы, за исключением времени - 120 секунд это очень много.
1 - уменьшайте время минимум вдвое = 60 секунд.
2 - отрегулируйте прижим
3 - закажите профиль принтера, именно профиль отвечает за цветопередачу.
4 - термоэлемент установите тот, который соответствует диаметру кружки.
у знаковских прессов Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи два элемента. один для стандартных кружек диаметром 80 мм, второй меньшего - для кофейных чашек Ф=70 мм
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#47 Вернуться наверх

Сообщение Rasul84 » 24 мар 2014, 16:36

Up6uc писал(а): Up6uc » 12 минут назад

Rasul84посмотрите в ветке - есть описание моих параметров.они такие же, как написали вы, за исключением времени - 120 секунд это очень много.1 - уменьшайте время минимум вдвое = 60 секунд.2 - отрегулируйте прижим3 - закажите профиль принтера, именно профиль отвечает за цветопередачу.4 - термоэлемент установите тот, который соответствует диаметру кружки.у знаковских прессов Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи два элемента. один для стандартных кружек диаметром 80 мм, второй меньшего - для кофейных чашек Ф=70 мм


Так я и писал что ваши параметры взял, так как пресс у меня такой же как у вас.
Сегодня попробую уменьшить время.
По поводу прижима, как думаете добавить или убрать наоборот? Если не переносится нормально логичнее добавить думаю.
По поводу профиля, думаю не в этом деле, так как я печатаю на нем же и коврики, а там с цветами все нормально.
Термоэлемент который стоял при распаковке думаю как раз для кружек стандартных, потому как он охватывает больше 20 см.
Rasul84
Расул
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:29
Откуда: Махачкала
Пол: Парень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#48 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 25 мар 2014, 23:59

Rasul84 писал(а):По поводу прижима, как думаете добавить или убрать наоборот?

я регулирую следующим образом - закручиваю регулировочный винт, увеличивая диаметр. после этого беру кружку, вставляю в пресс, зажимаю рычаг и, вращая кружку за ручку, выкручиваю винт, увеличивая прижим, до тех пор, пока кружка не перестанет прокручиваться даже с применением легкого усилия.

проверку прижима провожу при при открытии новой коробки.
регулировку провожу при:
1 - начале работы с кружками из новых партий
2 - при смене типа кружек (даже у одного поставщика разные кружки - простые белые, цветные, с фигурными ручками и т.д. - имеют разницу в диаметре)
3 - при смене нагревательного элемента

по поводу поплывших чернил еще - при печати шаблона смените настройки в типе бумаги выбрав "простая бумага", а в разделе "качество" на "качество" или "нормальное". мне достаточно таких параметров при использовании сублимбумаги IST.
при использовании матового LOMONDa параметры применял другие: тип бумаги ставил матовая ("Epson Matte" на моем WF 7015), а качество ставил "качество".

поэкспереминтируйте с настройками печати шаблонов, пожертвуйте на это кружек 5 - это лучше, чем потом заказ переделывать по стопицот раз
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#49 Вернуться наверх

Сообщение aleksashka » 01 сен 2014, 01:23

Up6uc писал(а):фото 3 309
фото 4 310

здравствуйте!
я новичок в сублимации
пресс такой же, но с F и С
чернила инк-мате
бумага - субл.
более-менее вменяемые результаты на чашках получились на 230 F прогрев, 330 F - сублимация, время 210 секунд
рабочую темп. ставил выше, менял время - больше понравилось с прежними установками, но долго... :(
может быть, что-то присоветуете...
aleksashka
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 00:50
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#50 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4