Помогите пожалуйста!!!

Секреты сублимации на кружках

Сообщение goga1981 » 02 мар 2016, 01:45

Нашел Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Но чего то не работает
goga1981
Igor
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 23:51
Откуда: Piter
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#161 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПечать, брак, сублимация, чернила, цветопередача.

Сообщение wic » 02 мар 2016, 22:10

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
скрипт для фотошопа. Вроде бесплатный.
wic
Виктор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 09:43
Откуда: Элиста
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение номер:#162 Вернуться наверх

Сообщение vemoss » 28 дек 2016, 16:52

Здравствуйте. Купил себе термопресс freesub st 420. При переводе рисунка на кружку. Выставляю мод MUG как указанно в инструкции. Ставлю 200 градусов на 720 сек.
Нижняя плита еле теплая а верхняя жарит сильно. У меня получается что рисунок начинает проявляться только сверху, нижняя часть пустая. Если перевернуть кружку и снова поставить. То получится что середина будет пустой. Подскажите, это брак мне попался или что-то я не так делаю.
vemoss
Виктор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 10:23
Откуда: Салехард
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#163 Вернуться наверх

Сообщение neotex » 28 дек 2016, 20:03

vemoss писал(а):Нижняя плита еле теплая а верхняя жарит сильно.

Нагрев обеих плит включен? Там на левой верхней кнопке-иконке должны быть снизу две полосочки.
neotex
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 23:27
Откуда: Смоленск
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#164 Вернуться наверх

Сообщение vemoss » 14 янв 2017, 15:18

Оказалось что плита нижняя перегорела. Перегорела из за того что в любом положении работают обе.
vemoss
Виктор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 10:23
Откуда: Салехард
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#165 Вернуться наверх

Сообщение vemoss » 14 янв 2017, 15:22

вот.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vemoss
Виктор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 10:23
Откуда: Салехард
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#166 Вернуться наверх

Сообщение vemoss » 14 янв 2017, 15:25

Вот мы ее "починили". Греет две плиты. Хоть в положении нагрев одной плиты, хоть в положении двух. Походу плата управления глючит. Искал в инете, на эту модель нигде нет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
vemoss
Виктор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 10:23
Откуда: Салехард
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#167 Вернуться наверх

Сообщение zodiac » 27 янв 2018, 10:51

Добрый день! Нужен совет специалистов) Через год работы решил расширить ассортимент и печатать на кружках латте. Купил 2 шт на пробу - верхний/нижний диаметр 9,4см/6,4см, высота в проекции 9,8см (абсолютная - 10,3см). Пресс Gifftec 8 в 1. Шаблон сделал, как учил Валерий) - всё супер) Но столкнулся с такой проблемой( При зажиме кружки в насадку/хомут получается, что края зажима явно непараллельны друг другу (на фото красными линиями). Соответственно при установке данной насадки на станину края фиксируются параллельно, но в этом случае кружка не обжимается плотно по боковой (запечатываемой) поверхности. Выводов напрашивается только два: 1) несоответствие кружки обжимному элементу, либо я чего то недопонимаю :unknown: Подскажите, плиз :?:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
zodiac
Алексей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 21:36
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#168 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 28 янв 2018, 19:02

zodiac, думается, что верный ответ этот:
zodiac писал(а):несоответствие кружки обжимному элементу
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8549
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 2337 раз.
Сообщение номер:#169 Вернуться наверх

Сообщение vemoss » 20 фев 2018, 08:47

zodiac писал(а):Добрый день! Нужен совет специалистов) Через год работы решил расширить ассортимент и печатать на кружках латте. Купил 2 шт на пробу - верхний/нижний диаметр 9,4см/6,4см, высота в проекции 9,8см (абсолютная - 10,3см). Пресс Gifftec 8 в 1. Шаблон сделал, как учил Валерий) - всё супер) Но столкнулся с такой проблемой( При зажиме кружки в насадку/хомут получается, что края зажима явно непараллельны друг другу (на фото красными линиями). Соответственно при установке данной насадки на станину края фиксируются параллельно, но в этом случае кружка не обжимается плотно по боковой (запечатываемой) поверхности. Выводов напрашивается только два: 1) несоответствие кружки обжимному элементу, либо я чего то недопонимаю Подскажите, плиз

У меня давно полетели эти "обжимки", в круговую в три линии обматываю тонким термоскотчем, и всё запекается хорошо.
vemoss
Виктор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 10:23
Откуда: Салехард
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#170 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3