Нестандартная кружка

Секреты сублимации на кружках

Сообщение posit » 26 июл 2012, 15:32

Есть кружки диам.58мм и высотой 70мм. Кто подскажет как нанести на них сублимацию?
posit
Вадим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:15
Откуда: Донецкая область Красноармейск
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, терморезина, кружка, печать.

Сообщение СублиМастер » 26 июл 2012, 16:17

posit писал(а):Есть кружки диам.58мм и высотой 70мм. Кто подскажет как нанести на них сублимацию?

Использовать коврик из терморезины в качестве уплотнительной прокладки и подбирать время переноса опытным путем.Надеюсь, кружки готовы для сублимации, т.е обработаны полимерным лаком?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8087
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2208 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение posit » 26 июл 2012, 16:57

Да, обработаны. Спасибо. Будем пробовать.
posit
Вадим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:15
Откуда: Донецкая область Красноармейск
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение stylenova » 16 авг 2012, 04:11

СублиМастер писал(а):
posit писал(а):Есть кружки диам.58мм и высотой 70мм. Кто подскажет как нанести на них сублимацию?

Использовать коврик из терморезины в качестве уплотнительной прокладки и подбирать время переноса опытным путем.Надеюсь, кружки готовы для сублимации, т.е обработаны полимерным лаком?

Скажите пожалуйста, можно любую белую чашку покрыть полимером и можно наносить сублимацию( :shock: не знал просто, хочу уточнить )?
stylenova
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:08
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 16 авг 2012, 06:56

stylenova писал(а):Скажите пожалуйста, можно любую белую чашку покрыть полимером и можно наносить сублимацию( :shock: не знал просто, хочу уточнить )?

Да, можно. Но отнестись к этому нужно очень серьезно. Чтоб полимер везде был нанесен равномерно. Лучше всего делать это краскопультом.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8087
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2208 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение stylenova » 16 авг 2012, 13:34

Подскажите какой полимер используется (марка)?
stylenova
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:08
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 16 авг 2012, 15:39

stylenova писал(а):Подскажите какой полимер используется (марка)?

Да нет никакой марки. Наберите в Яндексе запрос "Сублимационный полимер" и найдете поставщиков. Стоимость около 1000 р. за литр.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8087
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2208 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 24 авг 2012, 13:05

Мне посоветовали в гифтеке делать сублимацию для нестандартных кружек следующим путем. На кружечном термопрессе, нагревательный элемент держится на саморезах, их нужны выкрутить и перевернуть его на 180 градусов, чтобы ручка кружки оказалась внизу, пока не пробовал, как потребуется отпишусь.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение K-Lexxx » 28 фев 2013, 18:05

Друзья, обращаюсь с просьбой помочь определиться.

Имеется сладкий заказ на кружки-поилки для лечебной минеральной воды. Чтоб знали о чем говорю - вот как она выглядит:

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Она, как бы, приплюснута по бокам.
У меня валяется ненужная кружечная манжета. Думал, может помудрить с нею, выгнуть каким-то образом для получения необходимой овальной формы? Только, боюсь, прижим будет неравномерный.
Может, деколировать? Так с деколью дела еще не имел - опыта ваще ноль.

Как, по Вашему мнению, что лучше всего подошло бы для нанесения логотипа на такую штуку?
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! Артемий Лебедев
Аватар пользователя
K-Lexxx
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:05
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 28 фев 2013, 18:11

А может тампопечатью? Или станок небольшой, или типа штампа сделать, как где-то уже обсуждалось здесь (на дно кружки хотели)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5883
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 28 фев 2013, 18:44

А эта кружка белая или такая, как на фото? Если темная, то с сублимацией тогда и заморачиваться может не стОит?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8087
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2208 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение K-Lexxx » 28 фев 2013, 18:55

СублиМастер писал(а):А эта кружка белая или такая, как на фото?


Пардон, ступил.
Да, такая, как на фото, только белая. Ну, и никакого субликрытия, сами понимаете.
Думаю, сублимация - это вряд ли, ведь не факт, что манжета выгнется до необходимых размеров. Кроме того, пульверизатор нужен, сублилак, помещение со 100% отсутствием пыли, сноровка в нанесении... Да нет, наверное придется прибегнуть к деколированию.
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! Артемий Лебедев
Аватар пользователя
K-Lexxx
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:05
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 01 мар 2013, 05:17

Александр, посчитайте, что будет выгоднее для Вас: деколь или тампопечать. Учитывая проблемы с дилером и перспективы рынка (но не видя логотипа :)) я посоветовал бы остановиться на тампопечати. Закупаете поилки, на стороне заказываете печать. Тоже, по сути, делать ничего не стоит, лишь накручиваете своё. На будущее, когда интерес будет расти - купите тампопечатный станок и сами будете делать эти поилки. Плюс расширите ассортимент для гостиниц: ручки, зажигалки, флэшки и проч. Не знаю всех нюансов, но как то так.
Говорю от себя, поступил бы так, т.к. сам хочу двигаться в этом направлении, в будущем.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4484
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение Vitalik » 11 июл 2013, 02:26

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Kто-то пробовал такие, как они?
Vitalik
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 593
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:44
Откуда: Украина
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 11 июл 2013, 07:32

Кружки, как кружки. Субъективно, более тяжёлые, чем должны быть на взгляд. Качество хорошее у тех, что мы брали.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение volsan » 22 ноя 2013, 22:17

А как такие кружки запечатывать?Изображение
volsan
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:21
Откуда: Саратов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 22 ноя 2013, 22:46

volsan, здесь почитайте.
Еще вот так можно, маленьким термоэлементом зажимать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Kingoff поблагодарил:
volsan
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3293
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 23 ноя 2013, 00:02

Vkadre писал(а):чтобы ручка кружки оказалась вниз

а кружку тогда как вставить то?
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3959
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 23 ноя 2013, 09:36

Наоборот)
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение AGmb » 25 ноя 2013, 12:25

На счет чашек, которые можно обрабатывать полимером - я бы порекомендовал предварительно проверить их на устойчивость к высоким температурам. Я когда-то много вариантов перебирал, и некоторые просто разлетались при температуре 115-120 градусов по Цельсию. Кроме того, для обработки полимером нужен будет сушильный шкаф.
AGmb
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:23
Откуда: Симферополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2