Нестандартная кружка

Секреты сублимации на кружках

Сообщение silk » 28 фев 2014, 01:10

kurskater писал(а):Уважаемые коллеги, а как сделать белое изображение на черной кружке!!!

Glassmoz в мучение и то, все зависит от изображения
silk
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:17
Пол: Не определился
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, терморезина, кружка, печать.

Сообщение Денис Алексеевич » 28 фев 2014, 09:20

silk писал(а):Glassmoz в мучение

это же матирующая паста/жидкость... Она разве вытравит или покрасит что-то на черной кружке? :?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5883
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 28 фев 2014, 11:38

Руслан писал(а):Позвони -узнай.

позвонил. у них гифтековские кружки.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5883
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение silk » 01 мар 2014, 23:35

Денис Алексеевич писал(а):это же матирующая паста/жидкость... Она разве вытравит или покрасит что-то на черной кружке?

да,вытравит,если использовать плоттерную порезку(зависит все от рисунка),то слой потолще и пару раз менять(проверено на чашках,делали под шелкографию и использовали цветные чашки-сожрало до глины.Главное глазурь первым делом снять).Если использовать технологию нанесения пасты шелком,то долго и муторно (слой тонковат,просто засыхает и соответственно так глубоко не сжирает),чашки укутывали в пакет и не дай б..., смазать изображение.Лак сублимационный тоже жрет,ручка шершавая-проверил как только начал сублимом заниматься в коробках на задворках :D . Все это муторно очень,но под идею когда чашка хамелеон и надо макет типа глаза закрыты, а потом проснулись (думаю поймете :) ) пойдет,но для исполнения надо время и определенная трудоемкость.
Мы как-то делали кружки с комбинацией матирования и печати красками-пока чистые,хорошо,но ... обычно офисные работники не пользуют свои кружки достойной помывкой и вид просто ужасен.Паста теперь где-то
silk
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:17
Пол: Не определился
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 02 мар 2014, 09:10

silk писал(а):Если использовать технологию нанесения пасты шелком,то долго и муторно

Тоже в своё время так пробовал. Очень канительно. Такое хорошо при тираже.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#45 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 18 фев 2015, 17:29

Освоил печать на кофейных кружках в 3д-вакуумнике, если кому интересно - извольте:
Манжет такого размера у меня нет, найти — не нашлось, пришлось сделать самостоятельно. В гипермаркете приобрел силиконовый лист 240*350, нашел в кухонных принадлежностях. Два огрызка толстостенного уголка (я вырезал из квадратной алюминиевой трубки), толстостенный для того, чтобы резьбу можно было нарезать, клепки вытяжные, пара огрызков оцинкованной ленты и болт с гайкой "барашком".
На фото видно, что ума много, чтобы собрать это воедино, не надо. Крутить болт конечно геморррройнее, чем зажим защелкнуть но, как говорится: ...и на безрыбье - рак рыба )))

P.S. кстати, кружка оказалась слегка конусообразной, это выяснилось при тестировании еще первого зажима от "колхоз-инжениринг", 3 надреза по 1,5см понизу решили проблемку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Панк-Рок всё спишет! (С)

За это сообщение автора peterburger поблагодарили (всего 8):
kunicaVitaliknavigator_slvAlex TrinityРусланartmwСублиМастерgonetskaya
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#46 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 21 фев 2015, 11:56

peterburger писал(а):пришлось сделать самостоятельно

Добро пожаловать в стан рукоблудников :)
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 770 раз.
Сообщение номер:#47 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 21 фев 2015, 14:08

peterburger писал(а):решили проблемку.

Молодцы, очень поучительно, я вот порвал два зажима таких, не знаю, что сделать с ними...оставить на микро кружки какие нибудь..
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#48 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 21 фев 2015, 15:49

Alex Trinity писал(а):Добро пожаловать в стан рукоблудников

Сыпасибо )))

Vkadre писал(а):я вот порвал два зажима таких, не знаю, что сделать с ними

Я правильно понимаю, зеленые силиконовые зажимы порвал?, тода все гораздо проще,
надо просто приобрести силиконовый лист и заменить полотно, например вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

Нужны все те же вытяжные заклепки, 4 полоски оцинкованной ленты или чего-то подобного,
отверстия в силиконе, шоб не рвались, желательно просечкой делать.
Я то, честно говоря, живой зажим от стандартной кружки разобрал,
так-как латтешных че-то по быстрому не нашел, а у китайцев
(на Aliexpress) дороговато и долго заказывать, в одном месте свербило ))))
Панк-Рок всё спишет! (С)

За это сообщение автора peterburger поблагодарил:
artmw
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#49 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 21 фев 2015, 16:02

...и еще, стандартным зажимом можно пользоваться для "жарки" пивных кружек, необходимо чутка доработать,
а точнее отсечь всё лишнее болгаркой (отрезной машинкой), т.е. срезать упирающиеся в ручку кружки углы зажима:

Изображение

Изображение

Изображение
Панк-Рок всё спишет! (С)

За это сообщение автора peterburger поблагодарили (всего 2):
Vkadreartmw
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#50 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 21 фев 2015, 16:54

peterburger писал(а):т.е. срезать упирающиеся в ручку кружки углы зажима:

Мле, это гениально, спасибо вам. Я свои хеленые тоже немного допилил, но не настолько, хотя как раз этих подпиленных мм и не хватает порою.

А я порвал я другие, которые продеваются через отверстие, из жесткой проволоки.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#51 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 22 фев 2015, 08:37

Vkadre писал(а):это гениально,

Да, ладно уж Вам :oops: ... ломать - не строить :D
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#52 Вернуться наверх

Сообщение SmileAlex » 22 фев 2015, 12:47

Денис Алексеевич писал(а):
Сообщение Денис Алексеевич » 27 фев 2014, 21:28
Цены в гривнах мне ни к чему, я же писал, что хотелось бы найти их в России.
Жаль, кружки по форме понравились очень. Хоть белые, хоть хамы. Но не тянуть же с Украины.
Я так понимаю, у них еще объем меньше чем у стандартной?

Денис Алексеевич.
Я брал такие, у нас есть в Красноярске. Фирма Краспромо, сейчас они по другому завутся. Качество сублилака на них было не очень, а так прикольные.
Аватар пользователя
SmileAlex
Александр
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 15:35
Откуда: Железногорск Красноярский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Сообщение номер:#53 Вернуться наверх

Сообщение navigator_slv » 22 фев 2015, 12:56

peterburger писал(а):клепки вытяжные
:good:
тоже на днях думал подобное сделать, но вместо клепок использовать винтики с гайками на 3 мм или 4 мм, чтоб проще было силикон менять если порвется, а шляпки у винтиков чуть сточить чтоб были более плоскими. А на счет отверстий в силиконе, действительно мысль стоящая и просечка или пробойник самое то. :good:
navigator_slv
Юрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:41
Откуда: Салават
Пол: Парень
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сообщение номер:#54 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 22 фев 2015, 18:52

navigator_slv Винты, заклепки - кому как удобнее или у кого, что в хозяйстве завалялось )))
...я клепаю преимущественно из-за надежности и быстроты.
Перфорировать дирки можно и простой металлической трубкой подходящего диаметра, требуется только заточить ее по кругу. Если часто приходится руками что то мудрить, то удобно использовать "дыродел" с разными диаметрами просекания: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#55 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на кружках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron